Найти тему

Your app is not compliant with Google Play Policies. Или почему вас обязательно забанит Google Play.

Оглавление

Разберемся с новыми правилами и рекомендациями конца 2021 года для разработчиков приложений и игр в Гугл Плей, за невыполнение которых можно получить удаление приложения, а в дальнейшем и аккаунта.

Постараюсь достаточно подробно описать частые недочеты и ошибки разработчиков, опираясь на официальные требования Google.

Содержание требований:

  • Иконка приложения
  • Описание приложения
  • Изображение для продвижения
  • Скриншоты
  • Превью видеоролик

Иконка приложения

Google: “Для публикации объявления о магазине необходимо предоставить значок приложения. Значок приложения не заменяет значок пусковой установки вашего приложения на устройстве, но должен быть более точной версией с высоким разрешением, соответствующей спецификациям дизайна значков Google Play.”

Рекомендации по содержанию иконки

Требования:

  • Формат: 32-битный PNG (с альфа-каналом)
  • Размеры: 512px на 512px
  • Максимальный размер файла: 1024 КБ
  • ·Цветовое пространство: sRGB
  • Форма: Полный квадрат - Google Play динамически обрабатывает маскировку. Радиус будет равен 20% от размера значка.
  • Тень: Нет - Google Play динамически обрабатывает тени.

А если более подробно, что и как можно размещать на иконке своего приложения:

Приложения и игры в Google Play переходят на новую систему значков, чтобы лучше адаптировать разнообразные работы разработчиков к различным макетам пользовательского интерфейса Google Play, форм-факторам и устройствам, а также для обеспечения последовательности и более чистого внешнего вида Google Play.
Унифицированные формы визуально более привлекательны и легче воспринимаются. Они помогают пользователям сосредоточиться на иллюстрациях, а не на форме. Они устраняют проблемы выравнивания, вызванные случайным открытым пространством, чтобы лучше представить окружающую информацию, такую как название, рейтинг и цена.

Устаревший режим

Оригинальные иконки, которые не были обновлены в соответствии с новыми спецификациями, в конечном итоге будут переведены в старый режим и уменьшены на 75% до размера ключевой сетки (512 * 0,75 = 384px).

Старая, свободная форма иконок
Старая, свободная форма иконок
Новый формат иконок, где все иконки одинаковой формы
Новый формат иконок, где все иконки одинаковой формы
Гугл автоматически закругляет углы и добавляет тень от иконки на устройствах и в магазине приложений, поэтому иконка должна быть квадратной.

Иконки могут занимать все пространство актива, или вы можете создавать и размещать элементы оформления, такие как логотипы, на сетке ключевых линий. При размещении иллюстраций используйте ключевые линии в качестве ориентира, а не жесткого правила.

Габариты 512х512 пикселей
Габариты 512х512 пикселей
Сетка ключевых линий. Старайтесь основной контент (бренд) располагать в центральной зоне размером 384х384
Сетка ключевых линий. Старайтесь основной контент (бренд) располагать в центральной зоне размером 384х384

После загрузки актива Google Play динамически применяет закругленную маску и тень для обеспечения единообразия всех иконок приложений/игр.

-5

Не нужно загонять логотип или иллюстрацию в полное пространство изображения. Вместо этого используйте сетку ключевых линий.
-6
-7

Иллюстрированные работы, как правило, хорошо подходят в качестве полноцветных пиктограмм.

-8
Пример иконки игры  Pac Maze Runner
Пример иконки игры Pac Maze Runner

После загрузки Google Play динамически добавит падающую тень вокруг окончательного значка.

