Найти тему
ОБЩЕСТВО-ПЛЮС

Разгадана тайна, почему россиян так привлекает дизайн Гранты Лифтбек

Моя ласточка, 2017-й год
Моя ласточка, 2017-й год

Признаться, я сама была обладателем такого чуда техники российского автопрома, как Лада Гранта Лифтбек.

А начиналось всё так, что я читала на различных автофорумах восторженные отзывы о данной модели и почему-то круто было именно купить ЛИФТБЕК, а не СЕДАН. Странно, ну ладно.

В то время я ещё не задумывалась о покупке автомобиля, просто читала о новинках. Скорее даже решительно бы заявила, что в русскую машину - никогда больше не сяду (была счастливым обладателем ВАЗ 15-ка и 99-я, которые доставили в своё время немало хлопот).

Но, так случилось, что через некоторое время судьба нелёгкая меня всё-таки завела на тёмную дорожку, и всё так сложилось, что я купила Гранту, выбирая старенькую Калину.

Девушки они такие, импульсивные бывают. Не говорю уже о том, что окончательным решительным аргументом в этой покупке выступил даже не цвет автомобиля, а номер 619, который совпадал с номером машины, которую припаркованную у дома мне перед этим разбил начинающий священник (напишу об этом как-нибудь в другой раз).

В общем, это всё присказка. А вот и сказка.

Катаясь на данном авто, часто сталкивалась с одобрением окружающих в адрес её дизайна, даже дилетантов в области автопрома. Нравился дизайн автомобиля всем.

Я не особо понимала, что в нём такого, так как то, что этот автомобиль оказался для меня именно ЛИФТБЕКОМ - была абсолютная случайность.

И, признаться, меня сильно не впечатлял, но, пожалуй, получше СЕДАНА той же модели, своим аккуратными, плавными линиями кузова.

Но вот прошло время, и я натолкнулась, на разгадку тайны всеобщей любви и одобрения дизайна ГРАНТЫ ЛИфТБЕК (ну или у кого взяли идею разработчики данного дизайна).

Смотрим, вот - легендарная "ПОБЕДА":

Авторский фотоколлаж
Авторский фотоколлаж

Генетическая память в действии. Подсознательно ностальгия тянет народ в далёкие времена, во времена СССР, в которых было спокойнее и жизнь была размеренней и чудесней.

Ну или это серьёзная уловка от продуманных дизайнеров Автоваза. Всё может быть. Сделали ставку на генетическую память народа и не прогадали.

Всё может быть не просто так.

Авто
5,66 млн интересуются