Качественная реклама
Качественная реклама это то, что обеспечивает вам поток звонков от потенциальных клиентов. Чем более персонализированным будет ваше объявление, тем больше целевых покупателей будет вам звонить. Что мы имеем в виду под словом “целевые” - это те покупатели, которым подходит ваш объект, они готовы перейти от стадии звонка к просмотрам и (в идеале) они понимают цену объекта, а значит не будут торговаться.
Поэтому важно ответственно отнестись не только к фото - а они должны быть качественные, светлые и без хлама в кадре, но и к тексту.
Создайте для себя образ идеального покупателя. Кому подойдет ваша квартира? Можете даже записать на листок, дать имя и далее пишите текст именно для этого образа. Как бы вы объяснили этому человеку, почему ваша квартира - это именно то, о чем он мечтал
Всегда на связи
После того, как вы разместите объявление, очень важно оставаться на связи для звонящих. Старайтесь брать трубку как можно быстрее и уделять достаточно времени разговору.
Старайтесь избегать в разговоре спешки и негативных эмоций - если вам сейчас неудобно говорить, лучше взять небольшую паузу и предложить созвониться чуть позже. Но ответить нужно в любом случае.
Также старайтесь сохранять спокойствие, когда вам звонят стажеры-агенты по недвижимости. Чем больше нерва они в вас видят, тем настойчивее будут пытаться взять вас в работу.
Показ с душой
Если разговор по телефону прошел успешно, то скоро вы с потенциальным покупателем встретитесь уже на квартире для показа вживую.
Здесь очень важно сохранять спокойствие и не рассыпаться в извинениях за какие бы то ни было недостатки, предлагать скидки или наоборот нахваливать какие-то нюансы квартиры.
#недвижимость
#продажа квартиры
#продаю квартиру
#продать недвижимость
#недвижимость москвы