Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Лада Гранта является самым дешевым автомобилем на российском рынке. Но за последние пару лет стало понятно, что и эта модель бюджетной может считаться лишь условно, ибо в хорошей комплектации компакт оценивается в пределах 800 тысяч рублей.
А, если учесть тот факт, что дилеры к этой цене могут легко прибавить пару сотен тысяч – ввиду установки дополнительного оборудования, то получается, что для приобретения Гранты нужно иметь уже в пределах миллиона рублей.
Цифра для многих невосприимчивая, но люди все равно покупают отечественный автомобиль. Хотя есть и другие варианты.
Речь сегодня пойдет о китайских кроссоверах и их вполне можно позволить себе за тот же 1 миллион рублей, причем накрутка от дилеров будет минимальной.
FAW Besturn X40 I
Начинаем вот с такой оригинальной машинки. Автомобиль относится к сегменту городских паркетников и имеет достаточно привлекательный дизайн.
Скажем, снаружи модель способна выделяться зауженной оптикой освещения, стремительным силуэтом кузова и его мускулистыми боковинами, тогда как, в салоне внимание привлекают большой планшет мультимедийно-развлекательного комплекса, панель приборов с традиционной компоновкой и информативным бортовым компьютером.
Китайские производители всегда славились тем, что не скупились и не скупаются на опционале. И FAW в этом отношении исключением, также, не является. Можно рассчитывать на наличие электрических регулировок кресел, мультимедиа с камерой заднего вида, кожаный салон, мультируль, противотуманные фонари и так далее.
Что касается мотора, то при рабочем объеме в 1,6 литра его мощность составляет 108 лошадиных сил. В качестве трансмиссий доступны механическая либо автоматическая коробка. Но полный привод для модели не предусмотрен.
JAC S3
Глядя на этого малыша, сложно с первого взгляда, бывает понять, с чем мы имеем дело. Ибо облик модели начисто лишен стремительности и в нем присутствует очевидная дисгармония пропорций и форм. По своему виду S3 напоминает, скорее, компактвэн, но компания позиционирует его в качестве городского кроссовера.
Пожалуй, наиболее приметной деталью экстерьера является огромная облицовка радиатора, на фоне которой линзованные фары кажутся маленькими. Что касается внутреннего убранства, то здесь уже все более складно и привлекательно.
Можно отметить комбинацию приборов в колодцах, рулевое колесо с выраженными приливами в зоне естественного хвата, а также аккуратно оформленную центральную консоль с интегрированным монитором мультимедиа.
Комплектации могут включать в себя кожаную обивку кресел, головное устройство с камерой заднего хода, бортовой компьютер, люк, полный электропакет и так далее.
Под капотом мы можем лицезреть 1,6-литровый двигатель на 109 сил. Сочетается он как с МКПП, так и с бесступенчатым вариатором.
Brilliance V3
Данную модель уже можно считать достаточно правдоподобным представителем семейства кроссоверов с малыми габаритами. А все потому, что кузов получился на удивление приятным, по части оформления и пропорций, да еще и дизайн у Бриллианс довольно агрессивный.
Внимание привлекают многогранные головные фары, которые сочетаются с решеткой радиатора аналогичной конфигурации. Кроме того, бамперы массивные, а грани капота и крыльев – выраженные. Теперь, по части салона.
Первое, что сразу же замечаешь – это многоуровневая организация органов управления на центральной консоли. Смотрится все это дело здорово, да еще и с удобством пользования проблем не возникает.
Панель приборов, также, достаточно красивая и классическая. Причем графика бортового компьютера заслуживает искреннего уважения.
В оснащение китайцы включили противотуманные фонари спереди и сзади, мультимедиа, кондиционер, обогревы зеркал и кресел, мультимедиа.
В движение модель приводится мотором 1,5 литра. Он генерирует 107 «лошадок». Помимо механической коробки, доступен и «автомат». Однако полного привода не предусмотрено.
P.S. Покупать Гранту за миллион, или обращать внимание на данных Китайцев решать только вам. Лично бы я посоветовал смотреть в сторону вторичного рынка, за 1 млн там ещё можно купить нормальный авто, а не Гранту и таких Китайцев.