Найти тему
AUTOMPS

Mercedes G-Class W464: новинка с дизелем под Евро 3

Mercedes G-Class W464 не страшен мороз под минус 35...
Mercedes G-Class W464 не страшен мороз под минус 35...

Нет, это не шутка, просто речь идет о представленном в Мюнхене новом поколении армейской версии Гелендевагена. Кстати, смены поколений пришлось ждать довольно долго: впервые Mercedes G-Class W461 был представлен в 1992 году. И уже потом от него пошли многочисленные и регулярно обновляемые гражданские модификации.

В армии все должно быть просто и надежно, притом нет никаких гарантий, что будет доступно европейское дизтопливо с низким содержанием серы. Ведь никто не знает, в какие африканские дебри занесет солдат удачи. Именно поэтому 2,9-литровая шестерка была дефорсирована до 249 л.с. при сохранении максимального крутящего момента в 600 Н∙м. Но даже и эта мощность на 35% выше, чем у предшественника, а момент, так и на все 50% больше.

Лить в бак объемом 80 или 96 л можно солярку с содержанием серы 500 ppmи даже… керосин. Сам двигатель имеет современную систему управления, которая в обычном случае не дала бы ехать, как будто ничего не происходит, включила бы аварийный режим, заморгала лампочками и снизила скорость, делая машину легкой добычей врага. На этот случай разработчики предусмотрели Emergency Override Switch (EOS), некий выключатель защиты двигателя, пусть и ценой его ресурса.

Mercedes G-Class W464: и где же тач-скрин? Где цифровая комбинация приборов? Этим пусть играются на гражданке.
Mercedes G-Class W464: и где же тач-скрин? Где цифровая комбинация приборов? Этим пусть играются на гражданке.

Прежний 5-ступенчатый автомат отправлен в отставку, отныне в коробке 9 ступеней. Оба ведущих моста жесткие, никакой независимой подвески. Колея заметно расширена. Система электропитания «грузовая», 24-вольтовая. При этом приняты меры защиты от возможных электромагнитных помех.

Что касается проходимости, то при дорожном просвете 221 мм углы въезда, съезда и рамы составляют соответственно 35, 36 и 22 градуса. А вот максимальная крутизна преодолеваемого подъема может достигать 45º. Серийный шнорхель позволяет также пересекать вброд речки глубиной до 660 мм.

Новый Mercedes G-Class W464 можно заказать в пятидверном кузове или как шасси под надстройки с двухдверной кабиной. Кстати, ее длина по сравнению с прежним поколением увеличена ради удобства экипажа. В первом случае полезная нагрузка составит 1 тонну (включая 200 кило на крыше), а вот на шасси можно водрузить и все 2,5, доведя полную массу автомобиля дл 4,9 т. Плюс прицеп массой до 3,5 т.

Как сообщают разведчики (неофициально) рабочими условиями армейской новинки являются температуры от – 35 до +50 градусов и высоты до 4000 метров. А дальность пробега на 96-литровом баке достигает 600 км.

У меня на видео канале был отличный тест с "Геликом" (Mercedes Benz AMG G63), посмотрите, уж как мы его старались засадить, ничего не вышло.

#mercedes-benz g-class #внедорожники #армейские авто #гелендваген #мерседес гелендваген #гелик #вседорожники #мерседес #мерс гелик