У вас есть бизнес, который медленно, но верно развивается. Вы продвигаете свой продукт с помощью Интернета, различных соц. сетей, может быть блогеров. Однако заказчиков и партнеров все равно не хватает. Чего же не хватает?
Многие люди не знают о существовании онлайн-выставок или у них неправильные убеждения на их счет, поэтому они продолжают посещать выставки в «реальном времени». Однако даже такой эффективный инструмент устарел. На выставках все меньше и меньше людей. На офлайн, а на онлайн выставках все только начинается. Почему так происходит? Сейчас расскажем!
Дорого, дорого и еще раз - дорого!
Перейдём к первому, наверное самому главному, минусу таких выставок – цена. В отличие от #онлайн-выставок , оффлайн дороже. Но почему? Чтобы вам смоделировали стенд, собрали и поставили его в нужном месте, арендовали большое помещение под мероприятие, выделяется много денег.
Причем теряют деньги все: и организаторы, и участники, и администраторы. Ведь где-то что-то надо до закупить, где-то поставить стенд, где-то организовать выступление. По этой причине многие игнорируют #выставки , теряя очень много клиентов. Однако это не последняя проблема.
Не вписываются в планы
Второй минус – время и место. Экспозиции проходят в разные даты и в разное время. Для большинства предпринимателей это неудобно, так как они либо живут далеко, из-за чего придётся тратить деньги ещё и на дорогу, либо не успевают по времени.
Многие просто не видят своей выгоды в выставках, просто потому что нет #рекламы и действенной кампании по продвижению. Выставка собирает в себе слишком много людей разнородных профессий. Нет единого целого.
Было бы хорошо посещать выставки без привязки к времени и месту, имея при этом много сообщников и людей со схожими интересами, верно?
Нет конкретной цели
Очень часто приходя на выставку, все происходит очень сумбурно. Нет администрации, где-то люди общаются о своем, где-то спикеры участвуют, где-то интерактивы и вы не знаете куда вам надо. Куда бежать и за что хвататься. Это порождает слабую эффективность от посещения или участия в выставке.
Если бы была четкая организация людей как минимум по интересам, не говоря уже о какой-нибудь программе для экспонентов и посетителей, было бы куда интересней посещать подобные мероприятия. И организованней!
Так что в итоге?
Люди любят посещать выставки лично, всё обговаривать, строить планы и обсуждать новые совместные проекты, однако такие #мероприятия очень затратны для экспонентов. Не организованы и часто не подходят по времени.
Офлайн выставки давно исчерпали себя и тут ребята из Russia Expo предлагают альтернативу. Они создали онлайн-выставочную платформу. Выставки ушли в онлайн! Для этого они используют #VR (и не только его), о котором мы уже рассказывали. А вот про плюсы и минусы онлайн-мероприятий мы расскажем в следующем посте.
Что думаете про офлайн? Он уйдет полностью?