Найти тему
Анонимно Я

Воскресший. Глава 3

Начало. Глава 2

Я ничего не помню из прошлой жизни. Все мои воспоминания, это то что рассказали мои родные. И я не хочу вспоминать. Меня вполне устраивает вот это положение дел. Да и все их рассказы не вызывают абсолютно никаких эмоций, как будто это не обо мне, а ком-то другом.

Родные каждое утро уходят по своим делам, а я остаюсь один. Так надоело слоняться из угла в угол по квартире. Хочу чем-то заняться.

На улице весна набирает обороты. Солнце светит совсем по-летнему, снег на крышах почти растаял, птички чирикают с каждым днём всё громче. Хочу туда, на улицу, к тающему снегу и чирикающим птичкам.

У мамы теперь какой-то пунктик, она боится, если я выхожу за дверь. Боится, что со мной опять что-нибудь может случиться. Но ведь всё что могло страшного со мной случиться уже случилось. Мне надоело изображать из себя узника замка Иф. Как только за Ольгой, она выходит последняя, закрылась дверь, я собрался. За всё время, за эти несколько недель, я всего несколько раз был на улице. И чаще всего сопровождал маму в магазин за покупками.

Спускаться на лифте не хочу, решил воспользоваться лестницей. Иду медленно, исследуя каждый этаж. Ноги мои ещё не совсем окрепли, поэтому я не тороплюсь. Спустился и сел возле подъезда на лавочку. Как же хорошо на улице! Сижу, щурюсь от яркого солнышка. Рядом купаются в луже воробьи. Сильно почерневший и осевший снег ещё лежит кое-где. Мимо пробегают люди, спешащие по своим делам, а мне спешить некуда, я наслаждаюсь весной.

Мой взгляд упал на доску объявлений, что весит возле двери.

Местной пиццерии требуется курьер.

Ну а почему бы и нет? Во всяком случае, в лоб не ударят. Правда опасаюсь реакции мамы. Но не всю же жизнь мне теперь дома просиживать?

В пиццерии обрадовались моему приходу.

— Это объявление уже вторую неделю висит. Но, то какой-то алкаш пришёл, то совсем молодые, ещё школьники. Если тебя всё устраивает, можешь прямо сегодня начать. Я Лена.

Девушка администратор протянула мне руку с радушной улыбкой. Я улыбнулся в ответ и пожал её ладонь. Буквально на несколько секунд в мой мозг врезались её воспоминания, как будто я прожил её жизнь. И даже больше, я увидел её свадьбу. Она счастливая, в подвенечном платье и жених надевает ей кольцо. На её пальце колечка не было, значит я увидел её ближайшее будущее.

Надо как-то стараться без надобности не пожимать руку, зачем мне чужие воспоминания, когда у меня своих нет.

— Приятно познакомиться. Я Андрей. Да, и могу приступить сегодня.

— Отлично! Можешь посидеть пока вон там на диванчике, как только заказ будет готов, я тебе скажу адрес, куда нести. Ничего, что я на "ты"?

— Ничего.

Я улыбнулся и сел на вполне себе удобный диванчик. А Лена без умолку тараторила. Сколько она слов в минуту говорит? Вставить хоть слово в её монолог ну просто нереально. Я за несколько минут узнал всё: об этой пиццерии, кто хозяин, когда открылась, сколько человек работает, сколько получают, почему курьеры не задерживаются; об личной жизни практически каждого сотрудника, включая саму Лену. Я ещё никого не видел, но уже заочно знал всё и обо всех. Интересно, а Лена когда-нибудь слышала поговорку: "болтун — находка для шпиона"?

Вышла повар, вынесла коробку с пиццей. Повара, судя по рассказам Лены, звали Надежда. Женщина лет за сорок, полная, в белом пекарском костюме и белой шапочке.

— Так, Лен, вот четыре сыра большая. Ох! Что-то у меня сегодня поясницу прихватило!

Она шла слегка прихрамывая. Но я не видел свечения никакого. Мне её нужно коснуться? Но как это будет выглядеть? Но ведь в больнице я не касался медсестры, но свечение видел.... Надо попробовать увидеть...

