Найти тему

Чем иорданская кухня удивила туриста из России? Рецепты каких блюд я бы забрал домой

Вкусно, очень вкусно! Просто чертовски вкусно! Смело можно говорить, что Иордания приятно удивила своей разнообразной едой.

И сейчас обо всех интересных блюдах и нюансах расскажу подробнее.

Мой любимый набор в Иордании
Мой любимый набор в Иордании

Внезапное открытие

Те, кто часто бывал в арабских странах, сейчас посмеются, но лишь в Иордании мне впервые довелось попробовать два популярных восточных блюда - хумус и фалафель. И я хочу сказать вам: несмотря на то, что их качество от заведения к заведению менялось, все равно я их очень сильно полюбил.

Вкусно, питательно и дешево. За порцию хумуса и фалафеля обычно просят не больше 200 рублей, а приносят их всегда в комплекте с аппетитными местными лепешками и маринованными овощами.. Так что наесться хватает! Очень круто...

Медленный фаст-фуд
Медленный фаст-фуд

Долго, но свежо

Одну особенность иорданского фаст-фуда я заметил еще в Аммане. Здесь блюда вроде мини-пицц и пирожков, которые по сути своей предполагают возможность быстро перекусить, ждать приходится долго, но зато их всегда подают свежими и горячими.

Очень часто даже знаменитые местные лепешки кладут в печь только после заказа, и это с одной стороны очень прикольно, но с другой, когда ты в режиме туриста и каждый час на счету, не очень хочется ждать.

Мансаф
Мансаф

Главное блюдо

Главной своей гордостью иорданцы считают мансаф - мясо, приготовленное в особом местном йогурте. Подается с рисом. Меня знакомый иорданец отправил в специальное место, где за порцию лучшего мансафа в городе просят 600 рублей. Вкусно, но меня, если честно, не особо зацепило.

Мясо нежное, соус йогуртовый, в котором варилось мясо, подают отдельно. Он кислый - оригинально, но магии никакой нет. Я бы дал блюду 4 балла из 5.

Позитивный пекарь-мясник в Аммане
Позитивный пекарь-мясник в Аммане

Бюджетно, но сытно

Что мне еще понравилось, так это местные лепешки араис. Тесто с мясом и специями внутри. Просто, но вкусно, и главное, что цена просто не может не радовать.

В лавке мясника я за два местных динара (200 рублей) получил полный поднос этих лепешек и еще пакетик с соленьями в подарок. Накормил в итоге потом полгостиницы.

Вкусно, очень вкусно! Просто чертовски вкусно! Смело можно говорить, что Иордания приятно удивила своей разнообразной едой. И сейчас обо всех интересных блюдах и нюансах расскажу подробнее.-5

Ну и много еще небольших и приятных особенностей в этой стране. Например, здесь почти ко всем блюдам подают оливки и маслины. Острые маринованные перчики тоже часто можно видеть на столах.

Рассказываю вам, и сам мечтаю о свежей лепешке с хумусом. Мечтаю, потому что дописываю для вас истории об Иордании уже из следующей страны. Не буду пока раскрывать секрет, куда именно улетел, но точно могу сказать, как я сделал это, не потратив лишних денег, - я просто покупал билет на Авиасейлс!