Найти тему
Александр Асов и К°

Как началась Кали-юга... О времени князя Яруны (Арджуны и Кришны)

Оглавление

И вот, закончив повествования об Асгасте Сварожиче, затем о Первом князе Яре и Роси, мы переходим к изложению историй о князе Яруне.

Перед сим сделаем обзор исторических событий, предшествовавших его правлению, а также напомним о философском их содержании. Ибо речь тут идёт не только о тех или иных событиях, войнах, рождении и закате царств, династий, а прежде всего о моральном уроке, который нам несут эти истории...

Истории же эти о начале Кали-юги, — тёмном времени раздоров и беззакония, продолжающемся с тех пор и поныне...

Ведические боги и герои Индии (в современной культуре фэнтази)
Ведические боги и герои Индии (в современной культуре фэнтази)

Как называли на Руси ведических героев, известных в Индии?

Здесь русские языческие сказания тесно сплетаются с собственно индийскими ведическими преданиями, поскольку князь Яруна из Пенжа, поминаемый в "Велесовой книге", без сомнения также является героем индийского эпоса Арджуной (из Пенджаба).

Времена Яруны-Арджуны, в дощечках волхвов, поминаются как благословенные: "И может быть, это предвидел отец наш Арий в Пенже (он же Яруна-Арджуна) — что мы будем иметь много золота и будем жить богато"... Поминается также и введение вечевого правления при Яруне, и разделение родов славян с предками германцев (родами Кисека) после решения вече.

Вполне очевидно, что род Пандавов, из коих был Арджуна, идентичен роду князей Вандалов, к коим принадлежал Яруна. Соответственно Кауравы — это роды Кураев. Их прародитель — хакан Курай. Корни "пан", "бан", "ван", "хан", ган" — в близкородственных индоевропейских, да и тюркских, языках значит "господин". А от имени "Курай" ("Курал"), происходит "курал-тай" — собрание правителей, оно имеет тот же смысл "правитель" у тюрков.

Эпический герой раджа Пандав Юдхишхитра из "Махабхараты", т.о. — это князь Вандал (или Ванда) Юдинский славянских преданий. Дурьодхан — это Дурья-хакан (вполне говорящее имя). Имя раджи Дроны-копьеметателя тоже звучит вполне по славянски (вспомним, например, дрын — это копьё). Сей ряд можно было бы и продолжить...

И особо обращает на себя внимание имена Кришны и его супруги Радхи. Ведь славянским традициям известны Крышень — один из Вседержителей "Велесовой книги" (из "Прославления Триглава"), также болгарский бог-пастух Кресник, чешский бог-свирельщик Кришко, польский Крикко: а ещё, разумеется, дочь Солнца Рада, известная эпосам болгарскому и греческому (нимфа Рода, дочь Гелиоса).

Начало истории вторжения ариев в Индию

Итак, согласно традиции, первыми в ведические времена, то есть в VI тыс. до н.э. с русского Севера и потом Урала, Семиречья, в земли будущей Индии вторглись арии, ведомые богом-вождём Индрою. О чём, кстати, и повествуют ведийские гимны Ригвед, Пураны и прочее. Здесь бог Индра, согласно тем же гимнам, впервые и столкнулся с Чёрным Кришною, королём местных дравидских племён, и поверг его (в следующую эпоху их роли поменялись).

Вначале арии расселились и основали царства в северной Индии, где-то в Ассамских Гималаях, в бассейне реки Брахмапутры. И, кстати, они и назвали её как реку "Брахмы-потомков" (переводим с санскрита), а по русски, получается, — река выходцев из Пармы (земли бога Бармы, т.е. нашей Перми). Выходит, как обычно (так было и в Европе при переселении родов славян), арии взяли древние топонимы с нашего Севера и так перенесли их в Гималаи...

Река Брахмапутра в Гималаях
Река Брахмапутра в Гималаях

В последующие тысячелетия арии расселились по Индостану, а герой русских ведических сказаний Рамина (он же ведийский Рама, герой Рамаяны) дошёл до Шри-Ланки. Не случайно те же тамошние тамилы носят имя нашего волжского бога Томилы Купалича... И т.д.

