Ответ на этот вопрос мучает многих. А ответ один - и то и другое.
Серьёзно❗
Стоимость клика и даже количество переводов отличается от ниши к нише в разы.
В моей практике были тематики, где качал Яндекс, а Гугл был дорогой и приводил мало конверсий, а были и наоборот, и клики в Гугл были существенно дешевле.
✅Есть золотое правило маркетинга - тестируй. Да, это стоит денег. Увы, реалии таковы, что бесплатного опыта не бывает.
👉В идеале вам нужно запустить рекламу на одни и те же запросы кампании в Яндексе и Гугле, а затем посмотреть где результаты лучше.
Я понимаю, что бюджет не резиновый. Можно сузить выборку. В первую очередь по Гео.
Если у вас бизнес на всю Россию, то выберите Гео, в котором у вас наилучшие результаты. Если вы не знаете - тогда Москву. Для локального бизнеса - свой регион (спасибо капитан баян😀).
Также можно сужать по полу и возрасту. Если вы продаёте эвакуаторы из Японии, вряд ли этим товаром будут интересоваться девушки, а значит их можно исключить.
👉На начальном этапе можно воспользоваться инструментами прогноза от Яндекса и Гугла. Добавляете туда свои запросы и получаете прогноз бюджета, осталось собрать запросы и написать объявления.
💪Ну вот, вы готовы к старту. В следующей публикации расскажу как я обычно делаю эту работу.
#продажи #маркетинг #маркетолог #таргетолог #ctr_agent