Найти в Дзене
Гивэвей. Добро или зло?
Многие из тех, кто продвигает аккаунты в инстаграм, знают такое понятие как Гивэвей или просто гив. ❓Что это? Многие из нас видели когда звёздный блогер разыгрывает что-то большое и дорогое, а в ответ участники розыгрыша подписываются на аккаунты спонсоров, идёт прогрев и розыгрыш приза. Спонсоры вносят деньги на приз и оплату блогеру, а получают большой прилив подписчиков. ❗Круто. А что потом? А потом большой и резкий отток из вашего(спонсора) аккаунта. Люди отписываются от неинтересных им аккаунтов, их цель была одна - участие в розыгрыше...
3 года назад
Кнопка "продвигать" в инстаграме. ЗА или ПРОТИВ?
Хочу поделиться своим мнением стоит ли использовать этот инструмент в продвижении своих публикаций. Сначала хочу прояснить зачем продвигать публикации. В Инстаграм действует система умной алгоритмической ленты, которая сама определяет какой контент показывать подписчикам. Это значит, что даже если человек на вас подписан, далеко не значит, что он увидит вашу публикацию. И это проблема. Каким бы ни был замечательным ваш контент без продвижения его увидит примерно 10-40% вашей базы. Да, не справедливо...
3 года назад
Таргет?! Он вам не контекст...
В более ранних статьях я рассказывал про контекстную рекламу, но она работает только тогда, когда у вас продукт, на который есть сформированный спрос и люди ищут в поисковиках ваш продукт. А как быть, если такого спроса нет и люди не ищут его в интернете❓ ✅На помощь приходит таргетированная реклама в соцсетях. Когда вы сами задаёте таргетинги - критерии, которые выделяют нужную вам аудиторию: выбираете комбинации пола, возраста, интересов, гео и рекламный кабинет, то соцсеть сама начнёт показывать вашу рекламу именно этим людям...
3 года назад
Что такое РСЯ?
В предыдущей статье я писал какими способами можно оптимизировать цену клика в рекламной кампании Яндекс Директа. Но бывают ниши, где маленькой кампании с небольшим бюджетом всё равно трудно пробиться в аукцион и получить приемлемое количество лидов. Какие-то клики есть, но их количество очень мало для того, чтобы строить вокруг них свою бизнес-модель и продажи. На помощь проходит Рекламная Сеть Яндекса или РСЯ. Это медийная реклама, которая показывается людям в сервисах Яндекса (Дзен, Погода, Почта, картинки, Карты и т...
3 года назад
Что делать, если клики в Яндекс Директ очень дорогие?
Ранее я писал, как понять есть ли спрос на ваш продукт в поисковых системах и о том, как запустить рекламные кампании в Яндекс Директе. ❗Но часто бывает так, что клики в Директе очень дорогие и не вписываются в вашу экономику. Что делать в таком случае❓ ✅1) Проверьте ГЕО. Если у вас локальный бизнес - это поможет вам избежать нецелевых кликов. Настройтесь на тот регион, где реально работаете. ✅2) Не всегда и не так важно собрать максимальный трафик, охват 75 трафика в Директе даст вам хорошее количество показов, но цена часто меньше в разы...
3 года назад
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
Большинство из тех, кто уже работает в интернете, постоянно говорят о том, что стоимость клиента растёт⬆️, а доходность бизнеса падает⬇️. Знакомо❓ И это неизбежно, т.к. конкуренция за аудиторию всё больше. Количество рекламодателей в интернете и предложений товаров и услуг растёт с каждым месяцем. А, значит, аукцион и ставки в нём разогреваются до предела и для многих рекламироваться становится просто нерентабельно. Поэтому сейчас на сцену выходит построение отношений с клиентом. На долгий срок✅...
3 года назад
ПРОДУКТ-РЕКЛАМА-ДЕНЬГИ. Что сломалось в этой схеме?
