Добралась до городской квартиры без приключений. Позвонила приятельнице и сестре, сообщила о том, что я уже дома. Рассказала о наглом мошеннике в аэропорту, немного про саму поездку. Закинула вещи в стирку, поужинала, и завалилась спать. Завтра рано вставать, нужно успеть на первый автобус, идущий в поселок. Мне еще неделю отрабатывать в поликлинике.
На автобус успела, приехала самая первая на работу, раньше девочек-регистраторш. Поздоровалась с охранником Василием Сергеичем, поболтали с ним о погоде, рассказал мне последние новости о работниках и о жителях поселка, пожалел, что я увольняюсь.
- Эх, Тамара Петровна, был бы я холостой, да помоложе, то приударил бы за вами, - рассмеялся он.
Стали подтягиваться сотрудники поликлиники и я ушла на свое рабочее место. Интересно сколько у меня сегодня пациентов будет? Это когда каждый день работаешь, то примерно уже знаешь, кто и когда к тебе придет. А вот после отпуска всегда сюрприз, обычно народа всегда больше, чем положено. Люди ухитряются и со мной поругаться и с лечащим врачом, и между собой. Теперь в эту неделю ко мне постараются все больные попасть, уже все знают, что я увольняюсь.
Первой ко мне влетела нервная дамочка, кинула мне назначение врача на стол и принялась раздеваться. Посмотрела на направление и удивилась, оно было выписано городской поликлиникой номер один.
- Не нужно раздеваться, я вас не приму, - сказала я, - Данную процедуру вам должны провести там, где вы это направление получали, у нас своих пациентов хватает.
- А ты мне не тыкай, - ответила она зло, застегивая блузку, - Я теперь в вашем сраном поселке живу, имею право обращаться в поликлинику по месту жительства.
- Я вам и не тыкала, - удивилась я, - Решайте эти вопросы через заведующую, а я ничего делать не буду.
- Томочка, ой Тамара Петровна, - в кабинет заглянула моя соседка, - Вы свободны?
- Да, вот только дама уходить не хочет из кабинета, - кивнула я на мадам, которая уселась на массажный стол.
- Так это, мы ее сейчас быстро уйдем, - рассмеялась моя соседка Настя, - Женщина, освободите кабинет пожалуйста, - сказала она противным голосом, - Женщина, вы слышите?
- А вот пускай она сначала все свое тряпье вывезет из моего дома, - ткнула дамочка в меня наманикюренным пальчиком. - Из какого дома, - удивилась я.
- Томка, да это же зазноба твоего муженька, - злобно рассмеялась соседка.
Да, после истории со свадьбой почти весь поселок узнал, что у моего мужа имеется пассия на стороне. В принципе они и так это знали, а тут я сама на эмоциях подтвердила, естественно не всем жителям рассказала, а только соседке и приятельнице с работы. А там где знают двое, там и весь поселок знает.
- А ну, лахудра, слезай со стола, ишь залезла, - скомандовала Настя. - Настя, она что в наш дом переехала? - удивленно спросила я соседку.
- Кукусик сказал, что пока там твои вещи, мы туда переехать не сможем, - сморщила мордочку дамочка.
- Кукусик? - удивилась.
- Ты чего, лахудра, не вдупляешь, вали тебе сказали, иначе сейчас баб позову из коридора, быстро тебе прическу поправят и маникюр обновят, - двинулась с кулаками соседка на мадам.
Дамочка быстро спрыгнула со стола и ринулась в коридор.
- Я буду жаловаться на вас заведующей, - крикнула она на последок.
- Кукусику своему пожалуйся, - крикнула в след Настя.
Она уже стягивала с себя майку и джинсы.
- Ой, Томочка, так спина, так спина болит, вон я у невролога направление к тебе еле выбила. Посмотри, что можно сделать. Том, ты чего? - она повернулась ко мне с простыней в руках.
Я плюхнулась на стул и как-то по-детски разревелась.
- Так, Томсон, не реви, вот тебе сто грамм твоего холодного чая, выпей, и успокойся. Лахудру видно Кукусик бортанул, вот она и бесится. Ишь, гусыня какая на работу приперлась. Хочешь, мы ей темную устроим всей поликлиникой? Если бы не она, ты бы тут так и работала, так что у нас на нее вон какой зуб имеется, - она совала мне кружку в руки, - Все, хватит кукситься, давай тете Насте вернем товарный вид.
Она застелила стол простыней и улеглась на стол. Мне как-то даже смешно стало, когда я представила, как они всей поликлиникой гонят дамочку к выходу. Посмотрела на назначение и приступила к массажу. Однако нас прервали, в кабинет вплыла наша заведующая вместе с разъяренной мадам фу-фу.
- Тамара Петровна, возьмите эту пациентку на массаж, - попросила она, указывая на дамочку.
- Татьяна Николавна, так это ейного мужика лахудра, - подала голос Настя.