Не добавляйте отбрасываемые тени в конечную иконку.
Не добавляйте отбрасываемые тени в конечную иконку.
Вы можете добавить тени и освещение внутри иконки
Вы можете добавить тени и освещение внутри иконки

Радиус углов у иконки

Google Play автоматически применяет радиус угла. Это обеспечивает согласованность при изменении размера значка в различных макетах пользовательского интерфейса. Радиус будет равен 20% от размера значка.
Не закругляйте углы иконки
Не закругляйте углы иконки
По возможности заполняйте всю зону иконки рисунком или брендом
По возможности заполняйте всю зону иконки рисунком или брендом

Значки

Встроенные значки отвлекают внимание от самой иконки и плохо масштабируются вместе с ней. Гугл рекомендует не использовать значки.
Не правильно
Не правильно
Не правильно
Не правильно

Адаптация бренда

Если фигуры являются важной частью логотипа, не делайте полную заливку. Вместо этого впишите в размер иконки согласно совету выше, оставив зоны сверху, снизу и по бокам.

Слева направо: исходное изображение, новое изображение (рекомендуемая адаптация), итоговый результат новой иконки в Google Play.
Слева направо: исходное изображение, новое изображение (рекомендуемая адаптация), итоговый результат новой иконки в Google Play.
Если возможно, выберите для актива цвет фона, соответствующий вашему бренду не содержащий прозрачности. Прозрачные активы будут отображать цвет фона пользовательского интерфейса Google Play.
Слева направо: исходное изображение, новое изображение (рекомендуемая адаптация), итоговый результат новой иконки в Google Play.
Слева направо: исходное изображение, новое изображение (рекомендуемая адаптация), итоговый результат новой иконки в Google Play.
Если вокруг логотипа нет четкой формы, определяющей его, поместите его на фон с полной заливкой.
Слева направо: исходное изображение, новое изображение (рекомендуемая адаптация), итоговый результат новой иконки в Google Play.
Слева направо: исходное изображение, новое изображение (рекомендуемая адаптация), итоговый результат новой иконки в Google Play.
Если ваша иллюстрация достаточно гибкая, подумайте о том, чтобы изменить ее так, чтобы полностью использовать рабочую зону иконки. Если это невозможно, вернитесь к размещению логотипа на ключевой сетке.
Слева направо: исходное изображение, новое изображение (рекомендуемая адаптация), итоговый результат новой иконки в Google Play.
Слева направо: исходное изображение, новое изображение (рекомендуемая адаптация), итоговый результат новой иконки в Google Play.

Описание приложения

Для публикации объявления о магазине необходимо предоставить краткое описание. Краткое описание - это краткий обзор, призванный пробудить интерес пользователей к вашему приложению или игре путем изложения их ключевых достоинств.

Не используйте в названии и описании приложения чужие имена и бренды! Никогда!

Пример:

В названиях:

"Sport game: Adidas battle", "Разукрась Тимберлейка", "Тетрис 2021", "Pac Man Rebirth", "Clash Of Clans Race 2020", "Mario Racer".

В описании:

"...В этом приложении можно узнать диеты Кэти Перри, Ким Кардашьян..."

"...Игра похожа на GTA5..."

"...битвы как в Game of Thrones..."

"...это не Angry Birds..."

Если хотите упомянуть в названии или описании чужой бренд, делайте это максимально аккуратно. Не берите полностью название, попробуйте взять часть от оригинала и добавить слова синонимы, прочитав которые пользователь поймет какую игру или приложение вы взяли за основу. Например как можно:

"Pac Maze Runner" - оригинал Pac Man

"Critical Strike" - оригинал Counter Strike

"Mini Block Craft" - MineCraft

Краткое описание

Ваше краткое описание - это первый текст из 80 символов, который пользователи видят при просмотре страницы с подробной информацией о вашем приложении в Play Store, пользователи могут развернуть его, чтобы просмотреть полное описание приложения.

Ваше краткое описание может появляться не только на странице вашего магазина, поэтому любой пользователь должен иметь возможность использовать его, чтобы быстро понять основную цель вашего приложения или игры.