О междоусобной войне ариев, хитрости Кришны и нарушении первого Сварожьего закона

Теперь перейдём ко времени князя Яруны, также Вандала Юдинского, а ещё и собственно Чёрного Кресника (он же у нас, судя по всему, носит имя князя-жреца Кривши-Кривейто, брата и антогониста жреца Правши или Белого Кресника).

Тогда, а именно в 3140 году до н.э. — в переводе на григорианское исчисление, — согласно традиции Пуран, и была запущена Кали-юга, в коей мы и живём по настоящее время.

Началась она со всем памятного сражения на поле Курукшетра, подробнейшим образом описанного в индийском эпосе "Махабхарате".

В сей битве и последующей войне, первой всемирной, погибли чуть не все кшатрии, — благородные витязи, кои следовали Сварожьим законам. Потому и началась эра беззакония — Кали-юга.

Война та шла между Пандавами и Кауравами (Вандалами и Кураями). Была вызвана она ссорой, произошедшей во время Великой Игры в кости, в коей Пандавы проиграли своё царство из-за хитрости Кришны, поначалу выступившем на стороне Кауравов. Пандавы, — главным среди них был Арджуна, — решили вернуть своё царство, и на сей раз Кришна встал на сторону Пандавов. Он развязывал великую войну... И ему было всё равно на чьей стороне выступать...

И когда враждующие армии выстроились для решающей битвы на поле Куру, Арджуна (Яруна) увидел, что перед ним стоят его родственники.

А ведь таковой бой с родной кровью нарушает главный Сварожий закон, упоминаемый, "Велесовой книгою" (Род 1, 5:4): "Любите Завет отца Ария! Он для вас — свет зелёный и жизнь! И любите друзей своих, и будьте мирными между родами!"

Потому Арджуна (Яруна) так и обратился к Кришне, согласно "Бхагават-гите".

"Здесь наставники, деды, отцы, сыны, дяди по матери, тести, внуки, зятья и другие родные. Хотя они жаждут убить меня, о Кришна, я не желаю их убивать даже ради власти над тремя мирами, а тем более ради власти земной..."

Кришна объясняет Арджуне почему тот должен нарушить Первый Сварожий закон
Кришна объясняет Арджуне почему тот должен нарушить Первый Сварожий закон

Всё последующее повествование "Бхагават-гиты", как раз и следует одной цели: внушить Яруне, почему он должен нарушить первый Сварожий закон и переступить через родную кровь... Он-де кшатрий и потому должен сражаться, а ещё Кришна пугает его тем, что Арджуну прозовут трусом и так далее.

Попутно Кришна много часов (если не дней) излагает ведическое Знание о Творении и Дхарме, о Йоге, очень актуальное в данной ситуации... (это сарказм, если не поняли...)

Тем не менее Чёрный Кресень (Кришна) не до конца убеждает Яруну (Арджуну). Тот хоть и решает вступить в битву, но всё же полагает не убивать родственников, надеясь их пленить, когда те сложат оружие.

Начинается битва. И теперь сей Кришна последовательно, с помощью магии, заставляет Яруну-Арджуну нарушать все правила из кодекса чести благородного воина. Яруна сопротивляется до последнего, но оружие его не слушается, стрелы вылетают из лука сами, меч ударяет, нарушая всяческие правила честного поединка...

К примеру, по кодексу благородного кшатрия, он должен был сражаться только один на один (нельзя было нападать толпой на одного). Если у противника колесница застряла в грязи, нужно было подождать, когда противник вытащит колёса... Если противник потерял оружие, нужно было ждать, пока он его подымет. Нельзя было бить ниже пояса, нельзя бить лежачего и молящего о пощаде, нельзя бить женщину или ребенка и так далее...

