Call of Duty снова вращает свое колесо войны, и в шестой раз в истории серии игла упала на «Вторую мировую войну». Call of Duty всегда чувствовал себя комфортно, загружая Гитлера прямо в Panzerschrecks, уютно устроившись в истории победителей, будучи уверенным в информации о том, что злодеи действительно были плохими. Но это также самый сложный сеттинг, из которого можно построить что-то новое. В конце концов, сражений Второй мировой войны так много, и Call of Duty исчерпывающе освещает их за эти годы.
Это неприятность, которую Vanguard не может решить, и это досадно, потому что среди знакомых визуальных образов и звуков игры есть намеки на более увлекательные идеи. Но в покидании Vanguard оправдывает ожидание. Есть определенные вещи, которыми должна быть игра Call of Duty, и Sledgehammer проверяет эти закладки надежно, но без приключений.
Маркетинговая кампания лучше всего свидетельствует о пропасти между идеями Vanguard и их реализацией. История вращается вокруг группы агентов спецназа, набранных с разных театров военных действий, которые отправляются с секретной миссией в Берлин в оставшиеся дни Рейха. Движение начинается с налета на немецкий поезд, в то время как вдалеке бушуют огоньки русских передовых. Это плавно переходит в штурм дока подводных лодок, где группа узнает о секретной нацистской операции, известной как «Проект Феникс».
Call of Duty: Тихоокеанская карта Warzone и новый античит появятся в декабре.
Это увлекательная установка для шутера о Второй мировой войне. Перспектива следовать за этой командой ренегатов через адский Берлин дразнит, и мне очень хотелось увидеть, какую историю Кувалда раскроет в этой особенно неизведанной области войны. Но этого не происходит. Сразу после рейда ваша команда агентов попадает в плен к нацистам и проводит большую часть оставшейся кампании в заточении под каким-то мрачным зданием нацистской администрации. Пока наши герои сидят и сосут зубы, кампания перескакивает между воспоминаниями, которые индивидуально фокусируются на опыте каждого члена команды во время войны.
Другими словами, то, что поначалу казалось другим взглядом на Вторую мировую войну, оказалось всего лишь еще одним игровым сюжетом конфликта. По общему признанию, Кувалда пытается внести изменения в очень знакомые встречи. Обязательная миссия D-Day включает в себя прыжок с парашютом в коварные леса Нормандии, прежде чем атаковать бункер на вершине утеса сзади, чтобы облегчить высадку на D-Day, в то время как в тихоокеанской тематике 'Numa Numa Trail' вы будете частью сил с полностью черным американским подразделением. , уклоняясь от японских смертельных ловушек и снайперов, готовясь к зрелищному штурму аэродрома. В центре внимания кампании находится «Сталинградское лето», которое дает вам почувствовать вкус жизни в городке-оплоте времен Второй мировой войны до нападения нацистов, прежде чем весь ад вырвется наружу в яркой последовательности действий кампании.
Не все миссии так хорошо продуманы. Более поздние миссии, действие которых происходит в Северной Африке, впечатляют и доставят удовольствие вашей команде дерзких австралийских саботажников. Но в конце концов это производная поездка по пустыне. Самым большим разочарованием является Битва за Мидуэй, где захватывающие сцены воздушного боя подрываются отказом Call of Duty уступить контроль над джойстиком, постоянно подталкивая вас к следующей цели, вместо того, чтобы дать вам возможность насладиться сражением.
Однако более широкая проблема кампании заключается в том, что она предлагает мало возможностей испытать вашу команду спецназовцев как единую команду. Это позор, потому что на этот раз персонажи - симпатичная компания. Сочинение может быть сильно пропитано патриотическим пафосом, и тот факт, что в игре используются цитаты собственных персонажей для смертельных экранов, болезненно претенциозен. Но общее взаимопонимание отряда впечатляет, в то время как такие персонажи, как австралийский саботажник Лукас и российский снайпер Полина, обладают достаточной глубиной, чтобы заставить вас смутно заботиться о них.
То, что поначалу казалось другим взглядом на Вторую мировую войну, оказалось всего лишь еще одним игровым сюжетом конфликта.
К сожалению, есть только две миссии, в которых отряд действительно работает вместе. Расслабление времени, они заключены в тюремную камеру, в то время как жуткий нацистский администратор Доминика Монагана изо всех сил пытается скрыть почти полное отсутствие сюжета Vanguard. Кат-сцены длинные и извилистые, и все это приводит к неутешительной финальной миссии. В конце концов, маркетинговая кампания Vanguard по большей части выглядит как установка для Call of Duty: Vanguard 2, с ее наиболее интересными концепциями, выделенными для потенциального продолжения.
По мере того, как маркетинговая кампания изо всех сил пытается реализовать свои идеи, многопользовательский режим становится все более прогрессивным, привнося пару широких изменений и более масштабные новые функции, которые имеют небольшое, но заметное отличие от предыдущих лет. В первую очередь среди новых дополнений - более разрушительные карты. Хотя мы сейчас не говорим об уровнях разрушения Battlefield, некоторые стены и окна домов могут быть разрушены, чтобы изменить поток карт, а окружающая среда со временем подвергается более косметическому «загрязнению». Это дает картам удовлетворительное ощущение прогресса, и забавно видеть беспорядок, оставленный позади полдюжины серий убийств с бомбардировками.