Настоятельные рекомендации по содержанию

Максимальный объем: 4 000 символов

  • Изложите основную функцию или цель вашего приложения или игры простым и лаконичным языком, выделив все аспекты, которые делают его уникальным.
  • Для приложений уникальными аспектами могут быть отличительные особенности, функциональные возможности, содержание и преимущества.
  • Для игр уникальными аспектами могут быть геймплей, механика, режимы игры, социальные функции, IP, тема и сеттинг, сюжет и возможность подключения (например, офлайн/онлайн).
  • Избегайте сленга или жаргона, если только это не язык, который будет естественным для ваших целевых пользователей.
  • Избегайте дублирования и избыточности сообщений в кратком описании, скриншотах, графике или видеоролике разработчика. Имейте в виду, что эти ресурсы могут быть показаны рядом друг с другом.
  • Отражайте последнее состояние вашего приложения или игры.
  • Избегайте копий, которые могут быстро устареть, чтобы уменьшить необходимость обновления.
  • Не используйте выражения, не относящиеся к функциям или назначению вашего приложения, в том числе:
1. Слова, отражающие или предполагающие показатели Google Play, рейтинг, похвалы или награды, отзывы пользователей или информацию о ценах и акциях, например, "Лучший", "№1", "Топ", "Новый", "Скидка", "Распродажа" или "Миллион загрузок".
2. Призывы к действию, например, "скачать сейчас", "установить сейчас", "играть сейчас" или "попробовать сейчас".
3. Ненужные ключевые слова в попытке улучшить результаты поиска; это не влияет на ранжирование и создает плохой пользовательский опыт.
  • Локализуйте описание в соответствии с требованиями различных рынков и языков.
  • Убедитесь, что ваше краткое описание правильно отформатировано:
1. Используйте точки в конце предложений, только если ваше краткое описание состоит из нескольких предложений.
2. При необходимости используйте пробелы между словами, точки (.), запятые (,) и специальные символы (например, &).
3. Не используйте специальные символы, переносы строк, эмодзи, смайлики, повторяющиеся знаки препинания (например, ?, !!, ?!, !?!, <>, \\\, --,***, +_+, ..., ((, !!, $%^, ~&~, ~~~) или символы (например, ★ или ☆).
4. Разрешены только стандартные символы, используемые в орфографии, грамматике и идиоматике вашего языка (например, ¿, æ, Ø или ¡ ).
5. Если применимо, допускаются исключения по причинам авторского права (©), зарегистрированной торговой марки (®) и товарного знака (™).
6. Не используйте капитализацию для подчеркивания:
7. Пишите с заглавной буквы, как это принято в языке, на котором вы пишете.
8. Аббревиатуры можно писать с прописной буквы.
9. Пишите название приложения с заглавной буквы только в том случае, если название приложения в листинге Google Play также написано с заглавной буквы.

Изображение для продвижения

Для публикации вашего приложения в магазине вы должны предоставить тематическую графику. Функциональная графика - это мощный инструмент для передачи впечатления от приложения или игры и привлечения новых пользователей.

Графическое изображение отображается в Google Play в различных местах, в том числе:

  • В качестве изображения обложки для вашего видеоролика предварительного просмотра, если он есть.
  • Для приложений мы показываем коллекцию приложений в большом формате с вашей графикой, включая рекламу.
  • Для игр мы показываем группы рекомендованных игр в большом формате с предварительными видеороликами и скриншотами, где мы показываем вашу графику.

Требования

  • JPEG или 24-битный PNG (без альфа-канала)
  • Размеры: 1024px на 500px

Настоятельно рекомендуется

Используйте графику, передающую впечатления от приложения или игры, а также подчеркивающую основное ценностное предложение, соответствующий контекст или элементы повествования, если это необходимо.

  • Не используйте заметный брендинг, похожий на иконку вашего приложения, так как это приведет к дублированию при показе в контексте с иконкой вашего приложения. Оптимизируйте элементы брендинга, которые служат продолжением значка вашего приложения.
  • Избегайте перегрузки графики мелкими деталями. Они не будут видны на экранах многих телефонов.
  • Размещайте контент так, чтобы расставить приоритеты ключевых элементов и избежать зон отсечения.