И вот все эти правила последовательно были нарушены на поле битвы по воле Чёрного Кришны... Даже тогда, когда к сему особо не понуждали военные обстоятельства... То есть, согласно "Махабхарате", Пандавы, подстрекаемые Кришною, победили абсолютно нечестно. А их противники Кауравы проиграли именно потому, что следовали кодексу чести.

Итак, Кришна достиг своей цели — он уничтожил воинское сословие кшатриев (причём с обоих сторон), то есть витязей, соблюдавших Сварожий закон. И так в мире восторжествовала Кривда, оттого и началась эра беззакония: Кали-юга.

Ну, и зачем всё это? О сокрытой моральной стороне проповеди Кришны...

Чёрный Кришна и брат его Белый Баларама. Не правда ли, окружающие их индусы ничем не напоминают наших кришнаитов... Отчего так?
Чёрный Кришна и брат его Белый Баларама. Не правда ли, окружающие их индусы ничем не напоминают наших кришнаитов... Отчего так?

Некогда, путешествуя по Индии, я полагал встретить там кого-то вроде наших кришнаитов, искал изображения Кришны, свастики... Я был в Гоа, был на развалинах Хампи, в величественной древней столице царства Виджаянагар, объехал и весь юг Индии, в том числе был в грандиозных храмах Мадурая, Рамешварана... И нигде, мне не бросались в глаза древние изображения Кришны... Да и свастики там попадались нечасто, только в киосках, — для иностранцев и, к тому же, китайского производства... Говорят, что на севере Индии дело обстоит иначе...

И мне стало ясно одно: кришнаиты, их одежды, танцы, — экзотичны и для самой Индии. Встретить там местных кришнаитов, подобных нашим, в желтых как бы сари, напоминающих скорее одеяния буддийских монахов, крайне сложно, если вообще возможно... Вайшнавы — есть, их, кстати, в Индии, впятеро меньше, чем шиваитов. Но они чаще почитают самого Вишну, Раму, Ханумана... Есть, конечно, и немногие почитатели Кришны в местах, связанных с его именем, куда я так и не добрался, но и они другие...

Это я всё к тому, что поведение Кришны (его "божественная игра") на поле Курукшетра, и в Индии смущает многих... Ведь кодекс чести кшатрия, был дан людям свыше, дабы человек знал, что есть справедливость, достоинство, честь и совесть, милосердие... И князь Бус Белояр сей кодекс не преступил, предпочтя крёстную смерть...

По Кришне же в войне за дхарму, "цель оправдывает средства", главное-де, отринуть всё, предавшись ему всецело. Или, как говорят у нас: «Если б кто доказал мне, что Христос вне истины, и действительно было бы, что истина вне Христа, то мне лучше хотелось бы оставаться со Христом, нежели со истиной». Кстати, это высказывание принадлежит Достоевскому, уловившему самую суть сего учения, вполне созвучного кришнаитскому.

А вот и ещё один проповедник, со сходными взглядами: "Я освобождаю людей от отягощающих ограничений разума, от грязных и унизительных самоистязаний химеры, именуемой совестью и моралью, и от претензий на свободу и личную независимость, до которых дорастают лишь немногие"... Узнали? Не так давно за сим "сверхчеловеком" последовал один очень культурный европейский народ... И тоже ведь был поклонник свастики...

И вообще-то, я уверен, что Кали-югу устраивает не столько лукавый Кришна (по сути Кривша), развязавший ту древнюю междоусобицу, а обычный человеческий эгоизм, жадность и жажда власти... А она-то уже отыщет потакающих ей "богов"...

В следующий раз я начну излагать сами легенды о князе Яруне и о битве на поле Куру (в славянском изводе)...

* * *

Заказать книги Александра Асова можно через интернет в Читай-городе . Отдельно там же Велесову книгу и Веды Руси .

* * *

Читайте книгу Александра Асова «Венок сказаний о Владыках звёзд» («Мифы славян»), « Сказание Бусе Кресене», "Фантастикум. Дело о похищении Либерии королевы Анны Ярославны" на сайте AUTHOR TODAY.