Не будет открытием большого секрета, что многие наши советские автомобили, были разработаны после появления таковых за границей. Руководство страны совместно с руководителями автозаводов принимали решение о создании аналога на эту технику и поручали разработку тому или иному предприятию. Очень много машин было собрано по западному примеру, с некоторым изменением характеристик или внешнего вида. В 1941 году произошла похожая ситуация, когда армии понадобился внедорожник и взяв пример с одного иностранного джипа, завод ГАЗ принялся за работу. Инженерам были четко поставлены критерии задачи, некоторые из которых это масса внедорожника не должна быть больше 1 тонны и вмещать он должен четыре человека. У завода получился внедорожник ГАЗ-64, давайте посмотрим на его характеристики. Кузов машины был открытым, расположен он на стальной раме, двигатель находится спереди, привод колес полный, т.е. колесная формула 4х4. Двигатель работал на бензине, у него четыре цилиндра, объем мотора 3.3 литра
Первый внедорожник СССР, который запустили серийно на ГАЗ, ГАЗ 64
26 ноября 202126 ноя 2021
7015
1 мин