Восточнее Лилландрила в окрестностях Морской крепости каджит наткнулся на военный лагерь альтмеров. Пандермалион предупредит нас, что нужно уходить подальше от берега. Рано или поздно буря двинется от Морской крепости вдоль побережья, оставляя за собой одни руины.
История началась задолго до начала бури. Морские эльфы прорвались через оборону крепости и перебили весь гарнизон. Выжили только те, кого мы видим в лагере.
А буря докончит начатое, если только Пандермалиону удастся это предотвратить.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.
Буря не природное явление. Ее призывают морские эльфы. Если бы альтмеру удалось подобраться к их морскому магу на расстояние удара, он смог бы разорвать его связь с бурей и предотвратить грядущие разрушения... но одному ему с этим не справиться.
Что ж, каджит готов помочь чем сможет.
Пандермалион не в восторге от того, что очередная смерть может оказаться на его совести, но он не в том положении, чтобы отказываться от помощи.
Прямой штурм Морской крепости невозможен, но раз в нее могут проникнуть маормеры, значит, сможем и мы. Встретимся возле руин у воды и альтмер покажет нам, о чем говорит.
1. Встретиться с Пандермалионом у руин.
Воин встретит нас у водоворота под стенами крепости.
2. Поговорить с Пандермалионом.
Он укажет нам на водоворот и сообщит, что потоки воды уносит в затопленные руины под Морской крепостью. Скорее всего, мы сумеем проплыть по этому течению и попасть туда, как это удалось морским эльфам. Ну, или мы утонем.
3. Проникнуть в руины.
Последуем за альтмером, который отважно бросится в воду. Как ни странно, его план сработает и мы окажемся в руинах под крепостью.
4. Поговорить с Пандермалионом.
Потайная дверь в этих руинах ведет прямо в подземелье Морской крепости. Он может открыть ее, но сперва нам нужно кое о чем узнать.
Есть еще одна причина, почему он пришел сюда без солдат. В плену у маормеров томится женщина, которую он любит. Ее нужно освободить до того, как прибедт подкрепление из Алинора.
Вот это каджиту очень даже понятно - влюбленный герой и все такое... но что же это за загадочная дама, которую нельзя показывать своим соратникам?
Выясним, что Кастири - морская эльфийка. Она капитан команды, которая напала на Морскую крепость... или, точнее, была им. Скорее всего, взбунтовавшаяся команда казнит ее, если уже не казнила.
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о чешуйчатой эльфийке и нашем отважном альтмере. О, это немного не то произведение =))
Пандермалион и Кастири могли встречаться только в этих руинах. Это было их тайное безопасное место. Она подавала сигнал и он приходил к ней через потайную дверь. Но на этот раз его встретили сабли ее команды. А Кастири заковали в цепи.
Получается именно Пандермалион впустил маормеров в крепость. На его руках кровь солдат гарнизона. Их убила его тайна. Он не может обратить время вспять, но, может быть, сумеет спасти то, что еще осталось. Выживших, крепость и любимую женщину.
В последний раз он видел Кас в подземелье. Если повезет, она все еще там.
5. Проникнуть в крепость через тайную дверь.
Проникнув в подземелье, обнаружим Кастири, закованную в цепи в камере.
6. Поговорить с Кастири.
Эльфийка расскажет, что для маормера хуже мятежника только альтмер. Общение с ними равносильно измене. Любовь к альтмеру? такое не прощают.
Из-за нее они нарушили табу и теперь пытаются смыть этот позор. Они собираются призвать бурю такой силы, что она смоет в море все побережье, включая эту крепость. От защитников и нападающих не останется и следа, а пиандонейской армаде откроется путь к Алинору.
Их будут помнить как героев.
Морской маг сейчас на крепостной стене, взывает к ветру и морю. Чтобы добраться туда, придется попотеть. Команда Кастири без колебаний пожертвует жизнью, чтобы защитить Урлсара.
7. Поговорить с Пандермалионом.
Чтобы одолеть Урлсара, недостаточно просто пробиться через стены и вонзить ему меч в сердце. Под его командованием вся мощь Морской крепости. Но у альтмера есть идея, как уравнять наши возможности.
Магия этих альдмерских руин - тайный источник силы Морской крепости. Без нее у ее защитников остались бы только высокие стены и резкие слова - ну и пара военных машин.
Остановив потоки магии, льющиеся к стенам крепости, мы получим столь необходимое преимущество.
Существуют источники, направляющие потоки магии через Морскую крепость. Если мы перекроем из, Урлсар не сможет еще больше напитать бурю силой. С другой стороны, это может привести к непредсказуемым последствиям.
Из-за возникшего давления крепость может обрушится прямо на нас.
Каджит не против рискнуть.
8. Запечатать 3 магических источника.