Располагайте заметные визуальные элементы и фокусную точку в центре графики:

-20

Избегайте размещения ключевых элементов (например, логотипа бренда, названия приложения, основного слогана и основного пользовательского интерфейса) в зонах отсечения (красные области в примере ниже), они могут быть отсечены в зависимости от формата пользовательского интерфейса.

-21

В некоторых форматах могут использоваться дополнительные наложения пользовательского интерфейса. Несоблюдение фокусной точки и зоны отсечения может привести к нежеланию появляться в этих форматах.

1. Ограничьте фоновые элементы краями графики.
2. Рассмотрите возможность использования более ярких цветов в вашей графике, чтобы вызвать интерес и возбуждение, и избегайте использования чисто белого или темно-серого цвета. Эти цвета могут сливаться с фоном Play Store.
3. Используйте схожую или дополняющую цветовую тему и стиль в графике функций, значке приложения и в самом приложении, чтобы пользователи сразу ассоциировали их с вашим приложением и брендом.
  • Избегайте использования чисто белого, черного или темно-серого цвета, так как эти цвета могут легко слиться с фоном Google Play.
1. Локализуйте графику и брендинговый текст в соответствии с требованиями различных рынков и языков.
2. Избегайте любых материалов, отражающих или предполагающих показатели Google Play, рейтинг, отзывы пользователей, похвалы или награды, а также информацию о ценах и акциях. Например, не используйте такие слова, как "лучший", "№1", "лучший", "новый", "бесплатный", "скидка", "распродажа" или "миллион скачиваний".
3. Избегайте чувствительного ко времени контента, который может быстро устареть, чтобы уменьшить необходимость обновления.
4. Контент, привязанный ко времени (например, обновления к праздникам), следует своевременно заменять и удалять.

  • Избегайте неуместных или повторяющихся элементов изображения, таких как:
1. Символы или логотипы сторонних торговых марок без соответствующего разрешения.
2. Изображения устройств (так как они могут быстро устареть или оттолкнуть некоторых пользователей).
3. Значок или иконка Google Play или любого другого магазина.

Скриншоты

Важно! Всегда проверяйте иконки и скриншоты на сервисах поисках по картинкам, желательно на Яндексе.

Одну из ранних версий моей игры блокировали за иконку, якобы похожую на чужой бренд. Я старался рисовать ее отличной от оригинала, сделал героя более объемным и жизнерадостным. Вот сравнение Моей и оригинальной иконки игры.

Слева иконка игры Pac Man. Справа иконка  моей аркады Pac Donut Hero. Как показал алгоритм поиска по картинке, оказывается это одно и тоже.
Слева иконка игры Pac Man. Справа иконка моей аркады Pac Donut Hero. Как показал алгоритм поиска по картинке, оказывается это одно и тоже.

Вот результат поиска:

Мда, теперь все круглые желтые персонажи оказывается это все Pac Man, не колобок и не мячик. Не попадитесь как я, проверяйте все в поиске.
Мда, теперь все круглые желтые персонажи оказывается это все Pac Man, не колобок и не мячик. Не попадитесь как я, проверяйте все в поиске.

Гугл дает непонятный результат по поиску:

-24

Вывод: проверяйте все, иконки, каждый скриншот и картинку 1024х500, чтобы в поиске не выдало приложения на которое вы хотите быть похожим. Люди в любом случае поймут что у вас за приложение даже если вы измените цвета, что позволит обойти алгоритм поисковиков.

Используйте скриншоты, чтобы передать потенциальным пользователям возможности, внешний вид, ощущения и опыт использования вашего приложения для лучшего обнаружения приложения. Вы можете добавить до 8 скриншотов для каждого поддерживаемого типа устройства. Поддерживаемые типы устройств включают телефоны, планшеты (7- и 10-дюймовые), телевизоры с Android и часы Wear OS.

Чтобы загрузить скриншоты для разных типов устройств, в разделе Графика прокрутите страницу до раздела, посвященного конкретному устройству:

Планшет: Чтобы оптимизировать листинг магазина для планшетов, ознакомьтесь с контрольным списком качества приложений для планшетов.

