Найти тему
В Движении

Зачем 2 раза в год менять шины - Показываю лучшую всесезонную резину по соотношению цены и качества

Оглавление

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику

Тема автомобильных покрышек была, есть и будет актуальной всегда для владельцев транспорта. И, особенно, стоит отметить тему их выбора. Так как, в нашей стране лето постоянно сменяется зимой, многие понимают, что для круглогодичной эксплуатации машины желательно иметь в своем гараже и летние, и зимние шины.

Но иногда бывает и так, что в этом необходимость просто отсутствует. Сейчас я имею ввиду южные регионы России, где зима относительно теплая – при плюсовой температуре и небольшом «минусе» необходимость в зимних шинах, по большому счету, отпадает.

Поэтому можно решить ситуацию успешно одним махом, присмотрев всесезонные покрышки, которые не нужно менять через каждые полгода. Далее, вы увидите наиболее оптимальные варианты всесезонки с точки зрения качества и цены. Смотрим.

GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2

Данная модель имеет полное право позиционироваться в первом эшелоне и отчасти, ее можно считать одним из лидеров в сегменте всесезонной резины. Покрышки имеют направленный рисунок протектора, причем у него агрессивное оформление, что привлекает внимание окружающих.

Советовать такие покрышки от Гудьер я буду тем, кто машину свою эксплуатирует во влажном климате. Как показала практика, именно на мокрой дороге модель демонстрирует свои лучшие качества – короткий тормозной путь, хорошее сцепление, понятную управляемость и высокую устойчивость к аквапланированию. Неплохо себя показываю на снежной дороге без льда и снежной каше.

Также, можно положительно выделить и ездовой комфорт – при движении тихие, а на кочках потряхивают не слишком критично.

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

-2

Теперь, перейдем к всесезонной резине от корейского производителя. Да, и у нее направленный протектор, однако выглядит он уже менее эффектно, чем у конкурента от Гудьер. Зато здесь можно заметить развитые плечевые зоны и шашечки, что дает нам намек на относительную проходимость.

Возможно, это и так. Однако стихия Ханкук – это сухие асфальтовые дороги. Впрочем, и при движении по мокрому и слегка заснеженному покрытию нет ничего противоестественного. Я хочу отметить общий баланс характеристик модели – это и торможение, и сцепление с дорожным покрытием, и неплохие показатели комфорта. Также, у шин минимальное сопротивление качению, поэтому расход топлива будет пониженным.

Kormoran All Season

-3

Корморан из всей троицы являются наиболее бюджетными и доступными по цене. Но при этом не следует забывать, что дешево – это не всегда плохо. Тем более, что сама компания входит в состав концерна Мишлен и переняла у французов часть технологий для проектировки своих покрышек.

Нужно отметить, что эти шины, действительно, являются всесезонные и могут дарить достаточно уверенное вождение на заснеженной дороге. При этом и уровень проходимости по снегу неплохой.

Корморан понравятся любителям комфорта, ибо шины получились достаточно тихими. Кроме того, на достойную плавность хода можно рассчитывать даже на очень плохой дороге.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно