Найти тему
10,5K подписчиков

Покупка авто: как самостоятельно провести диагностику ЛКП (часть 2)

Источник: https://kraskivrn.ru
Источник: https://kraskivrn.ru

Часть 1

Замерьте толщину ЛКП

Самый надежный способ - замерить толщину ЛКП с помощью толщинометра. Этот профессиональный прибор пусть и стоит денег (от 600 рублей), зато позволит узнать точно, производились ли какие-то работы по кузову. Ведь там, где нанесена шпаклевка для выравнивания дефектов, краска начинает «слетать» уже через 6 – 12 месяцев.

Как это работает: прибор измеряет толщину диэлектрика, которым выступает краска с лаком.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

  • Включите прибор и приложите его контактной стороной перпендикулярно к кузову авто.
  • Нажмите кнопку замера. Устройство сгенерирует импульсное электромагнитное поле и проанализирует его изменение.
  • На основании полученных данных рассчитывается слой диэлектрика.
  • Значение толщины лакокрасочного покрытия выведется на цифровой дисплей.
  • Если во время замера устройство сигнализирует о том, что не удается произвести замер, то это означает, что электромагнитный импульс не отражается. То есть расстояние до металлического основания слишком большое.
  • Допуски по толщине у каждого автоконцерна индивидуальные. Средний показатель — от 60 до 225 микрон.
  • Если слой порядка 250 – 350 микрон - значит покраска производилась не в производственных условиях.
При толщине свыше 1000 – 2000 микрон толщиномер вообще не срабатывает. И это означает, что в том месте для выравнивания кузовных деталей использовали шпаклевку и эту часть в ближайшем будущем придется полностью менять.


Подписывайтесь на наш канал и получайте много полезных ВИДЕО по ремонту авто:

Полировка АВТО своими руками: тест материала

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ своими руками: полезные ЛАЙФХАКИ с малярным скотчем

Покраска АВТО: как наносить автомобильный ЛАК самостоятельно?