десятилетия средний бюджет фильма составлял 10 млн долларов США, то к его концу − уже 23 млн. Блокбастеры выходили на экраны один за другим, принося студиям сотни миллионов долларов. Спецэффекты стали не просто инструментом, но и одним из ключевых персонажей киношоу. В технической области кинопроизводства были сделаны важные изобретения. В 1987 году The Computer Film Company выпустила сканер для ввода информации с пленки в компьютер. Впоследствии файлы проходили процедуру постобработки. В 1995 году Майк Бодри вместе с другими специалистами получил специальный технический Oscar за эту инновацию. Кроме того, совершенствовались монтажные системы, что упрощало работу монтажеров. И, наконец, вышла программа для трехмерного моделирования и анимации Softimage 3D (1988). В 1989 году на экраны выходит «Бездна» Джеймса Кэмерона − один из самых значимых фильмов для формировавшейся на тот момент индустрии компьютерной графики. В этой картине инопланетное создание Псевдопод стало первым персонажем, полностью сгенерированным в 3D усилиями специалистов студии ILM. 75 секунд компьютерной анимации заставили художников работать полгода. Композитинг существа был не цифровым, а аналоговым (оптическим). Проект получил Oscar за лучшие визуальные эффекты. Даже скептики были практически убеждены в том, что CG-технологии обладают гигантским потенциалом, который еще только предстоит раскрыть
Кроме того, совершенствовались монтажные системы, что упрощало работу монтажеров
25 ноября 202125 ноя 2021
1 мин