Студия Дисней создавала "Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины" 2003 г. на основе своего аттракциона в тематическом парке. Продюсером катины выступал Джерри Брукхаймер и именно он решил позвать Джонни Деппа на роль капитана Джека Воробья. Изначально его персонаж был стандартным пиратом, умело размахивающий шпагой и флиртующий с дамами. Однако Джонни Депп, готовясь к этой роли, решил сделать ее более смелой. Он вдохновился образом рок-музыканта Кита Ричардса и создал игривого и манерного пирата, полюбившегося миллионам зрителей. Хотя в Дисней сомневались, что этот образ удачен, считая, что персонаж выглядит как пьяный гомосексуалист.
Еще до того как Робин Уильямс дал согласие на озвучку Джина в мультике "Аладдин" 1992 г., мультипликаторы использовали его фотографии для создания персонажа. А когда легендарный комик взялся за озвучку, он привнес своему персонажу столько юмора и импровизационных реплик, что в итоге существенно изменился не только его герой, но и весь мультфильм.
Хит Леджер, взявшись за роль Джокера в "Темный рыцарь" 2008 г., провел месяц, ведя дневниковые записи с позиции своего персонажа. Он сам участвовал в создании внешнего образа героя и предложил нанести грим на его руки. Кристофер Нолан признает, что он обсуждал с актером его роль, но в итоге большая часть того, что зрители увидели на экране - это личный и непредсказуемый выбор Хита Леджера, а не оговоренная с режиссером позиция.
Изначально "Полицейский из Беверли-Хиллз" 1984 г. разрабатывался под Сильвестра Сталлоне. Актер должен был разнообразить свои роли комедийным фильмом. Однако когда актер начал изменять сценарий, он в итоге превратился в очередной экшен-боевик. Это очень не понравилось студии Парамаунт. Главная роль досталась Эдди Мерфи. Этот стендап-комик сымпровизировал чуть ли не половину фильма и вынуждал сценаристов постоянно переписывать сценарий из-за неожиданных изменений актера.
"Шрек" 2001 г. изначально был проектом комедийного актера Криса Фарли. Когда он неожиданно умер в 1997 г., студия Дримворкс уже создала главного персонажа под актера. В итоге Криса Фарли сменил Майк Майерс. Первая попытка озвучания показалась неудачной. В итоге Майк Майерс решил создать новый более шотландский акцент для героя. Это потребовало немало времени для создания специфической мимики и увеличило затраты на 4 млн. долларов.
Одной из главных ролей в карьере Билла Мюррея является роль в "Охотники за привидениями" 1984 г. Изначально его вообще не было в фильме - его роль принадлежала Джону Белуши, который скоропостижно скончался. Сценарист попросил Билла Мюррея заменить актера. Тот согласился, но в начале 1980-х он был очень занятой и востребованной звездой, поэтому до самого начала съемок были сомнения, сыграет ли актер в фильме. В итоге все сложилось удачно, а импровизация и новая трактовка роли существенно изменили ленту.
"Маска" 1994 г. - это экранизация комикса DC. По своему содержанию комикс очень мрачный и больше походит на хоррор, чем на семейную комедию. Однако когда режиссер Чак Рассел решил пригласить на роль Джима Керри, брутальный мрачный фильм переполнился ярким юмором.
"Отступники" 2006 г. - это ремейк гонконгского криминального триллера "Двойная рокировка" и также как в оригинале, в фильме изначально не было особого места для персонажа Джека Николсона. Ему должна была достаться лишь небольшая камео-роль. Когда Джек Николсон отказался от такой незначительной роли, Мартин Скорсезе вместе с актером стал разрабатывать полноценного персонажа. Что в итоге существенно изменило структуру всего фильма.
Изначально экранизация произведения Айзека Азимова "Я, робот" 2004 г. должна была вторить оригиналу. Фильм задумывался как малобюджетный мистически-детективный проект про убитого внутри запертого помещения человека. Однако когда Уилл Смит заинтересовался фильмом, он превратился в масштабную фантастическую приключенческую ленту. Стоит лишь отметить, что изначально в сценарии было всего 50 роботов, а в итоговом фильме их уже 1000.
Патрик Суэйзи сделал все возможное и невозможное, чтобы уговорить Вупи Голдберг сняться в драме "Привидение" 1990 г. и своим присутствием превратить ее в трагикомедию. Студия Парамаунт собиралась снимать обычную любовно-драматическую историю, а комедийная актриса мастерски внесла юмор в трагичную ленту о загробной жизни.
Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки )