Найти тему
Motor Revue

Что умеет Kia EV6? Вопросы и ответы

После тестовых поездок на Kia EV6 оснащённой двигателем мощностью 325 л.с. с приводом 4х4 пришло время познакомиться с 229-сильной версией RWD.

Выводы? Никогда еще на Kia не было так хорошо, что лучше и не надо.

Что можно и что нельзя делать электрическому Kia?

Давайте разбираться…

-2

Как вы, вероятно, знаете, а если еще нет, то скоро узнаете, что у Kia большие планы на свои электрические модели. Их можно разделить на две группы - например, в стиле e-Niro или e-Soula, которые были «электрифицированы», хотя в первоначальных версиях они были оснащены двигателями внутреннего сгорания. Однако их конструкция позволила адаптировать электропривод. В последние годы Kia и Hyundai вложили миллиарды в создание плиты пола E-GMP, которая будет использоваться только в электромобилях, таких как EV6. К 2026 году на этой платформе будет построено еще шесть электрических моделей - и это вторая группа электромобилей, у которых ни при каком раскладе не будет двигателей внутреннего сгорания. Интересно, что в течение следующих пяти лет также появятся еще четыре модели из первой группы - так что можно ожидать, что следующие e-Niro или e-Soul не будут построены на новой платформе. Важная информация еще заключается в том, что эти 11 электрических моделей - мировые премьеры и нет уверенности, что все они поедут в Европу. Между тем, Kia EV6 уже нашла своего покупателя и неплохо себя чувствует - счетчик заказов уже работает.

-3

Может ли Kia EV6 проехать 500 км без подзарядки?

Теоретически да. Производитель заявляет, что версия RWD с большей аккумуляторной батареей (77,4 кВтч) способна преодолеть 528 км без подзарядки, что означает, что среднее потребление энергии будет чуть более 16 кВтч/100 км. Впрочем, достаточно незначительных переменных, например, колесные диски на дюйм больше и запас хода сразу падает до 504 км. На наш взгляд, результат около 400 км ближе к реальному расходу, хотя, конечно, многое зависит от температуры окружающей среды (при -7 градусов пробег составляет 80% от максимального значения) и стиля вождения. Частые поездки по автомагистрали определенно уменьшат запас хода, в то время как щадящая городская езда с рекуперацией энергии расширит его.

-4

Может ли Kia EV6 остановиться без тормоза?

Может. Вам всего лишь нужно выбрать (с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе) функцию i-PEDAL, то есть мощную рекуперацию энергии. Затем мы регулируем тормозное усилие педалью газа, а не педалью тормоза, но наоборот - нажимая меньше, машина тормозит сильнее. После того, как вы уберете ногу с педали акселератора, автомобиль замедлится до полной остановки.

-5

Сколько багажных отделений у Kia EV6?

Одно основное, емкостью 520 л, а другое больше похоже на вещевое, например, для зарядных кабелей, благодаря чему их не нужно держать в основном багажнике.

-6

В версии с задним приводом передний перчаточный ящик более чем в два раза больше, чем в версии с полным приводом - в первом он имеет объем 52 литра, во втором - всего 20.

-7

Сколько стоит зарядка Kia EV6?

Все зависит от того, где мы восполняем свою энергию. Если дома, то все зависит от региона в котором вы проживаете. Kia также предлагает доступ к зарядным устройствам "Ionity" (сеть пока находится в зачаточном состоянии и первые станции только строятся, в Европе уже имеется более 400 устройств быстрой зарядки этой компании) и к другим точкам зарядки.

-8

Может ли Kia EV6 «съехать боком»?

Задний привод, большая мощность, спортивный режим, даже кнопка отключения системы стабилизации — все это намекает. Отчасти это правильно, сильно нажав на газ (но только на малых скоростях) и повернув руль EV6, можно немного избыточно поворачивать. Однако система ESC быстро выходит на первый план, тормозя соответствующее колесо и подавляя занос почти так же быстро, как он и начался. Через некоторое время вы почувствуете момент, когда в игру вступает электроника, так что можно получить определенное удовольствие.

-9

Кузов 5-дверный, 5-местный хэтчбек,

длина x ширина x высота 4680 x 1880 x 1550 мм,

колесная база 2900 мм,

снаряженная масса 1910 кг,

объем багажного отделения 520/52 л (сзади/спереди)

-10

Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!

Всегда Ваш Motor Revue!