Привет всем моим читателям и тем, кто на канале впервые. С Вами Турция глазами гида.
Турция настолько популярное туристическое направление, что некоторые гости ездят туда как на дачу. Такие "опытные" туристы, как правило, не любят ходить на информационные встречи с отельными гидами и считают это пустой тратой времени. Я своих туристов всегда прошу об одном - познакомиться с отельным гидом и записать его номер телефона. Экскурсии - дело десятое.
В какой-то степени я их понимаю. На встречах рассказывают одно и то же каждый раз. А некоторые (недобросовестные) отельные гиды даже пытаются запугать туристов. Вот про эти "пугалки" сегодня хотела бы рассказать. Что правда, а что нет.
1. Страховка.
Есть любители рассказывать басни о том, что страховка работает только если экскурсия приобретена у туроператора. Но это конечно бред!
Страховка выписана на конкретного человека и на конкретный период времени. Если с вами что-то случилось, то по страховке можно и нужно обращаться. Не важно где вы находитесь: в отеле, на пляже, в магазине или на экскурсии.
2. Если не придете на встречу, то в аэропорт вас не заберут.
Чушь! Чушь! Чушь!
Конечно Вас заберут в аэропорт, при условии, что в ваш пакетный тур включен трансфер. (Есть туры без трансфера, то есть только перелет и отель).
Но есть такой момент, что бывают задержки и переносы рейсов, об этом, как правило, сообщают гостям отельные гиды. Я сама не раз ночью будила с десяток гидов, чтобы они написали туристам, что время выезда из отеля поменялось. Это происходит, как правило, за несколько часов до выезда. Поэтому всегда настоятельно рекомендую с гидом познакомиться и обменяться контактами. Некоторые люди даже представить не могут сколько человек потом сидит на ресепшене по несколько часов в ожидании трансфера, а всего лишь надо было потратить 15 минут в начале отдыха.
Задержки рейса не зависят от туроператора. Это вопросы к авиакомпании. Поэтому оператор никак не может повлиять на перенос рейса.
3. HES-код нужно активировать.
Еще одна байка. Никакой активации такой qr-код не требует. Носить с собой его все-таки стоит. Потому что никогда не угадаешь, где он понадобится. На входе в торговый центр, в музее, в магазине или кафе.
Лучше иметь копию в телефоне, а если неудобно, то в распечатанном виде.
Но в этом году у нас был случай, когда у одного туриста не работал HES-код. Но это тоже не беда, отельный гид заново оформил его.
Не забывайте ставить "палец вверх" и подписываться на канал. Хороших вам отдельных гидов.
#турция #отельный гид #анталья
#сиде #отдых в турции
#белек #алания #туроператор
#гид в турции