Мои потуги были похожи на попытки выпустить паутину у человека-паука в известном фильме. Но в отличие от него, у меня ничего не вышло. Может, Надежда врёт?

— Андрей! Ты что не слышишь? Уснул что ли? — я вынырнул из своих раздумий. — Вот адрес. Нужно доставить за двадцать минут или пицца будет за наш... То есть твой счёт.

Я удивлённо поднял бровь. Вот об этом среди всего потока сознания слова не было сказано. Ну двадцать, так двадцать... Я взял большую, квадратную термо сумку, положил туда коробку с пиццей и отправился по адресу. Это было совсем рядом. Двадцати минут мне хватит чтобы ползком приползти, притом туда и обратно.

Уже возвращаясь, возле остановки я увидел кучку людей что-то активно обсуждающих и смотрящих куда-то вглубь остановочного павильона. Меня взяло любопытство и я подошёл ближе. Там на железной лавочке полулежала пожилая женщина. Она была вся такая чистенькая и аккуратная, в очёчках и беленькой шапочке. Судя по всему ей было плохо. Но почему ей никто не помогает? Или вызвали скорую и ждут?

— Не, ты смотри, интеллигентная вроде, а так нажралась, даже сидеть нормально не может.

Я прищурился и сразу же увидел свечение. Ярко-красное, практически пунцовое вокруг головы женщины. И оно не просто светилось, было такое ощущение, что голова женщины была объята огнём, с ярко-красным пламенем. Я подошёл к ней и присел на корточки.

— Вам плохо?

— Да плохо ей, как же! Нажралась как свинья! — послышались у меня за спиной комментарии.

А женщина с огромным трудом сфокусировала на мне взгляд и едва заметно кивнула. Улыбнуться у неё не получилось.

Я положил руку ей на плечо и тут же языки пламени стали впиваться в мою ладонь. Второй рукой я помог женщине сесть ровно и положил вторую руку ей на второе плечо. Теперь свечение сползло с её головы и обтягивало мои руки словно перчатки. Женщине сразу стало лучше. Её взгляд начал прояснятся. Зато у меня нестерпимо заболела голова и руки горели огнём. Я опустился рядом с ней на скамейку.

— Ой, что со мной было... почему я здесь?

— Вам плохо стало... — я кое-как проговорил.

— Спасибо Вам. — и она пожала своей холодной рукой мою горящую руку. — Наверное давление скакануло.

Я лишь улыбнулся. Мне нужно было возвращаться в пиццерию.

А народ перестал галдеть и разочаровано расходился. Я думаю, никто даже и не понял что произошло.

Я вернулся в пиццерию, молча отдал Леночке сумку и зашёл в туалет. Включил воду. Необходимо было смыть это пламя с рук. Когда последняя капля пунцового свечения скрылась в канализации, я умыл лицо и вышел.

— С тобой всё в порядке? — обеспокоенно спросила Лена? — выглядишь не очень...

— Не, нормально. Голова немного болит.

— Ну и хорошо. Тогда, вот новый заказ.

Она подала мне сумку и я снова пошёл по адресу...

На улице, глотнув прохладный весенний воздух мне стало легче.

Я весь день разносил заказы. Только отнесу один, мне тут же дают другой. Конечно устал. Но это была приятная усталость. Вечером, когда я получал первую зарплату, Лена спросила:

— Ну что, завтра придёшь?

— А куда я денусь.

Настроение моё, несмотря на дневное происшествие было на подъёме. Правда голова болела. На свою первую зарплату я купил тортик. Надо же было отметить первый рабочий день.

Мама повздыхала.

— Сынок, ну ты уж поаккуратней! Второго раза я не переживу, с тобой рядом лягу.

— Ну, мать, что ты ерунду городишь? Молодец сынок!

Пить с ними чай у меня не было сил и ушёл к себе в комнату спать.

Сегодня ночью мне опять снился старец. Он улыбался и кивал головой. А от меня исходил какой-то просто необыкновенный свет. Синий плавно переходящий в ультрамарин.

Я проснулся отдохнувшим и полным сил. Наверное сон мой означает, что я всё верно делаю...

Продолжение следует...

#мистика #мистические рассказы