Когда я затеял запуск интернет-магазина футбольных товаров в 2014 году, я начал думать: "Как продавать?". ✔️Насмотревшись мотивационные видео бинес молодости, решил попробовать Яндекс Директ, на том и остановился. ✔️Собрал супер кривую рекламную кампанию, сделал сайт на конструкторе и вперёд. И знаете что❓ Заказы пошли.💪 Я отлично себя чувствовал, удавалось получать небольшую прибыль, т.к. у меня был маленький ассортимент и проблемы с поставками с алиэкспресс😁. Но эта конструкция из 💩 и палок работала☺️...
3 года назад
Как быть с В2В продуктом?
Хочу этим постом коснуться темы как продвигать немассовый В2В продукт в интернете. Сначала нужно понять: - Есть ли на ваш продукт горячий спрос? - Ищут ли его в Яндексе или Гугле? Для этого есть отличный бесплатный инструмент Яндекс Вордстат. Например, вы продаёте прокат стали оптом. Идёте в Вордстат и вводите свой запрос... ✔️Вордстат помогает понять как часто люди ищут ваш продукт, что ещё они ищут, какие похожие запросы вводят. ✔️ На второй вкладке вы видите тренд по запросу за последние 2 года...
3 года назад
Как выбрать таргетолога?
В прошлом посте я выбрал сторону таргетолога и обозначил моменты, на которые стоит обратить внимание при общении с потенциальным клиентом. А сейчас наоборот - расскажу как бизнесу выбрать таргетолога-фрилансера. Хочу донести одну мысль - часто предприниматель ищет таргетолога с опытом именно в своей нише. Но знаете, это весьма вторично. Сейчас объясню. Например, вы продаете какой-то продукт, например, какую-нибудь плойку для волос. И, чаще всего, предприниматель ищет таргетолога с опытом продаж плойки для волос...
3 года назад
Какой проект лучше сразу в сад?
Хочу эту тему рассмотреть с точки зрения маркетолога, директолога, фрилансера, в общем, любого человека, который занимается трафиком. Когда ты начинающий специалист, то, по сути, надо брать любой проект за любые деньги. Но не всегда. ❎Если в начале общения с потенциальным клиентом сразу идут расхождения в ожиданиях - лучше не связываться. Есть несколько важных моментов, о которых надо договориться на берегу: 👉Главное - за что отвечаешь ты, как специалист по трафику. 👉Нужно понимать, как обрабатываются лиды...
3 года назад
Зачем подглядывать за конкурентами?
Я ранее показал пару способов как подглядывать за конкурентами в Яндекс и Таргете ФБ, он же Инстаграм. Для чего и когда это обязательно нужно делать❓ ✅Естественно, перед стартом своей рекламной кампании, чтобы понять с кем вы будете бороться в аукционе и что они предлагают аудитории. Этот анализ может дать много пищи для размышлений. Вы поймёте сильные и слабые стороны своего продукта и предложения, относительно конкурентов. Есть косвенные признаки успешного оффера: ⬇️⬇️⬇️ ✔Например, если в таргете Инстаграм какой-то креатив крутится давно, то он приносит хороших лидов...
3 года назад
Этапы создания рекламной компании в Google и Яндекс
Процесс создания рекламной кампании в Google и Яндекс можно разделить на несколько этапов. Обычно я стартую контекст так: ➡️1. Начинаю подготовку ядра запросов - базовая семантика. ➡️2. Затем прогоняю их через парсер и собираю вложенные ключи. Их как правило тысячи, а иногда десятки тысяч. ➡️3. Потом идёт работа с базой запросов, его кластеризация и минусация. ➡️4. Затем, наконец, начинается подготовка объявлений. Я обычно начинаю с Яндекса. ➡️5. Важный момент - не забыть провести исследование конкурентов по своим горячим запросам со словами: "купить", "заказать", "цена" и т...
3 года назад