Запечатав все магические источники, мы отрезали морского мага Урлсара от главного источника силы. Теперь нам нужно пробраться во внутренний двор крепости, чтобы нанести удар по самому магу.
9. Добраться до двора крепости.
После того, как мы разобрались с одним из ее бывших членов команды, Кастири рассеянной. Что-то тревожит ее.
Тенерив был ее вторым помощником. Он был ей как брат, но отвернулся вместе с остальными. Его прощения она не заслужила.
Кастири предала свою команду первой.
Мы может спросить стоило ли оно того. Или заметить, что нет ничего плохого в том, чтобы любить, кода все вокруг ждут от тебя ненависти.
Каджит выбрал второй вариант.
Кас согласится с нами и станет гораздо уверенней.
Во внутреннем дворе выяснится, что механизмы, управляющие воротами, находятся в двух башнях, возвышающихся над двором. Кастири отправится в одну из них, а мы с Пандермалионом - в другую.
10. На выбор: поднять внешние ворота, поднять внутренние ворота.
Каджит подбросил монетку и отправился открывать внутренние ворота.
В башне внутренних ворот Морской крепости Пандермалион узнает погибшего. Рулотар был старшим боевым магом крепости. Они служили вместе больше сотни лет, и он бросил его умирать здесь. В одиночестве.
Командиром должен был стать он.
Маг исполнил свой долг. Сражался до конца, пытаясь удержать крепость. В то время как Пандермалион эгоистично предпочел последовать зову сердца. Он подвел всех, кто доверился ему.
В этом случае мы можем заметить, что Кастири он, все-таки не подвел. Либо напомнить ему, что он должен все исправить.
Каджит напомнил альтмеру о том, что Кастири он не подвел.
Это придаст Пандермалиону сил и он решит, что как бы все не обернулось, - он сделает так, чтобы в итоге она оказалась в безопасности.
Воспользуемся рычагом, чтобы поднять ворота.
11. Добраться до стен.
Ворота подняты и больше ничто не преграждает нам путь к морскому магу. Но сначала поговорим с Пандермалионом и Кастири.
Кастири готова сразиться с Урлсаром. Он подбил ее команду на мятеж, заковал ее в цепи и чуть не убил ее возлюбленного. Она бы утянула его на дно матушки-пучины, даже если это было бы последним делом в ее жизни.
Заметим, что в этой истории важен совсем не Урлсар.
Альтмер поблагодарит нас за то, что согласились помочь ему и были рядом. Если бы не мы, он, наверное, больше никогда не увидел бы Кастири. И если это хи последняя встреча, то они хотя бы попрощаются.
Когда ему было нечего терять, нестись сломя голову в битву было гораздо легче. Но его мужество никуда не делось. Он будет с нами до конца.
Каджит прослезился, но посоветовал сказать это Кастири.
Полюбовавшись на трогательную сцену, шагаем в ворота и оказываемся у самого источника бури.
12. Одолеть Урлсара.
Как только мы победим мага, буря рассеется. Морской крепости уже ничего не должно угрожать и дальше подкрепление альтмеров сумеет справиться с ситуацией. Единственный вопрос, требующий прояснения, - будущее Кастири и Пандермалиона.
13. Поговорить с Кастири.
Урлсар погиб, а вместе с ним - и его мятеж. Кастири собирается вернуться на родину. Без команды это будет долгое путешествие, но она справится. Она по-прежнему любит Пандермалиона, но стена между ними выше, чем эта крепость. Одна лишь мимолетная встреча с ним чуть не уничтожила вес, что им дорого, и многое другое.
Их не примут не альтмеры, ни маормеры.
И тут мы снова можем повлиять на решение эльфийки: согласиться, что им лучше расстаться, либо заметить, что в Тамриэле есть места, где эта история не имеет никакого значения.
Собственно, каджит за любовь. Зачем расставаться, когда можно не расставаться =))
Оставить все это позади. Жить для себя. Вполне рабочий вариант.
Пара решит начать все сначала. Если кто спросит - их смыло в море во время бури.
14. Поговорить с Пандермалионом.
Прибыл передовой отряд из Алинора. Альтмер скажет, что мы можем рассказать риву-командиру о том, что здесь случилось, или придумать историю на свой вкус. С сегодняшнего дня он мертв для своего народа. Каким его запомнят, не имеет значение.
Пожелаем эльфам удачи и отправимся к командиру прибывающего подкрепления.
15. Поговорить с ривом-командиром Фарвенией.
Вернемся в военный лагерь у крепости.
Расскажем командиру о том, что Пандермалион не выжил, но благодаря ему крепость и все побережье спасены.
Фарвения наградит нас и пожалеет о том, что морские эльфы забрали еще одну благородную душу.
Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)
Дискорд с приключениями криволапки.
Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167