Wear OS: Если вы распространяете приложение на устройствах Wear OS, вам необходимо добавить хотя бы один скриншот часов. Ниже перечислены требования, которым необходимо следовать при добавлении скриншотов Wear OS:

1. Загружайте скриншоты с минимальным размером 384 x 384 пикселей и с соотношением сторон 1:1.
2. Предоставляйте скриншоты, демонстрирующие только интерфейс вашего приложения. Скриншоты должны демонстрировать реальный опыт использования приложения или игры, фокусируясь на основных функциях и контенте, чтобы пользователи могли представить, каким будет приложение или игра.
3. Не оформляйте скриншоты в виде аппаратного устройства Wear OS.
4. Не включайте в скриншоты Wear OS дополнительный текст, графику или фон, которые не являются частью интерфейса вашего приложения.
5. Не используйте прозрачные фоны или маскировку.

Android TV: Если вы распространяете приложение на устройствах Android TV, вам необходимо добавить как минимум один скриншот Android TV, прежде чем вы сможете опубликовать свое приложение.

  • Также требуется изображение баннера Android TV.
  • ТВ-скриншоты будут отображаться только на устройствах Android TV.

Использование

Скриншоты могут отображаться в Google Play, например, в поиске или на главной странице, а также в листинге вашего магазина в Google Play. Если Google Play отображает видеоролик предварительного просмотра и скриншоты вместе, например, на странице листинга вашего магазина, и если видеоролик предварительного просмотра доступен, скриншоты будут показаны после видеоролика предварительного просмотра, а затем слева направо - скриншоты, наиболее подходящие для устройства, на котором просматривает страницу пользователь.

Требования по содержанию скриншотов

Чтобы опубликовать объявление о магазине, вы должны предоставить минимум два скриншота, отвечающих следующим требованиям:

  • JPEG или 24-битный PNG (без альфа-канала).
  • Минимальный размер: 320px
  • Максимальный размер: 3840px

Максимальный размер скриншота не может быть более чем в два раза длиннее минимального размера.

Для приложений и игр требуется минимум четыре скриншота.

Настоятельно рекомендуется

  • В некоторых разделах Google Play группы рекомендуемых приложений и игр отображаются в большом формате с использованием скриншотов. Чтобы получить право на рекомендации в форматах с использованием скриншотов, необходимо соблюдать следующие правила:
  • Для приложений вы должны предоставить не менее четырех скриншотов с разрешением не менее 1080px. Они должны быть в формате 16:9 для ландшафтных (минимум 1920x1080px) скриншотов и 9:16 для портретных (минимум 1080x1920px).
  • Для игр вы должны предоставить как минимум три пейзажных скриншота в формате 16:9 (минимум 1920x1080px) или три портретных скриншота в формате 9:16 (минимум 1080x1920px). Убедитесь, что на этих скриншотах изображен игровой процесс, чтобы пользователи могли получить представление о том, каким будет геймплей, если они скачают и начнут играть.
  • Скриншоты должны демонстрировать реальный опыт использования приложения или игры, фокусируясь на основных функциях и контенте, чтобы пользователи могли представить, каким будет приложение или игра.
  • Используйте отснятые кадры самого приложения или игры. Не включайте людей, взаимодействующих с устройством (например, постукивающих пальцами по устройству), если только основной игровой процесс или использование приложения не происходит вне устройства.
  • Стилизованные скриншоты, разбивающие пользовательский интерфейс на несколько загруженных изображений, допускаются, но приоритет отдавайте пользовательскому интерфейсу на первых трех скриншотах, насколько это возможно.
-25
  • Добавляйте теглайны только в том случае, если это необходимо для передачи ключевых характеристик приложения или игры. Теглайны не должны занимать более 20% изображения.
  • Не включайте контент, отражающий или предполагающий показатели Google Play, рейтинг, похвалы или награды, отзывы пользователей, а также информацию о ценах и акциях. Например, не используйте такие слова, как "Лучший", "№1", "Топ", "Новый", "Скидка", "Распродажа" или "Миллион скачиваний".
  • Избегайте добавления призывов к действию, например, "Скачать сейчас", "Установить сейчас", "Играть сейчас" или "Попробовать сейчас".
  • Избегайте перегружать скриншот текстом с мелким размером шрифта или фоном, конкурирующим с текстом. Они не будут видны на экранах многих телефонов.
  • Избегайте теглайнов, чувствительных ко времени, или контента, который может быстро устареть, чтобы уменьшить необходимость обновления.
  • Контент, привязанный ко времени (например, обновления к праздникам), должен своевременно меняться местами.
  • Локализуйте графику и текст брендинга в соответствии с требованиями различных рынков и языков.
  • Внутриигровой пользовательский интерфейс не обязательно локализовать для каждого рынка, но любые дополнительные теглайны или текстовые наложения должны быть локализованы.
  • Перед отправкой отредактируйте лишние элементы в панели уведомлений. Не показывайте поставщиков услуг или уведомления. Логотипы батареи, WiFi и сотовой связи должны быть заполнены.
-26
  • Используйте высококачественные изображения с правильным соотношением сторон.

