Сегодня два года с момента первой публикации «Холодной вечности» - фейсбук напомнил. Кажется, это было на ридеро. Там не так, как на литрес, придираются к обложкам. О, кстати, что я тут поняла! Есть люди, которым не просто не нравится, как я пишу, но они не жалеют времени и сил, чтобы зайти на литрес и поставить мне плохую оценку. И не просто на одну книгу, а на все. Практически. Я прям в тот момент, когда засекла этот факт, на несколько минут перестала чувствовать себя нолём в литературе. Шутка ли! Так заморочились люди, чтобы мне оценку испортить на самой востребованной читательской платформе.
Я ведь правда её написала. Это моя книга. И она шедевр. И уж конечно я никогда уже не напишу ничего лучше. И когда с меня требуют продолжения «Холодной вечности» - и требуют, и просят, и постоянно так или иначе всплывают где-нибудь эти разговоры – я отвечаю: «Не буду я больше писать такие вещи бесплатно! Если бы издали в нормальном издательстве, с рекламой, и дали бы аванс на продолжение – я бы написала вторую часть». Так отвечаю я, но при этом не уверена, что вторая часть холодной вечности получилась бы такой же невероятной, как первая. По-моему, так я давно уже так круто не пишу.
Канал загибается. Аудитория всё ниже, людей отписывают сотнями ежедневно. Вчера я подумала, что в том, как он медленно умирает, есть особый цинизм и жестокость. Смотреть на это не могу уже. Даже заходить сюда и то не хочу, не то, что писать что-то.
Сегодня, кстати, должны прооперировать Катю, которая мне сайт обещала, да не задалось. Как там у вас, приверженцев церкви, делается? Помолиться надо за человека? Помолитесь, чтобы всё прошло гладко и без последствий. Пожелайте ей выздоровления. Я желаю от всей своей заблудшей души.
Голландец мой пишет, не сдаётся. Каждое утро я просыпаюсь с надеждой, что он сдался. Не-а. Нифига. А знаете, почему я не хочу-устала-надоело? Не только потому, что на английском для меня переписываться сущее наказание. Но ещё и потому, что у меня в этом контакте эмоций – ноль! Я не могу ничего почувствовать, пока не буду знать, какой у человека запах, например. Ну, и прочие якобы мелочи. Как влюбляются по интернету, расскажите мне? Знаю, что так бывает, но не представляю себе вообще. Хотя мужик-то симпатичный, безусловно. И с чувством юмора. Уже пару раз меня рассмешил, хотя досадно было, что пока разберёшь шутку, заглядывая в переводчик, уже и не так смешно. Первый раз он поинтересовался охраняет ли меня Дин. Я сказала, что это не охранная порода. Для души и поржать. Он написал: собака – всем друг? Если к тебе залезет грабитель, Дин поможет ему найти ценные вещи. Я вот только сейчас описываю это, и понимаю, что надо было сразу ответить: нет у меня ценных вещей. Затупила я, ой. Тогда у чувака был бы повод задуматься: фига, у неё к пятидесяти годам нет ценных вещей? Что же она за лохня-то такая…
А второй раз я долго выпытывала у него, что, неужели даже ютуб они смотрят платно?! Прикиньте – да! Даже за ютуб им надо платить!
- Дерьмо. – сказала я.
- Почему? Им тоже надо деньги зарабатывать.
- Мы тут, конечно, здорово привыкли к халяве…
- Я – голландец. Мы тоже любим бесплатные вещи. – ответил Пирс.
Я посмеялась. Хорошая характеристика.
Новая книга «Выпусти меня» публикуется, обновляется, она страшная и интересная, и я пока понятия не имею, чем вообще закончится дело.
Если вы можете помочь на развитие канала денежкой – не стану вам мешать. Реквизиты в конце статьи. Мне ж на этой неделе-то тоже в магазин как-то сходить надо будет. Именно сходить. Машина пока не на ходу, надеюсь, скоро запчасти привезут, и ситуация будет исправлена.
Сегодня всё вам напишу: и курортный, и детективов, просто чуть позже. У меня тут дело есть. Надо кое-что посмотреть в интернете. Для общего развития.
С любовью и благодарностью. Ваша автор.
Черновик новой книги "Выпусти меня" на литрес.
Навигация канала - много прозы и поэзии
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора