$€ Знаете сколько каналов на этой платформе(Дзен)? Хотя бы примерно. Более 100 000 каналов. И каждый хочет получить свое место под солнцем. И как вы понимаете, конкуренция нешуточная. Если сравнить с месячной аудиторией Дзена, а это около 100 млн человек. То получается, на каждый канал около 1000 человек в месяц. Совсем не густо. Согласны?
Прежде чем продолжить, задам один вопрос. Задумывались ли вы о том, почему зимой не бывает грома? Хотите узнать ответ? Расскажу в конце.
Хитрости и уловки
И так, что делать каналу, что бы выделиться из всей этой толпы? Представляю вам один безобидный эксперимент, который я провел. Заранее прошу прощения у тех, кто в нем поучаствовал, сам того не подозревая. Суть эксперимента была в том, что бы заставить остаться читателя на канале по дольше. Не секрет, что чем больше времени проводят на канале посетители, тем выше оценивает такой канал алгоритм.
Как это сделать? В течение недели, было опубликовано две статьи на одну тематику. В конце названия каждой, было добавлено "Часть 2" и "Часть 4". И естественно, самые внимательные заметили, что части 1 и 3 не было. Они стали искать. Не нашли. И далее спросили у автора. Где, черт возьми, остальные части??? А их нет☺.
Вот таким способом, получилось увеличить время нахождения на канале, да еще и дополнительные комментарии. Что тоже развивает канал. Как вам такой способ? Пишите в комментариях. Те кто попался(но ничего не написал ), ваши мысли тоже будут особенно ценны и интересны. Пишите... Обратная связь, мне будет очень полезна.
Дальше, что хочу отметить, что у популярных каналов есть определенный, очень высокий уровень повествования. Ощущение, что в них вселился дух Виктора Гюго. Читаешь, и текст льется как вода. Заходит очень легко и не принужденно. Это либо природный талант, либо глубокая профессиональная проработка текста. Хотя думаю, что это либо есть, либо нету. Но в любом случае, читая этих авторов, понимаешь откуда там сотни тысяч прочитываний. В общем пишут классно, там фишки и уловки даже и не нужны.
Ну а теперь вторая фишка. Это ответ на вопрос, который был задан в начале. Про гром. Таким способом, можно заинтересовать читателей и побудить их дочитать статью до конца. Что касается ответа, то он абсолютно не интересен и не оригинален. Тут тот случай, когда вопрос куда интереснее, чем ответ. Ну и соответственно, что бы вас не разочаровать и не смазать концовку статьи, отвечать не буду. Можете даже не искать ответ в другом месте, это не интересно.
Теперь подведем итог. Причины, по которым каналы успешны, бывают разные. Сегодня мы обсудили только три:
1.Писательский талант, который удерживает читателей от начала и до конца статьи. Именно у таких авторов, сотни тысяч прочитываний.
2. Уловки и хитрости, которые удерживают читателей на канале.
3. Вопросы в начале, на которые любопытно получить ответ в конце.$€
Какой из этих способов вам понравился больше всего?
Было интересно или полезно, тогда с тебя 👍(это тоже небольшая уловка ☺).
Кстати, этот канал о биржевой торговле и финансах. Кому интересна данная тема, добро пожаловать в семью...Подписывайтесь.