В июне 2020-го закрылся один из самых популярных домов моды на российском рынке — «Русмода», в которую входили в частности бренды Alexander Terekhov и Terekhov Girl. Таким образом владелица «Русмоды» Оксана Лаврентьева прекратила сотрудничество с дизайнером Александром Тереховым, который хоть и работал в брендах имени себя, не имел в них доли. «Бренды Alexander Terekhov и Terekhov Girl выпустят свои последнии коллекции в сезоне SS2021. <...> После выпуска коллекций, оба бренда прекратят свое существование. Я благодарна всем, кто работал со мной эти годы и благодарна лично Саше Терехову за сотрудничество», — написала тогда в своем телеграм-канале Лаврентьева.
После закрытия популярных брендов Терехова новостей о будущих проектах дизайнера не появлялось больше года. И вот, наконец, он снова возвращается в индустрию, причем с новым брендом. 23 ноября в инстаграме появился аккаунт @sashaverse.brand, а в нем — ссылка на официальный сайт компании. Подробностей о камбэке Терехова пока что мало: в инстаграме три поста, а на официальной странице бренда только сверкающее название. Тем временем российские модники в предвкушении новых творений Терехова подписываются на инстаграм-аккаунт бренда. На момент написания новости у Sashaverse почти 550 фолловеров. В числе первых подписчиков успели отметиться Михаил Друян и Наталья Османн.
В ожидании новостей от Александра Терехова и Sahaverse вспомним, что еще интересного произошло в мире моды. На этой неделе модный бренд Oscar de la Renta вслед за своими коллегами из Balenciaga, Jean Paul Gaultier и Diesel запустил ресейл-платформу Encore, на которой представил вещи из старых коллекций. Для покупки стали доступны как наряды с прошлогодних показов, так и по-настоящему винтажные вещи, созданные с 1968 года. Главное преимущество ресейл-платформы в том, что она способствует экологичному потреблению и может продлить жизнь вещам.
Тем временем Burberry возвел в Южной Корее новое pop-up пространство — светоотражающую ландшафтную скульптуру, которая выглядит как зеркальная гора на равнине. Помимо коллекции бренда внутри нового здания расположилось кафе Thomas’s Cafe, а также инновационное пространство, где физическое преобразуется в цифровое. Главной фишкой новой экспозиции стали интерактивные кинематографические работы художников.
Еще больше SRSLY в нашем канале на Яндекс.Дзен
Фото: инстаграм @sashaverse.brand