1. Не включайте скриншоты, которые размыты, искажены или пикселированы, что не является намеренным аспектом вашего бренда.
2. Не используйте растянутые или сжатые изображения.
3. Поворачивайте скриншоты соответствующим образом. Не загружайте изображения в перевернутом, боковом или ином виде.
  • Избегайте неуместных или повторяющихся элементов изображения, таких как:
1. Символы или логотипы сторонних торговых марок без соответствующего разрешения.
2. Изображения устройств (так как они могут быстро устареть или оттолкнуть некоторых пользователей).
3.Значок или иконка Google Play или любого другого магазина.

Превью видеоролик

Видеоролик предварительного просмотра эффективен для демонстрации возможностей, внешнего вида, ощущения и опыта использования вашего приложения потенциальным пользователям для лучшего обнаружения приложения и принятия решения. Это не обязательно, но мы настоятельно рекомендуем предоставить видеоролик предварительного просмотра, особенно для игр. Вашей игре требуется видеоролик предварительного просмотра, чтобы быть показанной в определенных разделах Google Play.

Вы можете добавить один видеоролик предварительного просмотра в листинг магазина, введя URL-адрес YouTube в поле "видеоролик предварительного просмотра".

  • Используйте URL YouTube видео, а не URL плейлиста или канала YouTube.
  • Не добавляйте в URL YouTube дополнительные параметры, такие как таймкоды.
  • Используйте полную ссылку видео на YouTube вместо сокращенной.

Используйте: https://www.youtube.com/watch?v=yourvideoid

Не используйте: https://youtu.be/yourvideoid

  • Предоставьте локализованное видео, адаптированное для пользователей на разных рынках мира.

Требования для видеоролика:

Видеоролик предварительного просмотра отображается перед скриншотами в листинге магазина вашего приложения в Google Play. Пользователи могут посмотреть видеоролик предварительного просмотра, нажав на кнопку воспроизведения, расположенную на графике вашего приложения.

  • Кроме того, ниже перечислены возможные способы отображения видеоролика предварительного просмотра в Google Play:
  • Ваше видео может отображаться как на главной странице, так и на странице поиска.
  • Видеоролик предварительного просмотра может автоматически воспроизводиться с выключенным звуком до 30 секунд в зависимости от устройства пользователя, настроек, сетевого подключения и площади поверхности. Если видео не воспроизводится в автоматическом режиме, кнопка воспроизведения накладывается на графический элемент.
  • Для игр в некоторых разделах Google Play группы рекомендуемых игр отображаются в большом формате с использованием видеороликов предварительного просмотра.

