ПРедыдущая часть
Белла недоверчиво посмотрела на цветастую тряпку, которая покорно лежала на полу под Максимом.
- Да она порвется под нами через секунду, - сказала ведьма. – Это просто истлевшая тряпка.
- Зря ты так,- Максим покачала головой, а потом взмыл под самый потолок, пролетел пару кругов вокруг лампы и завис перед самым лицом Беллы.- Как тебе показательное выступление?
Девушка критически осмотрела ковер сбоку и снизу. Потом подергала его край, постучала по низу, от чего Максим с возмущением подскочил на месте.
- Я бы попросил без подобных фамильярностей. Это была моя пятая точка!
- На твою точку я не покушалась. Но надо признать, что эта тряпочка даже не провисает под тобой. Так и быть, спускай его, я сяду.
Маг с ухмылкой опустился на пол и подождал, пока Белла сядет с ним рядом.
- Всем хорошего вечера! – объявил он перед тем, как они вылетели в окно. Белла не помнила, чтобы оно было раскрыто. Да и Зина налепила на него гирлянду, которую нашла на антресоли.
- Мне кажется, или окно куда-то пропало? – спросила она.
- Окно осталось в том мире.
- Боюсь спросить, а мы в каком?
- Сейчас мы в мире невидимого. Или ты думаешь, что пара в костюмах восемнадцатого века на циновке из Древнего Египта совсем не привлечет внимания граждан?
- Они нас не видят?
- Нет, конечно. На метле ты же тоже наводишь на себя морок. Нет желания позаглядывать в окна?
- Это же пошлость! – фыркнула девушка. – А ты подобным промышляешь?
- Нет, но мало ли какие желания возникают у прекрасных дам. Можем пролететь над Кремлем или прогуляться на Невой.
- Я предпочту прогулки в другое время, другим способом.
- И в другой компании, - Вздохнул Максим. – Почему-то ты нас невзлюбила как только узнала, кто мы. Но спокойно общалась с Семеном до того. Что изменилось?
- Так то и изменилось, что я узнала обо всей этой лжи со стороны Дениса и Семена. Хотя твоя вылазка тогда в переулке мне тоже не ясна. Что мешало подойти и во всем признаться, коли ты знал, что никакой вражды между Хранителями и магами нет?
- Но я не знал, какова ты есть. Вдруг бы силы тебе были противопоказаны. Такое тоже случалось. При чем с самыми кристально чистыми людьми. Власть она же развращает.
Он сделал крутой поворот у какого-то шпиля, в темноте Белла не смогла понять, где они пролетают, а вниз смотреть было столь страшно, что единственным желанием было вцепиться в мага мертвой хваткой, что девушка сочла неразумным. Потому она незаметно схватилась за край ковра и мысленно воздала молитвы всем богам, чтобы они долетели в целости.
- Да, у Изольды ничего не ешь и не пей, но делай вид, чтобы ее не обидеть.
- Погоди, ты ее в чем-то подозреваешь?
- Я подозреваю ее окружение. Чтобы такое проворачивать, нужно быть в близком контакте с владелицей. Наш враг открыл секрет долголетия. Надо искать того, кто живет достаточно долго. Или же это может быть некто, умело меняющий внешность.
- Но ты же регулярно бываешь у Изольды, ты чувствовал нечто странное?
- Нет, но теперь наш враг знает, что мы заодно с Хранителями. Он знает нас в лицо, а мы его нет. Положение не самое выигрышное. Не правда ли? Мы прибыли.
Белла все же решилась посмотреть на землю и увидела внизу множество огней.
- Это факелы? – не поверила она глазам.
- Да, факелы. Это деревянный памятник архитектуры двенадцатого века. Предвосхищая твои вопросы: нет, никто не видит, что в здании горит свет и здесь ходят люди. Снаружи это пустое и холодное музейное здание.
- Традиции велят здесь проводить сходки?
- Именно они. Постарайся повторять за мной и не слишком выделяться. Изольда может рассердиться, если что-то пойдет не так, как принято. А в гневе она страшна.
- Ну превратит нас в хомячков, Якова поблизости нет, так что нас не сожрут в тот же миг. А все остальное это против правил, которые она так чтит.
- Я бы не стал ерничать. Все равно мы не можем предположить то наказание, какое придумает мудрая ведьма в возрасте.
Они опустились перед деревянным крыльцом. Весь двор освещали десятки факелов. Ни одно живой души им не встретилось. Максим аккуратно сложил в карман тряпку, на которой они прибыли сюда, и поднялся на высокое дубовое крыльцо. Он трижды постучал костяшками пальцев по гладкой поверхности двери. Та открылась. По другую сторону стоял высокий детина с выпяченным животом. На нем был бархатный красный кафтан и такая же шапка с мехом. Окладистая борода доставала до груди.
- Проходите, - пробасил детина.
- Опричники будут? – шепотом уточнила Белла, но парень только шикнул на нее. Они миновали сени, потом большую холодную залу с фигурными арками и снова оказались у двери. Чтобы войти внутрь, пришлось нагнуться. Это было что-то вроде столовой. Посредине стоял резной старинный стол, покрытый вышитой скатертью. Вокруг него стояли деревянные стулья с такими же резными спинками. Во главе стола сидела Изольда. На ней было пышное переливающееся в свете чадящих свечей платье, а в ушах болталось нечто напоминающее люстры. Шею обвивала нить из жемчуга и бриллиантов. Верховная ведьма протянула костлявую руку с узловатыми пальцами к Максиму.
- Мой дорогой мальчик, я очень рада тебя видеть. Но меня удивила поспешность, с которой ты запросил аудиенцию.
- Прошу прощения за такую непочтительность, - ответил маг, припадая к руке. – Но дело не терпит отлагательств. И мы хотели бы поговорить наедине.
Только тут Белла заметила призрачные фигуры мужчин и женщин, стоявшие вдоль стен, словно манекены. Они и напоминали кукол, но тут один из них отчетливо моргнул.
Предыдущая часть