Маша даже глаза выпучила от удивления. Это же надо такую глупость ляпнуть, чтобы она папку родного отравить захотела.
- Ты что такое говоришь? – спросила она с обидой. – Я ему всегда все свежее приношу. Специально для него готовлю! Из ума выжил? И кто ты вообще такой?
Парень внимательно смотрел на дочку Валеры. Казалось, она не выглядела, как человек, способный отравить собственного отца. И по глазам было видно, что правду говорит.
- А кто тогда? Уже который раз замечаю, что ему от еды дурно становится. Врачи все на лекарства грешат. Уже третий раз препараты меняют, когда у него рвота начинается. А я уверен, что это от еды вашей домашней! – настаивал он.
Санитара звали Кириллом. Ему было всего 18 лет. Устроился сюда на работу, когда не смог поступить в мед институт с первого раза. Думал, годик здесь поработает, чтобы без дела не сидеть, а на следующий еще раз счастья попытает.
Парень он был не глупый, да и к людям хорошо относился. А дядя Валера ему особенно нравился. Он был добрым и спокойным. А еще с уважением относился к персоналу больницы, в отличии от многих других.
Маша посмотрела на Кирилла с недоверием, но потом вспомнила фразу тетки и попросила его:
- Слушай, а ты можешь папку отвлечь. Я лучше теткины пирожки заберу из сумки. Что-то подозрительно все это! Может, и правда ее бес попутал?!
Паренек согласился. Точнее сам все сделал. Вернулся в палату и предложил отнести его продукты в холодильник. А по дороге пирожки из пакета пропали. Кирилл отдал их Маше, как она и попросила. Успокоившись, пошел дальше работать, а она домой поехала.
Тетя Оксана была замужем уже 20 лет. У нее было двое детей. Старшему сыну уже 17 стукнуло, а младшему всего 7 лет было. С Машей они не сильно дружили, но оно и понятно. Видно, мамка им не разрешала, ведь когда совсем малыми были, с Витьком она еще общалась.
Маша взяла пирожки и поехала домой. Сначала хотела их выкинуть, но что-то ее остановило.
Когда она подходила к дому, то увидела Витю, старшего сына тети Оксаны. Он гулял с их псом Черномором. Здоровый такой русский черный терьер. Вроде кудрявый симпатяга, но такой тупой, что даже представить сложно. Вечно на соседей кидался. Без поводка вообще выгуливать нельзя. Обязательно что-то натворит.
- О привет! – сказал Витя, когда заметил свою двоюродную сестру.
- Привет, гуляете? – отозвалась Маша.
- Ага, а ты откуда?
- Да, к отцу ездила. Вот посуду забрала пустую, чтобы помыть. И еще пирожки тетины пришлось забрать. Врач сказал, что папе сейчас жирного нельзя.
- Ух ты! Пирожки! – сказал Витя с восторгом. – Ну не пропадать же! Давай съедим!
- Мне что-то не хочется, а ты ешь на здоровье, - сказала она и протянула брату пирожки, что испекла его мама.
С одной стороны она понимала, что лучше этого не делать, но с другой – не на себе же их испытывать. Витя заглотнул четыре пирожка, не моргнув и глазом. Маша пошла домой, надеясь, что Кирилл из больницы все-таки ошибся.
Вечером к ним прибежала тетя Оксана. Она была расстроенная и запыхавшаяся.
- У тебя угля активированного нету? – спросила она, когда вошла в квартиру.
- Есть, но всего пару пластинок осталось вроде, сейчас посмотрю. А что случилось?
- Да не знаю. Витя мой отравился, наверное, чем-то, бедненький. Уже час его рвет. Не могу понять, что происходит. Давай скорее таблетки, а то помрет, пока ты меня расспрашиваешь тут! – нервно сказала тетка.
Маша сразу смекнула, в чем тут дело, но Оксане не призналась, что сама накормила братишку ее же пирожками. Хотя не сомневалась, что Витя ей потом и сам расскажет, когда поймет, что произошло. Она дала тетке уголь и закрыла за ней дверь, а сама пошла к бабушке и все ей рассказала.
- Бабуль, неужели такое может быть? – спросила Маша, когда закончила свой рассказ. – Они же родные брат и сестра. Что на нее нашло?
- Ох, милая, между родными порой такие войны бывают, что и чужие не нужны. Но я не удивлена, если честно. Не удивлюсь, если и Лизоньку мою она тоже со свету сжила.
- Что ты такое говоришь, бабушка? Что мама тете сделала?
Разве что Маша была не в курсе того, что произошло, когда две семьи поселились в одном доме. Пора было и ей рассказать.
Поначалу все было неплохо. Они тесно дружили и хорошо общались. Вроде по возрасту все одинаковые почти, да и родня к тому же. Но потом Костик, муж Оксаны, начал на Лизу засматриваться. Его жена тогда беременная ходила, а Лиза все никак не могла зачать. Все такая же стройная была. Да и добрая по характеру, не то что Оксанка.
Воспылал к ней страстью Костик, вот только Лиза не отвечала ему взаимностью. Она очень любила своего мужа Валеру, вот только соперника это не особенно-то и останавливало. Он все пытался подловить свою добычу где-нибудь в укромном местечке.
Лизе все это очень не нравилось. Она почти сразу рассказала мужу. Сначала думала, что это дурь какая-то поселилась в голове родственничка, но потом поняла, что дело жареным запахло.
Валера вроде попытался поставить неразумного зятя на место, но тот только вид сделал, что все понял. А попытки свои добиться расположения Лизы не прекратил.
Однажды приперся к ней навеселе, когда мужа не было дома. Начал приставать, чуть ли не в кровать тащил, да она все отбиваться пыталась. Как раз в этот момент подоспел Валера. Зятя вытолкал. Сказал, чтобы дорогу сюда забыл.
Костик, когда домой побитый пришел, жене все переиначил. Сказал, что Лиза сама его домогалась, а потом бараном перед мужем выставила, лишь себя прикрыть. А Оксана тогда на Лизу обозлилась сильно.
Она ей и так всегда завидовала, ведь мужики на нее иначе смотрели, чем на нее. А потом и вовсе ненавидеть ее стала.
Понятное дело, про дружбу семей забыли. На праздники друг друга звать перестали. Костик после кулаков Валеры спокойней стал и к жене его больше не приставал. А чуть позже у них Витя родился. Новая жизнь началась, ведь дите в доме весь порядок меняет. Вот только отношения между родичами испортились на долгие годы.
Может, если бы родители их живы были, то смогли бы примирить брата и сестру, но их давно уже не было.
- Ты думаешь, бабуль, что она из-за мамы моей родного брата решила в могилу свести? – испуганно спросила девочка.
Она, конечно, и раньше слыхала самые разные истории от соседей и друзей, но чтобы такое? Сложно было в это поверить.
- Почему-то мне кажется, что тут дело не только в твоем отце. Чует мое сердце, что-то плохое она задумала, - настороженно сказала баба Зина.
Всем большое спасибо за лайки, комментарии и подписку) ❤
Еще рассказы для вас: