Довольно часто в обсуждениях одного из самых пронзительных фильмов Эльдара Рязанова "Вокзал для двоих" встречаю такое мнение - главный герой Платон Рябинин - неудачник и встретил он такую же неудачницу Веру, и этот союз, возникший от отчаяния, ничем хорошим не закончится. Принципиально не согласна с таким мнением и вот почему. Да, Платон Рябинин - человек, не очень приспособленный к жизни. Неумеющий врать и совершать подлости, он ожидает такого же поведения от окружающих. Как мы помним, он необдуманно отдаёт незнакомому человеку свой паспорт, в зале ожидания у него крадут все деньги, легкомысленно оставленные в бумажнике в кармане пиджака. В бытовых вопросах Рябинин тоже совсем не ориентируется. Как ребёнок удивляется, что в ресторане, оказывается, разбавляют коньяк, не понимает, зачем торгуют мокрыми овощами и фруктами, не знает, что в зал Интуриста по знакомству заселяют не только иностранцев. Особенности советского быта и торговли ему неизвестны - как будто он приехал из другой ст