Найти тему

iFixit подтвердили, что в iPhone 13 не работает Face ID после замены экрана в сервисных центрах без спецоборудования

После выпуска новой декабрьской линейки iPhone 13, сервисные центры по ремонту продукции Apple обнаружили главную особенность починки девайсов. Теперь, после замены экрана смартфона третьими лицами, происходит отключение функции Face ID. iFixit опубликовала статью, детально рассматривающую данное изменение. Следующее событие компания провозгласила "Черным днем для ремонтников Apple, как профессионалов так и любителей".

По словам iFixit данное изменение означает, что теперь, чтобы устранить ни чем не примечательную поломку, которая решается на раз-два подручными средствами, понадобится спец. оборудование. В связи с этим, неофициальные сервисные центры находятся под давлением при котором им приходиться выбирать, либо приобретать дорогостоящее оборудование, или лишиться основного источника заработка.

Основные изменения в процессе ремонта:

Сам iPhone 13 подключен к экрану с помощью специального, к которому присвоен серийный номер, и компания Apple пока что не предоставила никаких возможностей владельцам смартфонов или сторонним сервисным центрам подключить новый дисплей. С другой стороны верифицированные мастера, у которых есть доступ к оригинальному программному обеспечению "Apple services Toolkit 2" могут вернуть былое состояние экрана, занося информацию о ремонте на облачные сервера Apple и привязывая серийный номер смартфона к его новому дисплею. Данное событие дает возможность Apple как заверять отремонтированное устройство, так и отвергать его.

Другой опцией для сервисов будет присоединение к независимой программе по ремонту устройств от Apple, что по мнению iFixit является "не вариантом для сервисов что дорожат персональными данными своих клиентов".

И хотя был обнаружен обходной путь, iFixit называют его изощренным. Придется самому снять припаянный чип и наложить его на новый дисплей, иначе на вашем экране будет висеть сообщение об ошибке с надписью "Face ID не работает".

Пока что Apple публично ничего не заявляла об этой проблеме. Дастен Махаси, человек имеющий огромный опыт за плечами сообщил что служба поддержки Apple сообщили его знакомому, работающему в независимой программе по ремонту устройств от Apple, что проблема будет решена в одном из обновлении системы. Единственной изменение было замечено в версии 15.0, до этого функция распознования лица после замены экрана также не работала, но сообщений об ошибке никаких не было, а в последней версии присутствует явное сообщение об ошибке. На нашу просьбу прокомментировать данную ситуацию Apple решили не отвечать.

В конечном итоге, по мнению iFixit данное изменение от Apple "Одним ударом ставит всю сервис-индустрию на колени".

Источник - https://9to5mac.com/2021/11/04/iphone-13-third-party-screen-repair/