"- Я думаю, что Ромка запросто мог это подстроить, чтобы напугать меня! И чтобы сделать этот дом непригодным для проживания, хотя бы на время! Я боюсь, как бы дом не сожгли…жалко будет, столько трудов вложено, моих в основном… ну и это на данный момент мой самый дорогостоящий актив!"
Глава 10.
Константин приехал к дому Аси практически одновременно с полицейской машиной. Бледная и испуганная Ася стояла на крыльце и встречала полицейских. Все огни в доме и на участке горели, но вот только половина из них была неисправна, фонарь, расположенный практически напротив ворот Асиного участка тоже не работал. Осветив это место карманным фонариком, Константин увидел возле фонарного столба осколки разбитой лампы – кто бы ни были эти «ночные гости», а к визиту они подготовились.
- А вы кто? – спросил Костю полицейский, заполняющий со слов Аси бумаги.
- Это мой друг и адвокат, - сказала Ася, увидев некоторое замешательство в глазах мужчины.
- Адвокат? Вам-то зачем, вы же потерпевшая, - устало вздохнул полицейский и продолжил писать.
После всех формальностей полицейская машина уехала, увозя заполненные бумаги и двоих усталых патрульных, которые обошли почти весь посёлок, пока третий опрашивал Асю и осматривал дом. Как и следовало ожидать, никаких следов нападавших обнаружено не было, тихи были пустынные улицы, освещенные редкими огнями – половина домов были не жилыми в осенне-зимний период. Остальные же, учитывая уже поздний час, спокойно спали.
- Ну, собирайся, поедем ко мне, - сказал Костя и смутился от того, как это прозвучало, - То есть, я тебе говорил же, что у меня родительская квартира пустует, пока поживёшь там. Здесь оставаться тебе опасно, даже если окна отремонтируешь. Давай, пока собираешься, я закрою рольставни на втором этаже и поедем.
- Костя, как ты думаешь, это всё мог подстроить мой муж? – задумчиво спросила Ася, пряча озябшие руки в рукава кофты.
- Ась, не думай пока про это, - Костя на самом деле хотел сказать, что понятия не имеет, на что способен Асин супруг, но кроме него это было никому не нужно, а вот говорить это вслух Костя не стал.
Вообще, честно сказать, Костя всегда немного недолюбливал Романа, и виной тому был не только его искренний интерес к Асе… Да, когда-то давно, в юности, он был увлечён девушкой, но она сделала выбор в пользу Романа. Костя её решение принял, и им удалось сохранить дружеские отношения. А вот Ромку Костя считал этаким «балованным мажорчиком», который при случае не упускал возможности воспользоваться влиянием отца, его связями…
Хотя, конечно, Косте самому очень помог Герман Тарасович, и Костя не скрывал этого. Но помощь Германа Тарасовича, заметившего Костю на юридическом факультете университета, куда его приглашали преподавать, носила скорее рекомендательный характер, чем практическую помощь. Но Костя помнил, кто направил его в нужное русло и помог определиться в жизни. И вот теперь, он оказался в довольно затруднительном положении – помогая Асе, он действовал против сына Германа Тарасовича…
Но бросить Асю он не мог. Тем более сейчас, глядя на её бледное лицо, на обведенные темными кругами глаза, от чего они казались и вовсе бездонными… Глядя на то, как испуганно она смотрит в разбитое окно, в темноту и зябко поводит плечами, как он мог остаться в стороне от её горя.
- Я думаю, что Ромка запросто мог это подстроить, чтобы напугать меня! И чтобы сделать этот дом непригодным для проживания, хотя бы на время! Я боюсь, как бы дом не сожгли…жалко будет, столько трудов вложено, моих в основном… ну и это на данный момент мой самый дорогостоящий актив!
- Я закрыл окна, выключай свет и поедем, - Костя взял собранную Асей сумку, - Я пока вещи твои в машину отнесу. Давай завтра с утра я позвоню знакомому, поставим здесь охранную сигнализацию. Всё же спокойнее…
- Костя, прости…столько хлопот тебе из-за меня. Спасибо тебе, огромное!
- Да ладно тебе, брось, - смущенно усмехнулся Костя, - Ты всегда была недотёпа, я со школы привык тебе помогать!
Ася рассмеялась, немного нервно, но от взгляда Кости ей стало как-то теплее – в нём не было осуждения или недовольства, не было того «оценивающего на соответствие» выражения, которое она в последнее время замечала во взгляде мужа… Костя просто подтрунивал над ней, как и в прошлые времена, когда оба они еще были детьми.
- Ночью тебя выдернула, прости! Мишель не простит мне! – Ася знала, что Костя встречается с девушкой, приехавшей из Франции.
- Мишка уехала обратно домой, - пожал плечами Костя, - Насовсем.
- А… а ты? Как же… - растерялась Ася.
- Ну, мы с ней оба знали, что это всё не серьёзно. Мы разные, разный менталитет, разные взгляды и ценности. Так что дома меня ждут только Санёк и Бася, наглые пушистые морды. После тебя познакомлю, если захочешь.
Ася молча смотрела в проплывающий мимо ночной город. Шумные проспекты, не затихающие ни на минуту, и даже ночью не сбавляющие скорости, яркие витрины и вывески, бегущие куда-то по своим делам люди…. И где-то в этом гуле, в этой суете сидит и скучает по маме маленький мальчик, её сын. Нервное напряжение ли сказалось, либо просто кончились Асины силы, и она разрыдалась, закрыв ладонями лицо. Слёзы ручьями текли сквозь пальцы на куртку и шарф, обильно смачиваю ворсистую ткань.
Костя молчал, понимая, что ничем не может помочь сейчас сжавшейся в комочек рядом с ним на сидении женщине, которая всегда была и остаётся для него озорной непоседливой девчонкой из десятого «А». Он думал о том, каким же надо быть чудовищем, чтобы лишить её самого дорогого – он прекрасно понимал по ком сейчас плачет Ася.
От Автора:
Дорогие мои Читатели!
Этот рассказ публикуется по две главы в день - в 7.00 и в 15.00 часов по времени города Екатеринбурга.
Главы стоят на отложенной публикации на указанное время, поэтому ссылки для перехода на продолжение я делаю вечером, в свободную минуту.
Проходите пожалуйста на Канал - там новые главы публикуются своевременно!
Спасибо, за ваши 👍, за комментарии и поддержку! Канал существует только благодаря вам и для вас!