Найти тему
Студия MuscleLend

Почему за прототипом лендинга лучше обращаться к копирайтеру?

Без лишних вступлений перейдет сразу к тезисам:

  1. Не все бизнесмены знакомы с правилами составления текста для лендинга и совершают распространенные ошибки. Например, говорят на сайте о себе, а не о выгодах для клиента.
  2. Нам сложно объективно взглянуть на себя со стороны, выявить все преимущества и недостатки. У стороннего специалиста непредвзятое отношение. После глубокого анализа он найдет ключевые особенности продукта, конкурентные преимущества и выгоды, а иногда – поможет превратить минусы в плюсы.
    Простой пример, если срок производства товара больше, чем у конкурентов, мы может: не «длительное ожидание», а «5-ступенчатый контроль качества продукции».
  3. «Глаз замыливается» – особенности вашего продукта, которые кажутся вам тривиальными, для ЦА могут оказаться главным преимуществом.
  4. Экономия времени и денег. Если вы планируете запускать рекламную кампанию и гнать трафик на непроработанный или шаблонный лендинг, то риски слить весь бюджет в никуда стремятся к 100%. Представьте, что пользователи будут кликать по рекламе и переходить на сайт, который их не заинтересует или не вызовет доверия.
  5. Копирайтеры, которые специализируются на прототипах и закрыли десятки проектов знают, какие инструменты и приемы подтолкнут посетителя к целевому действию и закроют его на сделку.

Если копирайтер несколько лет создает прототипы лендингов, он быстрее и качественнее сделает работу. Он знает:

  • на что обращать внимание при изучении ЦА и сайтов конкурентов;
  • какие вопросы задавать, чтобы раскрыть все выгоды и преимущества продукта;
  • какая схема прототипа сработает лучше;
  • как увеличить число конверсионных слоев;
  • как удержать пользователя на сайте, пока с ним не свяжется менеджер.

Но помните, что продающий и детально проработанный текст для лендинга можно создать только в тесном сотрудничестве «копирайтер+клиент». Только владелец компании знает всю специфику бизнеса. Созвон и бриф необходим, чтобы переложить информацию из вашей головы в голову копирайтера. Тогда специалист максимально глубоко погрузится в проект, раскроет все преимущества и выгоды продукции. А это главное условие для создания продающего лендинга.

Спасибо всем, кто прочел статью до конца! Буду рада обратной связи.

Если статья оказалась полезной, поставьте, пожалуйста, лайк и подписывайтесь на канал! Впереди будет еще много интересного материала из мира маркетинга.

На моем сайте и в социальных сетях вы можете найти архивные материалы про копирайтинг и маркетинг. Например, кому и когда нужен лендинг.