В одной из недавних публикаций мы начали рассказывать о том, что общего в соревнованиях основных автозвуковых форматов и в чем их особенности.
Сегодня мы продолжим: расскажем о том, как проводят соревнования EMMA и АМТ Евразия.
EMMA
Широкое распространение получил формат EMMA (European Mobile Media Association). Ассоциация EMMA была основана с целью создания единого “игрового поля” для проведения соревнования по автозвуку в Европе. В России соревнования EMMA проводятся уже более 15 лет. Это очень интересный формат с самым большим набором дисциплин: SQ (качество звучания), Multimedia (мультимедийные системы ), ESPL (звуковое давление), ESQL (качественное громкое звучание).
Плюс “незвуковые” дисциплины, не требующие расшифровки: EMMA Racing, EMMA Tuning, EMMA Art, EMMA Retro. Их проведение на том или ином этапе определяют организаторы. Причём один и тот же автомобиль может выступать в нескольких дисциплинах. Победитель финала чемпионата России имеет возможность выступать в финале Европы.
Даже краткое изложение правил EMMA - это документ на 96 страницах, т. к. в нем регламентируется абсолютно всё, от принципов судейства до последнего винтика в инсталляции. Единственное, о чем стоит упомянуть: в EMMA самые строгие критерии безопасности и, соответственно, самые высокие требования к выполнению силовой проводки, расположению и закреплению компонентов. Замеры – только по официальному диску (или флешке) EMMA, сторонние носители исключены.
AMT Евразия
AMT (полное наименование - Национальная Ассоциация Соревнований по Автозвуку, Мультимедиа и Тюнингу) Евразия – формат, в котором соединились все плюсы наиболее популярных в России соревнований. Разработанный Вадимом Тюленевым и Александром Лысенко, начинался как AMT Russian Challenge, но быстро вышел за границы России.
Российские этапы проводятся, в основном на Урале, в Западной Сибири, Поволжье, южных регионах. Соревнования включают в себя пять основных дисциплин: Качество звучания, Мультимедиа, Концерт (звучание на расстоянии от автомобиля), Звуковое давление и Тюнинг.
Оценка во всех категориях производится на основании официального звукового (мультимедийного) материала (диск, файлы). Прозрачная процедура судейства и тщательная проработка правил обеспечивает объективность оценки и привлекает к формату все больше спортсменов и болельщиков.
В следующей статье цикла расскажем о том, как проводят соревнования SQC Club и dB Drag Racing.
Продолжение тут.
По материалам Шихатова А. И. - главреда АВТОЗВУК.РФ, эксперта EISA
Понравилась статья? Ставьте лайк)
Подписывайтесь на канал! Все самое интересное - впереди.
Всем добра)
#автозвук #соревнования по автозвуку #замеры в автозвуке