В Луангпрабанге этот поезд резко дернулся и встал посреди всего своего пути. Мы сидели внутри коробки – четыре «одиннадцатиклассника», – и нас подсаживали в последнюю минуту. Мы волокли две огромные сумки из Китая, отвязные майки и майки-джамбо, шорты, туристические ботинки, а также четыре чемодана. А еще газеты, журналы и закуски. И воздушные шары. И огромную бутылку пива. Мы торговались со стюард– сом за тапочки, в которых пролежали всю дорогу. Мы сняли с себя верхнюю одежду и оставили ее в нижнем вагоне. И то же самое сделали со своими. Наконец, забились в угол, и началось томление по перемене мест и лету.
— Вот и всё, — говорит Алекс, – я уже начал думать, что мы никуда не доедем.
А проезжает он за день всего-то ничего – около ста километров.
В вагончике есть кондиционер, но кондиционера совсем нет. Стюардессы не принесли нам ни полотенца, ни занавесок. И мы, не смотря ни на что, купались в естественной океанской свежести.
Пока их вагончик подцепляли к соседнему, мы выпили не меньше 2 литров воды. Меня, как обычного путешественника, несколько раз окатывало холодными волнами. На обратном пути, уже в Луанг-Прабанга, мы долго и основательно спали. Поезд приезжал в Луайпрабанг вечером, и мы успевали хорошо выспаться.
Наш питательно-вязкий Турандот из Луайполиса отпивал глоток воды и засыпал.
Нам говорили, что в Луан-Пребанге прекрасно.
После Джан-Кайемао и Луайпора нас снова повезли на юг, еще дальше.
Как мы ехали в поезде третьего класса из Ханой-Катьенга-Сиануквиля.
8 ноября 20218 ноя 2021
3
1 мин
Взгляните на эти темы