Часть 1
Замерьте толщину ЛКП
Самый надежный способ - замерить толщину ЛКП с помощью толщинометра. Этот профессиональный прибор пусть и стоит денег (от 600 рублей), зато позволит узнать точно, производились ли какие-то работы по кузову. Ведь там, где нанесена шпаклевка для выравнивания дефектов, краска начинает «слетать» уже через 6 – 12 месяцев.
Как это работает: прибор измеряет толщину диэлектрика, которым выступает краска с лаком.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
- Включите прибор и приложите его контактной стороной перпендикулярно к кузову авто.
- Нажмите кнопку замера. Устройство сгенерирует импульсное электромагнитное поле и проанализирует его изменение.
- На основании полученных данных рассчитывается слой диэлектрика.
- Значение толщины лакокрасочного покрытия выведется на цифровой дисплей.
- Если во время замера устройство сигнализирует о том, что не удается произвести замер, то это означает, что электромагнитный импульс не отражается. То есть расстояние до металлического основания слишком большое.
- Допуски по толщине у каждого автоконцерна индивидуальные. Средний показатель — от 60 до 225 микрон.
- Если слой порядка 250 – 350 микрон - значит покраска производилась не в производственных условиях.
При толщине свыше 1000 – 2000 микрон толщиномер вообще не срабатывает. И это означает, что в том месте для выравнивания кузовных деталей использовали шпаклевку и эту часть в ближайшем будущем придется полностью менять.
Подписывайтесь на наш канал и получайте много полезных ВИДЕО по ремонту авто:
Полировка АВТО своими руками: тест материала
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ своими руками: полезные ЛАЙФХАКИ с малярным скотчем
Покраска АВТО: как наносить автомобильный ЛАК самостоятельно?