- Реклама запрещенных товаров
Очевидно, что рекламировать запрещенные товары нельзя. Полный список запрещенных товаров можно прочитать в правилах рекламной деятельности. Если обобщить, то сюда относится табак, оружие, некоторые медикаменты, товары для взрослых, техника для слежки и т.д.
- Картинки в стиле «было/стало»
В частности, это относится к демонстрации сильного похудения через укрупненные планы человеческого тела. Прием хоть и популярный, но в Facebook недопустимый.
- Кликабельные элементы
Facebook не пропускает изображения интерактивных элементов, которые не выполняют свою функцию. Например, сюда можно отнести картинки опросов, в которых нельзя выбрать вариант ответа.
- Некорректное упоминание Facebook
Название данной социальной сети и ее логотип можно использовать, но только если соблюдать определенные правила:
- название – только с большой буквы;
- не выделять название другим шрифтом и размером;
- не сокращать название, не переделывать его в глагол и не использовать во множественном числе;
- запрещено использование неофициального логотипа.
- Использование личностных качеств и характеристик
Запрещено указывать в рекламе на возможные качества пользователя: возраст, политические взгляды, пол, происхождение, состояние здоровья, финансовое положение и т.д. Полный список можно посмотреть в правилах социальной сети.
- Негативный посыл
Нельзя использовать информацию, которая формирует у пользователей отрицательное мнение о самих себе и может повлиять на самооценку.
- Ложная информация
Если эффективность использования рекламируемого товара не подкреплена фактами, такое объявление также будет отклонено.
- Несовпадение указанного URL с реальной ссылкой
Если в объявлении была размещена одна ссылка, а пользователь в итоге переходит по другой, такой креатив будет отклонен модераторами. Клоакинг в принципе запрещен в Facebook, но его используют, чтобы рекламировать серые и черные офферы, так что это скорее решение проблемы арбитражников. Так что если вы идете этим путем, делайте это не с своего основного аккаунта. Вас, скорее всего, заблокируют.
- Слишком много текста
Если на изображении есть текст, удостоверьтесь, что его объем не превышает разрешенный. Проверить это можно прямо в Facebook в специальном инструменте. Текст на картинке не должен превышать 20% от всего изображения.
- Несоответствие рекламы реальным свойствам и действию продукта
Социальная сеть очень внимательно относится к тому, что пропускает в качестве рекламы. Если результат от использования продукта явно отличается от того, что заявлено в рекламе, она не будет одобрена.
- Некачественные материалы и ошибки
Алгоритм не может распознать и оценить смысл объявления, если в нем слишком много смайлов, орфографических и пунктуационных ошибок, обрезанные и нечеткие картинки.
- Ссылки на автоматическое скачивание файлов
Рекламное объявление не будет одобрено, если разместить в нем ссылку на страницу, с которой автоматически загружаются материалы. Кроме этого, блокируются тексты с файлами в формате pdf и jpeg.
- Недостаточный бюджет и низкая ставка
Если выделяется маленький бюджет на рекламные объявления, а сам Facebook при этом определяет вашу аудиторию как дорогую, то скорее всего, показы не начнутся.
- Ошибка системы
Довольно часто Facebook допускает ошибки и не скрывает этого. Сбой алгоритмов или невнимательность реальных операторов могут стать причиной блокировки объявления. Чтобы исправить ситуацию, вам стоит обратиться в службу поддержки и описать свою ситуацию.