- Да? - удивилась заведующая, - А что же вы, голубушка, раньше не сказали? - хищно ощерилась она.
- А это имеет какое-то значение? - с вызовом поинтересовалась дамочка.
- Еще бы, - усмехнулась Татьяна, - А ну, пошла отседова...
Изо рта интеллигентной Татьяны Николаевны, доктора наук, заведующей поликлиникой, полился такой трехэтажный и отборный мат, слова из которого я даже и ни разу и не слышала. Она ткнула несколько раз дамочку в спину.
- Я тебе сейчас такой массаж устрою, ты его на всю жизнь запомнишь. Ишь ты какая в поселке у нас жить собралась. Житья тебе здесь не будет, не любят у нас бабы таких, как ты, - она вытолкала ее в коридор и вероятнее всего гнала до самого выхода, сопровождая разными эпитетами.
- Томка, а ты в поселке прижилась вон, как хорошо. Может останешься? У своего козлоногого дом отожмешь, будешь жить, как королева, да, как сыр в масле кататься, - спросила Настя.
- Лежи тихо, при массаже разговаривать не нужно, а то вся работа насмарку пойдет, - ответила я.
- Эх, Тома, Тома, бросаешь ты нас, - вздохнула женщина и уже до конца сеанса ни слова не произнесла.
Пока Настя одевалась, у меня зазвонил рабочий телефон. Татьяна Николаевна попросила меня зайти к ней. Ну, все сейчас будет мне выговаривать. Зашла в кабинет, на столе стояли две рюмки, на блюдце порезанный лимончик и наломанная шоколадка. Она посмотрела на меня и достала из шкафчика бутылку коньяка.
- Дверь на замок закрой, - сказала Татьяна, - Закуски нормальной нет, не принесли еще ничего, - усмехнулась она, - Меня трясет всю, и даже пять капель не помогают. А пить одна я не люблю, тем более с утра пораньше. Да садись ты. Что встала, как истукан?
Я плюхнулась на стул. - Там меня пациенты ждут, - промямлила я.
- Подождут, - ответила она и налила нам по половинке рюмочки, - Ты представляешь, она мне министерством грозилась, страховой компанией, - возмутилась она.
- А если и правда позвонит? - робко спросила я и взяла предложенную рюмку.
- Скажу, что она пьяная была, да и вообще пригрожу уйти на пенсию, - она подмигнула мне и запрокинула рюмку себе в рот, ойкнула и закусила лимоном, - Она там под конец такое орала, что можно списать на пьяный бред. Представляешь милицией грозилась, - рассмеялась она.
- Милицией? - удивилась я.
- Угу, придет ко мне племянник и скажет теть Таня, а давай я тебя арестую, - и она начала покатываться от смеха.
- А если не племянник?
- А кто? Витька? Так он с моим сыном вместе в одном классе учился.
Она была совершенно права, никто в здравом уме не станет в поселке сориться с Татьяной Николаевной.
- Тома, хорошая ты женщина и специалист отличный. Может не будешь увольняться? Возьмешь еще две недели отпуска, или за свой счет сколько нужно, отдохнешь, погуляешь. Куда ты там хотела съездиешь, а потом на работу вернешься. Если с жильем проблемы, то у меня есть возможность для новых медработников квартиру выделить. Правда, тогда придется уволиться сначала, а потом снова устроится.
- Нет, спасибо, - я помотала головой.
- Ну, ты подумай. А чего эта гусыня хотела? Надо было ей массаж сделать, так чтобы она встать с кровати больше не смогла.
- Хотела, чтобы я из дома съехала быстрей.
- Ишь какая умная, но мы своих в обиду не даем. Жить она в твоем доме не будет, это точно. Ладно, давай еще по рюмашке накатим, и работать будем, - сказала она.
Вышла от нее ошалелая, я конечно, знала, что наша Татьяна своих в обиду не дает, но не думала, что до такой степени.
Приняла почти всех пациентов, кто ко мне пришел. Устала, отработала почти полный рабочий день. Собралась уже переодеваться, а тут какой-то мужик зашел с цветами. Убирает веник от лица, а это мой супруг.
- Ой, кукусик, - сказала я и рассмеялась.
- Где? - удивился он.
- Это так тебя твоя мадама называет, - ответила я, - Выйди, я переоденусь, а то сейчас еще какой-нибудь запоздалый пациент придет.
Он вышел в коридор, через пять минут и я появилась. Закрыла кабинет.
- А цветы где? - удивленно спросил он.
- Там оставила, - махнула я, - Чего тебя принесло ко мне на работу?
- Да, просто соскучился. Я там всякой всячины накупил, пойдем поужинаем, - заглядывал он мне в глаза.
- Ну, пойдем, коли не шутишь, - ответила я и пошла вперед по направлению к дому.
Он попытался взять меня под руку, но я отстранилась. Что-то товарищ прямо такой любезный любезный, и чего ему надобно.