Найти тему
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Электрический седан с запасом хода более 700 км - Weltmeister M7 (комплектации и характеристики)

Оглавление

Разработчики молодой компании WM Motor начали выпускать электрифицированы версии автомобилей с 2019 года. Это китайская фирма, а ассоциация с немецким брендом связана сотрудничеством с частным производителем Isdera.

В прошлом десятилетии он стал известен благодаря созданию автомобилей в сегменте спортивного класса. Теперь оказывает содействие китайским конструкторам в доводке и разработке электрических автомобилей.

Weltmeister M7
Weltmeister M7

В прошлом году реализовано 22 495 единиц, а за весь оставшийся отрезок текущего (9 месяцев) продано уже 29 000 машин. В мае 2020 был представлен седан прототипа Maven. В линейке компании присутствует 3 кроссовера: EX5, EX6 Plus, W6.

Не так давно появилась модель среднеразмерного класса Weltmeister E5. Сейчас готовится к выпуску флагманская версия, ставшая серийной реализацией упомянутого концепта – Weltmeister M7.

Внешний вид

Дизайн «седьмой» модели Weltmeister в общих чертах повторяет силуэт прототипа Maven. Здесь такая же узкая и длинная линия головной оптики, которая тянется вдоль боковой линии капота. Общая стилистика сохранилась, но заметно эволюционировала.

Электрическая версия седана Weltmeister M7
Электрическая версия седана Weltmeister M7

Изменились пропорции кузов – линии изгибы обрели плавность, что лишний раз подчеркивается формой колесных арок. Линия крыши стала динамичнее на фоне ниспадающих задних стоек.

Инженеры установили на кузов привычные боковые зеркала, которых не было у Maven, вместо них – камеры заднего вида. Дверные ручки остались в прежнем выдвижном исполнении, сменили дислокацию.

В то же время из-за наличия многочисленных разных датчиков страдает обтекаемость корпуса, как и эстетическая сторона. Во многом это оправдано новой вехой в реализации полностью автономного транспортного средства.

Салон и комплектация

На данный момент интерьер представлен в виде рендеров, сделанных на компьютере и судя по этим «снимкам» салон выглядит довольно лаконично.

Главная отличительная особенность – два крупных дисплея перед водителем, а также по два монитора на креслах переднего ряда. Также в центральную панель встроен еще один экран, который на рендерах не заметно, так как он выключен.

Место водителя
Место водителя

Многофункциональный селектор i-Rota, помещен на консоль между сидениями. Рукоятка можно как нажимать, так и вращать, а по центру разработчики разместили еще один сенсорный дисплей.

Места для пассажиров
Места для пассажиров

Технические характеристики

Разработчики подготовили приятный сюрприз, который должен прийтись по вкусу многим автолюбителям, невзирая на их возраст и опыт вождения

Новинка имеет на борту интеллектуальную систему автономного управления автомобилем без привлечения водителя. То есть это полностью автоматизированное управление или автопилот четвертого уровня.

Водителю придется взяться за баранку только в экстренных ситуациях. То есть автомобиль способен самостоятельно передвигаться в обычном режиме.

Вид спереди
Вид спереди

С этой целью новинка оборудована большим количеством технологических разработок:

  • Лидары – один расположен на крыше, для двух других нашлось место в передних крыльях.
  • Камеры – 7 из них имеют высокое разрешение (8 мегапикселей) и 4 по 2 Мп.
  • Ультразвуковые сенсоры – 12 шт.
  • Миллиметровые радары – 5 экземпляров.
  • Процессор Nvidia Orin-X – для управления работой всей системы.

По заверениям разработчиков машина способна обнаружить другие автомобили на расстоянии от 120 до 200 метров. Всего предусмотрено до 32 дополнительных датчиков, что может наводить на мысль о самой передовой разработке в сфере производства электрических автомобилей.

Остальной перечень технических характеристик нового седана пока не раскрывается. Нет даже сведений, какая сила будет приводить автомобиль в движение.

По крайне мере, известно, что одной зарядки силового аккумулятора должно хватить на преодоления расстояния в 700 км, запас хода у прототипа – 800 км.

Вся информация станет доступна после официальной премьеры Weltmeister M7, которая пройдет в автосалоне города Гуанчжоу в конце осени.

Модель от Weltmeister 2022
Модель от Weltmeister 2022

Когда планируется выпуск авто и стоимость

Сборка новинка запланирована на 2022 год и вероятно базовая комплектация не будет оснащаться таким многообразием сенсоров.

О стоимости флагманской версии также пока ничего неизвестно. Представленная новинка Weltmeister M7 впечатляет свои технологическим оснащением. Но скорее это задел на будущее, поскольку пока не верится серийный выход автопилота четвертого уровня в ближайшие годы.

К тому же в зоне доступа только скудные данные и поэтому преждевременных выводов делать рано. После официального дебюта все станет на свои места.

Больше информации о модели Weltmeister читай на autovogdenie.ru