Камиль Коро до двадцати шести лет выполняя волю родителей, занимался коммерцией. И только после того, как была обнаружена его полная неспособность к этому делу, отец отпустил Камиля на волю, положив небольшой содержание. С тех пор молодой несостоявшийся торговец полностью погрузился в мир творчества. Однажды Коро спросили, как ему удалось написать столько прекрасных картин. «Очень просто, -ответил мастер- Мне никогда не было скучно за работой». Первыми педагогами живописи у Коро были Мишалон и Бертен, приверженцы классических традиций. После обучения, Камиль Коро уезжает на три года в Италию, притягивала эта солнечная страна живописцев. Сегодняшняя работа из числа итальянских. Это скорее не картина, а этюд. Потому как на основе его позже художник написал полотно в лучших традициях классицизма. Но этюд тем и прекрасен, что выражает свежее и непосредственное чувство восторга перед итальянской природой, особым светом этой страны, соседством древней истории и современности. У меня лично складывается впечатление, что художник ехал в карете-повозке и выскочил, решив запечатлеть изумительный вид. Река, через которую построен древними римлянами мост, видимо раньше была полноводнее. Окружающие ее холмы образуют театральную кулису, и мы словно на сцене разглядываем открывающийся взору пейзаж. Руины моста (который называют еще мостом Августа, поскольку построен был при этом императоре) несмотря на их уже абсолютную не функциональность все же доносят до нас величие нации, ее устремленность в будущее и уверенность в вечности Римской империи. #камиль коро #барбизонцы #мост в нарни #итальянский пейзаж #древний мост #мост августа