Найти в Дзене
Зинаида Павлюченко

Старинные фото 7 - 6 Детективное агентство "Рассвет"

- Отец не будет возражать? – спросил шеф. - Он все безделушки везёт для меня. Кукла тоже моя. Всё, что для него ценно, стоит, пылится в шкафу. - Хорошо. Отвезёт тебя завтра Олег. Марина пусть пока разбирается с Игнатом Савельичем, восстанавливает силы. У меня из головы не идёт, кто же перерезал тормозной шланг. Это акция против тебя или против вас обеих. Как думаешь? - спросил шеф у Клавы. - Даже и не знаю, что думать. Явных врагов у меня нет. У Марины тем более. Возможно, кто-то решил отомстить из тех, что оказались по нашей вине в местах, весьма отдалённых? И это преступление не связано с нашей работой в музее? - Я тоже об этом думал. Случайное совпадение. Тем более, что о вашем походе в музей знали всего три человека: Островерхов, Любовь Васильевна и я. Клава, думаю, что надо быть предельно внимательными. Возможно, за вами следили. И, как только ты оставила машину в укромном месте без присмотра, сразу же совершили преступление, - продолжил рассуждения Николай Николаевич. - Клава, от

- Отец не будет возражать? – спросил шеф.

- Он все безделушки везёт для меня. Кукла тоже моя. Всё, что для него ценно, стоит, пылится в шкафу.

- Хорошо. Отвезёт тебя завтра Олег. Марина пусть пока разбирается с Игнатом Савельичем, восстанавливает силы. У меня из головы не идёт, кто же перерезал тормозной шланг. Это акция против тебя или против вас обеих. Как думаешь? - спросил шеф у Клавы.

Фото из открытого источника. Чаепитие
Фото из открытого источника. Чаепитие

- Даже и не знаю, что думать. Явных врагов у меня нет. У Марины тем более. Возможно, кто-то решил отомстить из тех, что оказались по нашей вине в местах, весьма отдалённых? И это преступление не связано с нашей работой в музее?

- Я тоже об этом думал. Случайное совпадение. Тем более, что о вашем походе в музей знали всего три человека: Островерхов, Любовь Васильевна и я. Клава, думаю, что надо быть предельно внимательными. Возможно, за вами следили. И, как только ты оставила машину в укромном месте без присмотра, сразу же совершили преступление, - продолжил рассуждения Николай Николаевич.

- Клава, от тебя одни хлопоты, - громогласно заявил Куклин. – Пробью по своим каналам, кто посмел напасть на мою невесту. – подмигнул Олегу и вышел, осторожно прикрыв дверь.

- Вот же… - только и смогла ответить Клава. Покраснела до корней волос. Сама назвалась невестой, теперь приходится терпеть издёвки.

Отношения с Игорем у них зависли. Оба не торопились заключать официальные отношения. Свобода для каждого была важнее всего.

На следующий день с самого раннего утра события начали развиваться с непостижимой быстротой.

Игорю позвонил Жаров и сообщил, что на музей совершено нападение. Охранник Смирнов Владимир Андреевич убит. В полицию позвонила Островерхова Любовь Васильевна. Следственная группа уже работает в музее.

Куклин сразу же позвонил Николаю Николаевичу. Вдвоём они помчались на происшествие. От выставок и экспозиций в первом зале не осталось и следа. Все предметы были разбросаны, разбиты, порваны. Казалось, что в музее побывал буйнопомешанный и постарался уничтожить всё, до чего смог дотянуться. Витрина с куклами была разбита. Стёкла скрипели под ногами. Куклы исчезли. Но во втором зале ничего не пропало и не сломали. Пострадал только стеклянный шкаф, в котором жили куклы.

Плачущая Любовь Васильевна сидела на уцелевшем стуле в первом зале.

- Как же так? – подняла она заплаканные глаза на Николая Николаевича. – Владимир Андреевич умер… За что его убили? Кто это сделал? Я пришла забрать материал для выставки в ДК, дверь открыта. Вошла, а тут такое творится. И Володя лежит окровавленный… Зачем? – снова спросила женщина. Наклонилась, подняла с пола рамку с фотографией, стекло на которой было раздавлено, и попыталась расправить смятый снимок. Поранилась мелким осколком, застрявшим в дереве. Кровь алой струйкой поползла по пальцу. Достала носовой платок и крепко завязала ранку.

- Здесь явно что-то искали, - сказал подошедший Жаров. – Видимо, не нашли и устроили погром, чтобы скрыть следы поисков.

- Любовь Васильевна, есть у вас в музее, что-нибудь особенно интересное? Связанное, к примеру, с войной или с революцией? – спросил Николай Николаевич.

- Город наш молодой, построен после войны. А вот это – дореволюционные фотографии семьи местного купца и очень богатого человека из приграничного хутора. На них можно было рассмотреть интерьер комнат. Семью купца. На фото люди были нарядные, в украшениях. Всё испортили, изорвали. Вот только эта фотография и уцелела.

Любовь Васильевна попыталась осторожно расправить смятый снимок.

- Фотографии передала музею его дальняя родственница, - продолжила она рассказ. - Были они в рамках. Леночка обновила краску, помыла стёкла, и мы их сразу же выставили. Вы ведь только подумайте, этим фотографиям больше ста лет, а они отлично сохранились. Мы собирались их сфотографировать, но не помню, сделали или нет.

- Володя, милый мой верный друг, - снова расплакалась Любовь Васильевна. – Кто же теперь поддержит меня и поможет? Как мне жить? Мы только придумали, как привлечь посетителей, только дело пошло на лад и тут такое гореее. Волоодя… Простите меня старую, господа полицейские. Это я придумала переставлять кукол, Володя мне помогал. Очень нам хотелось, чтобы посетители валом валили в музей. Ничего плохого мы не замышляли, - женщина закрыла лицо руками, плечи её дрожали.

Николай Николаевич молча глянул на подполковника. Тот кивнул головой. Такой вариант они тоже обсуждали.

В дверях появилась Елена.

- Любовь Васильевна, что здесь произошло? Что случилось?

Двое полицейских и детектив замерли при виде такой необыкновенной красавицы.

Продолжение здесь

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации.

Ставьте лайки, пишите комментарии, делитесь с друзьями в соцсетях.

Начало дела № 7 "Тень в музее" здесь