Найти в Дзене

Павел Дуров начинает монетизировать Telegram

«Большинство пользователей едва ли заметит это изменение» - заявил Дуров. После чего рассказал, что официальная реклама сервиса будет появляться только в крупных каналах (>1000 подписчиков). Рядовым пользователям не стоит переживать, ведь в чатах и личных переписках рекламные посты появляться не будут.

Павел Дуров подчеркнул, что Telegram не будет использовать личные данные пользователей в рекламных целях, как, в свою очередь, делает Facebook. При это он также отметил, что официальные рекламные посты будут не навязчивыми (в них допускаются только короткие тексты без внешних ссылок или фотографий) и будут показываться только после просмотра всех новых сообщений определенного канала.

Telegram был основан еще в 2013 году, и все это время его работа поддерживалась исключительно за средства самого Дурова, но в марте 2021 года ему пришлось выпустить облигации на сумму 1 млрд $. А все из-за накопившихся долгов на сумму примерно 600 млн $. Основатель мессенджера сказал, что запуск рекламной платформы делается для того, чтобы Telegram мог и дальше оставаться бесплатным для всех пользователей