Популярные маркетплейсы, такие как Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет и другие, многие рассматривают как каналы продаж. Но при этом в начале работы с ними не все учитывают важность автоматизации и начинают работать через личный кабинет. Это приводит к тому, что при увеличении объема заказов до 50 штук в день и больше, снижается эффективность и повышается вероятность допустить ошибку при ручной обработке заказов. В результате может снизиться рейтинг продавца на маркетплейсе и количество заказов. А с другой стороны повышается объем работы и времени, которое сотрудники затрачивают на работу с заказами. Особенно при одновременной работе с несколькими торговыми площадками. Для успешной работы, например, при интеграции 1С и Wildberries должны быть автоматизированы следующие функции: Аналогично при интеграции с другими торговыми площадками. Основные схемы работы с маркетплейсами Работа с заказами, которые клиенты оформляют на маркетплейсах, может осуществляться по разным схемам. Наиболее популя
Интеграция 1С с Wildberries и другими маркетплейсами
14 ноября 202114 ноя 2021
4
2 мин