Найти тему
Lost Quest

Battlefield 2042: презентация закрытой бета-версии проекта

Оглавление

Осенняя пора релизов продолжается: в октябре 2021 года специалисты компании DICE представили закрытую бета-версию проекта Battlefield 2042, об особенностях которого говорили, наверное, в течение всех последних шести месяцев. Спустя определённое время игра стала доступна людям, оформившим предзаказ, а 8-го числа попробовать тайтл на вкус разрешили всем желающим.

Режимы и расширяющиеся поля для кровопролитных сражений

Нетрудно догадаться, что бета-версия проекта включает в себя далеко не все возможности будущего шутера класса «triple A». Однако уже сейчас игроки могут поучаствовать в увлекательных баталиях посредством классического для серии режима «Захват». Действие разворачивается на карте «Космодром», со средним размером локации и возможностью одновременного подключения 128 пользователей.

-2

Главная цель миссии — не допустить запуск ракеты, которая сначала готовится, потом заправляется, а затем стартует, становясь уязвимой для прямых атак, скажем, с танка. Специалисты бренда DICE, занимавшиеся разработкой карты (и режима!) утверждают, что сорвать процедуру активации сможет даже один боец, должным образом разобравшийся с особенностями локации.

Доступный в бета-версии релиз модуль «Захвата» с первых же мгновений поражает своей… продуманностью. Вся доступная для исследования и боёв территория делится на крупные сектора, с помещёнными внутрь них кластерами. По мере сражений, пользователи захватывают сначала малые отрезки карты, постепенно переходя к боям за все более расширяющиеся зоны. Таким образом, дело идёт ровно до того момента, пока противоборствующие стороны не подходят к главной точке — самому космодрому.

Проработка пространства

Территория «Космодрома» также продумана буквально до мелочей. На локации, конечно же, присутствует целый перечень объектов: площадка для пуска, сборочный цех, транспортный канал, небольшой подземный туннель и пр. Места есть как для защиты, так и для обороны — обе стороны могут пользоваться преимуществами нынешнего положения на все сто процентов. Отдельного упоминания достоин именно сборочных цех, внешне представляющий собой аналог того самого шанхайского небоскрёба из Battlefield 4.

-3

Центральное, сразу же бросающееся в глаза отличие проекта от прошлых частей — это детализация карты. Теперь на подведомственной игрокам территории присутствует огромное количество объектов, доступных для быстрого взаимодействия. Интерактивные элементы существуют в своем максимальном разнообразии: от тросов, предназначенных для быстрого перемещения на крышу какого-либо здания, до системы охлаждения, активация которой приводит к определенным, неприятным для противников последствиям. Причем на локации есть и менее значимые в интерактивном плане объекты, нажимаемые просто для того, чтобы их нажать.

Еще одно нововведение Battlefield 2042 — это внезапно появляющееся торнадо, позволяющее игрокам подниматься повыше, занимая более приятные для стрельбы позиции. Умереть от него достаточно сложно, а вот сменить точку опоры на более приятное место можно запросто. Справиться с реализацией данной задумки у специалистов из DICE получилось отлично: пользователи только и думают о том, как бы побыстрее добраться до вихря.

Протагонисты и их влияние на динамичность боев

Последние части серии Battlefield славились своей связкой из динамики и вариативности, которая, кстати, во многом достигалась благодаря системе специалистов. Каждый из игроков может выбрать собственного протагониста — персонажа, обладающего тем или иным набором присущих ему способностей.

Во время тестового периода Battlefield 2042 пользователям показали четыре класса из десяти, однако даже уже имеющиеся «герои» поразили зрителей интересными возможностями. Вообще, вся структура теперь похожа на тот же Overwatch, правда с одним отличием. Все НПС могут применять любые типы оружия и боеприпасов, без оглядки на базовый класс.

-4

Как уже говорилось ранее, в бета-версии новой «Батлы» пользователям показали четырех специалистов, наделённых теми или иными преимуществами, недостатками, способностями и возможностями:

  • Викус ван Дейл — мастер дронов и разведки;
  • Вебстер Маккей — штурмовик, использующий крюк-кошку;
  • Мария Фальк — классический персонаж поддержки, лечащий себя и союзников;
  • Петр Гусковский — настоящий инженер, работающий с турелями.

Уже спустя 5–6 часов непрерывных сражений, абсолютно каждый пользователь сумел выделить собственного любимчика. При этом у тайтла обнаружились определенные проблемы с балансом: самым полезным специалистом оказался Викус ван Дейл, способный подсвечивать неприятелей на мини-карте. Естественно, что разведчика игроки выбирали намного чаще, по сравнению с той же Марией Фальк, воскрешение которой на самом деле — практически полностью бесполезный навык.

-5

По ощущениям, бои в Battlefield 2042 стали намного динамичней, правда, за счет резкого снижения параметров реалистичности (несмотря на то, что серия славилась именно ей). Свою роль сыграли практически все внедренные мастерами DICE изменения: больший размер команд, обновленная механика стрельбы, задействование нового транспорта. Все внедренные модернизации превратили проект в улучшенную версию современных аркадных проектов Call of Duty, хотя ТТК пехоты остался в своём классическом исполнении.

Техническое состояние и проблемы Battlefield 2042

Нетрудно догадаться, что судить о техническом состоянии Battlefield 2042 по только что представленной бета-версии, на самом деле, достаточно сложно. Современное общество знает немало примеров игр, выглядящих на старте чрезвычайно печально, но с течением времени (и после патчей!) поправлявших свое положение. Однако некоторые выводы можно сделать уже сейчас: новая «Батла» действительно выглядит отлично. Специалисты студии DICE уделили огромное внимание степени детализации и проработки пространства. Единственная, но уже поражающая воображение пользователей карта, играется просто на ура, без каких-либо загвоздок.

-6

Центральный недостаток Battlefield 2042 — это интерфейс. На экране пользователя то и дело появляются разные огромные надписи, занимающие порядка 60–70% от габаритов всего дисплея. Общее управление реализовано достаточно неплохо, но запуск определённых, критически важных функций попросту неочевиден. К счастью, разработчики уже получили полноформатный отчет о прошедшем тестировании и теперь готовят новый патч, который, будем надеяться, ситуацию исправит.

Статья сделана коллективом сайта GamersGate.