Найти тему

3 лайфхака по ускорению продажи квартиры

Качественная реклама

Качественная реклама это то, что обеспечивает вам поток звонков от потенциальных клиентов. Чем более персонализированным будет ваше объявление, тем больше целевых покупателей будет вам звонить. Что мы имеем в виду под словом “целевые” - это те покупатели, которым подходит ваш объект, они готовы перейти от стадии звонка к просмотрам и (в идеале) они понимают цену объекта, а значит не будут торговаться.

Поэтому важно ответственно отнестись не только к фото - а они должны быть качественные, светлые и без хлама в кадре, но и к тексту.

Создайте для себя образ идеального покупателя. Кому подойдет ваша квартира? Можете даже записать на листок, дать имя и далее пишите текст именно для этого образа. Как бы вы объяснили этому человеку, почему ваша квартира - это именно то, о чем он мечтал

-2

Всегда на связи

После того, как вы разместите объявление, очень важно оставаться на связи для звонящих. Старайтесь брать трубку как можно быстрее и уделять достаточно времени разговору.

Старайтесь избегать в разговоре спешки и негативных эмоций - если вам сейчас неудобно говорить, лучше взять небольшую паузу и предложить созвониться чуть позже. Но ответить нужно в любом случае.

Также старайтесь сохранять спокойствие, когда вам звонят стажеры-агенты по недвижимости. Чем больше нерва они в вас видят, тем настойчивее будут пытаться взять вас в работу.

-3

Показ с душой

Если разговор по телефону прошел успешно, то скоро вы с потенциальным покупателем встретитесь уже на квартире для показа вживую.

Здесь очень важно сохранять спокойствие и не рассыпаться в извинениях за какие бы то ни было недостатки, предлагать скидки или наоборот нахваливать какие-то нюансы квартиры.

#недвижимость

#продажа квартиры

#продаю квартиру

#продать недвижимость

#недвижимость москвы