Менее впечатляющим, но, возможно, более значительным является введение Combat Pacing, которое, по сути, позволяет вам выбирать приблизительное количество игроков для каждого режима. Есть три уровня темпа: тактический, штурмовой и блиц. Tactical продолжает низкое количество игроков, что приводит к почти ощущению Counter-Strike (особенно это касается карты «Тоскана», которая имеет основные флюиды CS_Italy). В Blitz, тем временем, может быть от 16 до 48 игроков, что означает интенсивное движение и целые серии убийств. Лично я предпочел позволить игре циклически проходить через разные уровни. Он стал наглядным примером того, насколько разнообразным может быть многопользовательский режим Vanguard.
Что касается режимов, Vanguard тесно связан с классическими сценариями, такими как Team Deathmatch и Domination, в то время как может появиться новая версия режима Gunfight Modern Warfare под названием Champion Kill. Это позволяет игрокам сражаться командами по два-три человека в небольших раундах. Вы все начинаете с одной и той же экипировки, но деньги, которые вы зарабатываете за триумф, позволяют модернизировать ваше оружие и снаряжение, а это означает, что битвы постепенно меняются по мере развития.
Однако для меня в центре внимания многопользовательской игры Vanguard является Patrol. Это сценарий захвата и удержания, похожий на Domination, но есть только один контрольный фактор, который случайным образом перемещается по карте. Это делает его намного более динамичным, чем традиционное доминирование, поскольку контролирующая команда должна постоянно корректировать свою защиту, чтобы противостоять новым линиям обзора или углам атаки. Между тем эксплойты карты в компоновке карты становятся недействительными из-за смещения цели. Это веселый, безумный режим, в котором командная работа сочетается с вашей способностью реагировать, хотя лучше всего в него играть в тактическом или штурмовом темпе. Blitz превращает Patrol в хаотичную навалку.
Учитывая все обстоятельства, мне нравится многопользовательский режим Vanguard, однако здесь нет ничего, что делало бы его обязательным к покупке. Как и в кампании, он выглядит как борьба с сеттингом Второй мировой войны. Нет ничего более захватывающего, чем, например, Call of Duty: WWII War Mode, в то время как весь оружейный элемент игры кажется совершенно неуместным с оружием эпохи Второй мировой войны. В самом деле, один аспект, который я хотел бы от Vanguard, - это режим «без вложений», в котором вы играете исключительно с оружием по умолчанию - к черту прицелы и приклады.
Я чувствую, что теперь обязан поговорить о зомби. Карты на столе, меня ни в коем случае не особо заботил режим Zombies CoD, а версия Vanguard мало что может убедить меня в том, что я упускаю. «Дер Анфанг» сосредоточен вокруг центра в центре Сталинграда, из которого вы можете получить доступ к порталам, которые перенесут вас в разные места, такие как Париж или Тихий океан, где вы должны выполнить один из трех типов задач. Один видит, как вы накапливаете руны, чтобы отключить серию магических обелисков, другой включает в себя защиту парящего шара, когда он путешествует по карте, а третий - это простое дело «Убивайте зомби, пока не истечет время».
Мне нравится многопользовательский режим Vanguard, но здесь нет ничего, что делало бы его обязательным к покупке
Выполнение этих миссий приносит вам Проклятые сердца. Они тратятся у алтаря на множество способностей, которые можно комбинировать с вашим оружием и способностями, ну, я собирался сказать «интересными способами», но, честно говоря, это подталкивает. Например, я смешал боевой дробовик, который имеет больший разброс, чем Covid-19, со способностью, которая перезаряжает ваше ружье при важном ударе.
Легендарного ютубера по Minecraft не стало из-за коронавируса
Конечным результатом этого было то, что мне почти не пришлось перезаряжать снова, что позволило мне косить зомби без разбора. Более эффективные версии этих способностей становятся доступными для покупки по мере роста орды зомби, а это означает, что интенсивность боя увеличивается по мере вашего продвижения.
Есть еще одна проблема, связанная с Call of Duty этого года, которую необходимо решить, - тень, под которой она была запущена. Игра Sledgehammer является ответом на поистине ужасающие обвинения в дискриминации и сексуальных домогательствах со стороны Activision Blizzard, чему способствует более широкая культура «братства», которая привела к тому, что штат Калифорния подал на компанию в суд. Sledgehammer, со своей стороны, рассмотрел обвинения против своей материнской компании в преддверии публикации, и Альянс рабочих ABK продолжает усилия по улучшению культуры компании.
Трудно подойти к этой теме с достаточной нюансировкой в рамках обзора. PC Gamer широко освещал историю по мере ее развития и будет продолжать это делать. Тем не менее, на протяжении всего процесса обыгрывания обвинений я никогда не отходил на какое-то расстояние, и хотя я не хотел бы наказывать работу Sledgehammer за действия, предпринятые людьми в другом месте в Activision Blizzard, мне также трудно не расстраиваться из-за этого. перспектива того, кто может извлечь выгоду из качественных слов, которые я сказал о Vanguard, и как это способствует, пусть слегка или косвенно, содействию субкультуре домогательств и злоупотреблений.
Я надеюсь, что в будущем нет необходимости делать такие разъяснения, потому что в Vanguard есть проблески изобретательности, и, возможно, Кувалда сможет принять эти мысли и продолжить с ними в своем следующем выпуске серии. Однако на этот раз мои чувства во многом безразличны. В одиночной игре есть несколько исключительных миссий, а в мультиплеере есть несколько приличных режимов. Но в целом Call of Duty: Vanguard - это конфликт, который мы видели раньше.
#call of duty #call of duty vanguard #cod #cod vanguard #call of duty vanguard обзор #cod vanguard обзор #cod обзор #игры