Требования по содержанию

Отключите рекламу, чтобы ваше видео показывалось в Google Play. Когда пользователи просматривают Google Play, мы хотим, чтобы они видели видео о вашем приложении, а не чужую рекламу, поскольку это может сбить пользователей с толку. Чтобы отключить рекламу, вам нужно:

  • Отключить монетизацию в вашем видео, или
  • Загрузить другое видео без требований монетизации и обновить URL-адрес в Play Console.
  • Важно: Если в вашем видео используется контент, защищенный авторским правом, отключения монетизации для вашего видео может быть недостаточно для предотвращения рекламы. В этом случае вам придется использовать другое видео (без контента, защищенного авторским правом, с претензиями на монетизацию).
  • Установите для параметра конфиденциальности видео значение "публичное" или "без списка". Не устанавливайте для него значение private.
  • Не используйте видео с возрастными ограничениями.
  • Убедитесь, что ваше видео можно вставить в Google Play.

Настоятельно рекомендуется

  • Ваше видео должно формировать правильные ожидания и демонстрировать преимущества вашего приложения или игры по сравнению с аналогичными играми.
  • Покажите реальный опыт использования приложения или игры, сосредоточившись на основных функциях и контенте как можно раньше, в течение первых 10 секунд видео.
  • Стремитесь к тому, чтобы не менее 80% видео было представлено пользовательским опытом.
  • Ограничьте использование титульных экранов, логотипов, cutscenes и другого предварительно смонтированного или рекламного контента.
  • При использовании предварительно отрендеренных кадров, cutscenes и графические активы должны дополнять и поддерживать реальный игровой опыт.
  • Делайте ваши видео короткими и лаконичными, потому что только первые 30 секунд будут показаны в автозагрузке. Пользователи могут продолжить просмотр полного видео, нажав на него, но мы рекомендуем делать видео коротким.
  • Не показывайте людей, взаимодействующих с устройством (например, постукивающих пальцами по устройству), если только основной игровой процесс или использование приложения не происходит вне устройства.
  • Убедитесь, что ваше видео имеет высокое качество производства и высокий уровень полировки. Ваше видео не обязательно должно быть профессионально снято, но темп, визуальные эффекты, звуковые эффекты/музыка, переходы и наложение текста должны быть плавными и легко сочетаться друг с другом.
  • Создавайте видео в альбомной ориентации, а не в портретной, так как ваше видео будет отображаться в альбомном видеоплеере.
  • Даже если ваше приложение или игра имеет портретную ориентацию, создайте видео в альбомной ориентации, увеличив масштаб приложения или игры.
  • Не оставляйте черные полосы по обе стороны портретного видео.
  • Рассмотрите возможность использования копирования, чтобы дать пользователю контекст, если видео выключено (например, при автовоспроизведении). При использовании копирования:
  • Не включайте материалы, отражающие или предполагающие показатели Google Play, рейтинг, похвалы или награды, отзывы пользователей, а также информацию о ценах и рекламных акциях. Например, не используйте слова "лучший", "№1", "лучший", "новый", "скидка", "распродажа" или "миллион скачиваний". Допускается отображение наград из Google Play, таких как "Best Of".
  • Не используйте призывы к действию, например, "Скачать сейчас", "Установить сейчас", "Играть сейчас" или "Попробовать сейчас".
  • Убедитесь, что текст читабелен, используя читабельные шрифты, правильный размер шрифта и отображая текст достаточно долго, чтобы пользователь мог его прочитать.
  • Избегайте контента, чувствительного ко времени, или теглайнов, которые могут быстро устареть, чтобы уменьшить необходимость обновления.
  • Контент, ограниченный по времени (например, обновления к праздникам), должен своевременно заменяться на другой.
  • Правильно локализуйте видео, включая пользовательский интерфейс, теглайны и аудио.

Будьте законопослушными, изучайте правила для разработчиков, читайте все письма с нововведениями и рекомендациями Google, чтобы Ваши приложения на Google Play служили долго и приносили высокий доход!

Использованные материалы и полезные ссылки:

developer.android.com

Ответы на многие вопросы от саппорта