Он сказал всего одну фразу. Только одну:
- Как же меня уже достала твоя семейка!
И было понятно, что именно Максим имеет в виду. То Соня сбежала из дома, а он помогал ловить. То Игорь запил, а он искал врача, чтобы только Ольга не нервничала. А то теперь Игорь заболел. И хотя ей было всё понятно, Макс имел право злиться, но почему именно сейчас? Ведь новости и правда удручающие. Пугающие. И Игорь не виноват, что заболел. Ольге стало очень обидно. Она взяла куртку, ушла на балкон, и стала думать. Ольга же не приклеена к Максиму. Если посчитает нужным уехать домой, просто так и сделает. Вот только денег на её личном счёте почти уже не осталось. На билет могло и не хватить. Надо было Игорю сразу сказать: переведи мне на дорогу. Но, во-первых, она была в таком шоке от услышанного, что просто не сообразила. А во-вторых, Ольга же не думала, что Макс вдруг так психанёт.
У Ветрова зазвонил телефон. На дисплее светились знакомые цифры. Тесть! А ведь Макс не звонил генералу с этого номера. Откуда же?.. Лана! Чёрт бы её побрал. Что она там ещё наплела отцу?
- Слушаю, Николай Степанович!
- Я решил твои проблемы, можешь выползать из укрытия.
Вот как, значит. Выползать, значит. Максим прям тараканом себя почувствовал каким-то. Хотя, по сравнению с тестем, может оно и недалеко от истины.
- А как решили-то?
- А тебе не всё равно? Все живы. Кое-кого посадят, кто плохо свои функции выполнял. А ты бы держал руки подальше от чужого добра, если хочешь жить спокойно.
Это означало, что ментов, которые не смогли отжать у Ветрова обратно товар, посадят, сделав из них крайних. Владелец дури будет дальше делать свои дела, просто с другими ментами. Максима он больше не тронет, но и Ветрову высовываться не следует. Отлично тесть решил проблемы, ничего не скажешь. Нет, ну хоть как-то решил. А всё равно противно.
- Понял. Спасибо, Николай Степанович. – не особо счастливым тоном сказал Макс.
- И ещё. – голос тестя стал шершавым, как наждачка. – Избавьте вы со Светкой меня от своих разборок! Надоели уже. Ты, главное, помни, что она моя дочь, и я за неё любого сотру в порошок. Но это не значит, что мне нужно о каждом вашем конфликте докладывать.
- Так я ничего и не докладывал вроде…
- Максимушка, ну ты мужик же. Вроде как. Реши вопрос, чтобы жена на тебя не жаловалась.
Прекрасно. Он реши вопрос. Как? Рот ей зашить? Зря он вообще женился на Лане. И карьеру зря делал через её отца. Ну, был бы сейчас никем. Участковым без денег и связей. Да и хрен бы с ним! Эта семейка тоже его уже достала. Макс подошёл к балкону, рванул на себя дверь.
- Собирайся. В Москву едем. Как ты и хотела.
В Москве Ветров решил ехать в гостиницу.
- Ты со мной? – спросил он у Ольги. – Я высплюсь и поеду с квартирой разбираться.
Ольга поехала с ним. В отеле они легли спать каждый на свою половину кровати. И думали каждый о своём. Она о том, что же будет с Игорем. С Соней. Вообще с ними со всеми. Нет, Ольга не планировала становиться сиделкой. Просто будет поддерживать по мере возможности. А жить ей хотелось с Ветровым, хотя она ещё и дулась на него.
Ветров думал о том, что ему хочется взять Ольгу, сесть с ней в джип, и уехать куда-нибудь в лес. Чтобы ни Ланы с Игорем, ни тестя, ни Сони – никого из родственников там не было. Посадить в лесу сад. Или этот, как его… огород. Ходить на охоту. И гори синим пламенем вся эта Московская суета. Ольга очевидно обижалась, зря он так сказал, конечно. Но извиняться почему-то не хотелось.
Утром они разъехались по своим делам. Ветров поехал домой, смотреть, что с квартирой. Дверь заказывать и ремонт, видимо. Ольга поехала к себе домой. Игорь сидел в кухне и курил. Видок у него был тот ещё. Осунувшийся и не выспавшийся. Ольга прошла в кухню, открыла форточку.
- Курение тебе точно здоровья не прибавит.
- Да какая уже разница.
- Хватит курить. Надо поесть.
Она полезла в холодильник, собрала, что нашла, начала готовить яичницу с сыром и колбасой. Сунула Игорю доску, нож и пучок зелёного лука:
- Порежь-ка, хватит дымить!
В кухню заглянула заспанная Соня. Выглядела она тоже нездоровой. Бледной какой-то.
- Привет. Умывайся, завтракать будем.
Соня ещё сильнее побледнела, зажала рот рукой и рванула в туалет. Ольге стало совсем нехорошо на душе. А это ещё что за номера?
Черновик новой книги "Выпусти меня" на литрес.
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора