Найти в Дзене
CRM-система LP-CRM

Почему Facebook отклоняет объявления?

Оглавление

  • Реклама запрещенных товаров

Очевидно, что рекламировать запрещенные товары нельзя. Полный список запрещенных товаров можно прочитать в правилах рекламной деятельности. Если обобщить, то сюда относится табак, оружие, некоторые медикаменты, товары для взрослых, техника для слежки и т.д.

  • Картинки в стиле «было/стало»

В частности, это относится к демонстрации сильного похудения через укрупненные планы человеческого тела. Прием хоть и популярный, но в Facebook недопустимый.

  • Кликабельные элементы

Facebook не пропускает изображения интерактивных элементов, которые не выполняют свою функцию. Например, сюда можно отнести картинки опросов, в которых нельзя выбрать вариант ответа.

  • Некорректное упоминание Facebook

Название данной социальной сети и ее логотип можно использовать, но только если соблюдать определенные правила:

  1. название – только с большой буквы;
  2. не выделять название другим шрифтом и размером;
  3. не сокращать название, не переделывать его в глагол и не использовать во множественном числе;
  4. запрещено использование неофициального логотипа.
  • Использование личностных качеств и характеристик

Запрещено указывать в рекламе на возможные качества пользователя: возраст, политические взгляды, пол, происхождение, состояние здоровья, финансовое положение и т.д. Полный список можно посмотреть в правилах социальной сети.

  • Негативный посыл

Нельзя использовать информацию, которая формирует у пользователей отрицательное мнение о самих себе и может повлиять на самооценку.

  • Ложная информация

Если эффективность использования рекламируемого товара не подкреплена фактами, такое объявление также будет отклонено.

  • Несовпадение указанного URL с реальной ссылкой

Если в объявлении была размещена одна ссылка, а пользователь в итоге переходит по другой, такой креатив будет отклонен модераторами. Клоакинг в принципе запрещен в Facebook, но его используют, чтобы рекламировать серые и черные офферы, так что это скорее решение проблемы арбитражников. Так что если вы идете этим путем, делайте это не с своего основного аккаунта. Вас, скорее всего, заблокируют.

  • Слишком много текста

Если на изображении есть текст, удостоверьтесь, что его объем не превышает разрешенный. Проверить это можно прямо в Facebook в специальном инструменте. Текст на картинке не должен превышать 20% от всего изображения.

  • Несоответствие рекламы реальным свойствам и действию продукта

Социальная сеть очень внимательно относится к тому, что пропускает в качестве рекламы. Если результат от использования продукта явно отличается от того, что заявлено в рекламе, она не будет одобрена.

  • Некачественные материалы и ошибки

Алгоритм не может распознать и оценить смысл объявления, если в нем слишком много смайлов, орфографических и пунктуационных ошибок, обрезанные и нечеткие картинки.

  • Ссылки на автоматическое скачивание файлов

Рекламное объявление не будет одобрено, если разместить в нем ссылку на страницу, с которой автоматически загружаются материалы. Кроме этого, блокируются тексты с файлами в формате pdf и jpeg.

  • Недостаточный бюджет и низкая ставка

Если выделяется маленький бюджет на рекламные объявления, а сам Facebook при этом определяет вашу аудиторию как дорогую, то скорее всего, показы не начнутся.

  • Ошибка системы

Довольно часто Facebook допускает ошибки и не скрывает этого. Сбой алгоритмов или невнимательность реальных операторов могут стать причиной блокировки объявления. Чтобы исправить ситуацию, вам стоит обратиться в службу поддержки и описать свою ситуацию.

Ищешь CRM-систему? Зарегистрируйся и получи 14 дней бесплатного пользования LP-CRM — CRM №1 для товарного бизнеса!

Попробовать бесплатно