Найти в Дзене
Техника времен СССР

Первый внедорожник СССР, который запустили серийно на ГАЗ, ГАЗ 64

Не будет открытием большого секрета, что многие наши советские автомобили, были разработаны после появления таковых за границей. Руководство страны совместно с руководителями автозаводов принимали решение о создании аналога на эту технику и поручали разработку тому или иному предприятию. Очень много машин было собрано по западному примеру, с некоторым изменением характеристик или внешнего вида. В 1941 году произошла похожая ситуация, когда армии понадобился внедорожник и взяв пример с одного иностранного джипа, завод ГАЗ принялся за работу. Инженерам были четко поставлены критерии задачи, некоторые из которых это масса внедорожника не должна быть больше 1 тонны и вмещать он должен четыре человека. У завода получился внедорожник ГАЗ-64, давайте посмотрим на его характеристики. Кузов машины был открытым, расположен он на стальной раме, двигатель находится спереди, привод колес полный, т.е. колесная формула 4х4. Двигатель работал на бензине, у него четыре цилиндра, объем мотора 3.3 литра

Не будет открытием большого секрета, что многие наши советские автомобили, были разработаны после появления таковых за границей. Руководство страны совместно с руководителями автозаводов принимали решение о создании аналога на эту технику и поручали разработку тому или иному предприятию. Очень много машин было собрано по западному примеру, с некоторым изменением характеристик или внешнего вида. В 1941 году произошла похожая ситуация, когда армии понадобился внедорожник и взяв пример с одного иностранного джипа, завод ГАЗ принялся за работу.

-2
-3

Инженерам были четко поставлены критерии задачи, некоторые из которых это масса внедорожника не должна быть больше 1 тонны и вмещать он должен четыре человека. У завода получился внедорожник ГАЗ-64, давайте посмотрим на его характеристики. Кузов машины был открытым, расположен он на стальной раме, двигатель находится спереди, привод колес полный, т.е. колесная формула 4х4. Двигатель работал на бензине, у него четыре цилиндра, объем мотора 3.3 литра, а мощность составляет 50 лошадиных сил. Длина внедорожника 3.3 метра, высота 1.7 метра, а ширина 1.5 метра, весит автомобиль 1.2 тонны.

-4
-5
-6

В среднем машина тратила около 20 литров горючего на одну пройденную сотню километров. Для топлива был установлен 70 литровый бак. Трансмиссия состоит их четырех передач, которые переключаются механически. По трассе ГАЗ-64 может развить скорость в 100 км/ч, по проселочной дороге конечно эта скорость меньше, но за счет полного привода и не маленьких колес все же двигается быстро. Изначально внедорожник предполагался для перевозки командования армии но на практике его использовали и в качестве тягача, а также для транспорта пехоты. Машину выпускали с 1941 по 1943 год и он считается первым внедорожником Советского Союза, который встал на серийное производство.

-7
-8
-9

Если Вам осталось, что добавить по этой теме, оставьте комментарий под статьей.

Читайте также:
Чем автомобиль Ока отличается от Матиза
Уникальный автомобиль, который в 80 годах разработали на заводе ЗАЗ, ЗАЗ 1104
Как выглядели и эволюционировали торпедо автомобилей ВАЗ 2109, 21099, 2110
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.