Перед разработкой мобильного приложения важно определиться с платформой. Как показывает статистика, большинство пользователей используют Android (на ОС приходится 62% всех продаваемых смартфонов). Второе место занимает Symbian (охватывает около 15% рынка). Остальная доля приходится на iOS и Windows Phone.
Когда девелопер определился с платформой, нужно выбрать тип мобильного приложения. Существует 3 варианта:
- Мобильные сайты, веб-приложения.
- Гибридные приложения.
- Нативные приложения.
Сегодня наблюдается рост популярности веб-приложений, которые имеют перечень преимуществ над мобильной версией:
● Быстрая загрузка.
● Отсутствие необходимости логиниться каждый раз при входе в систему.
● Приложения обеспечивают в разы лучшую графику.
К основному преимуществу оптимизированного мобильного сайта можно отнести отсутствие необходимости скачивать и устанавливать файлы.
Процесс создания мобильного приложения включает этапы:
- Формулировку описания задачи.
- Проектирование и дизайн.
- Передачу шаблона в разработку.
- Тестирование.
- Мониторинг.
Над разработкой приложений трудится большая команда, начиная от маркетологов и дизайнеров, и заканчивая тестировщиками. Конечно же, ключевой планкой выступает команда программистов. Чем больше высококлассных кадров в команде – тем лучше результат.