В июне 343 Industries подтвердила, что Halo Infinite будет использовать боевые пропуски вместе с сезонными обновлениями сетевой игры.
Однако, в отличие от аналогичных пропусков в других играх, срок действия Halo Infinite не истекает, и игроки смогут забрать их в любое время, даже если сезон, с которым они связаны, закончился. Разработчики рассказали больше о том, как эта система будет работать, в интервью IGN и чего ожидать игрокам.
Такое ожидалось исходя из утечек по персонажу "Forge". Но когда Forge впервые появился в Halo 3, передвигать коробки по существующим уровням было просто. Но, согласно недавней утечке, версия почтенного редактора Halo Infinite поставляется с удивительно мощными инструментами написания сценариев, превращая некогда простой редактор карт в самостоятельный инструмент для создания игр.
Одновременно может быть активен только один боевой прием - извините, награды не удваиваются, - но игроки с несколькими проходами смогут менять их местами по желанию. Легендарные косметические предметы будут появляться примерно раз в квартал в каждом проходе, а награды за события будут отделены от боевого пропуска. 343 дополнительно отметил, что боевой пропуск тестового полета теперь не отражает то, что будет в полной версии.
«Мы хотели иметь возможность сказать:« Эй, смотрите, когда вы вкладываете 10 долларов, вы оставляете себе эти 10 долларов », - сказал сайту Джерри Хук, руководитель отдела дизайна Halo Infinite.
Первый сезон Halo Infinite будет называться Heroes of Reach, а боевой пропуск будет посвящен теме Reach. Все игроки в многопользовательской игре Halo Infinite получат Mk. VII «Ядро брони», фактически базовый набор брони, который можно настроить с помощью подходящих частей, а затем можно заработать различные Mk. VII частей, таких как плечи, шлемы и козырьки, чтобы упаковать их. Дополнительно будет возможность разблокировать Mk. Ядро брони V и возможности его настройки.
«Когда мы смотрим на Heroes of Reach и то, что [ведущий дизайнер прогресса Крис Блом] и команда сделали вместе, это действительно отличная модель того, как мы пытаемся рассказать визуальную историю с помощью боевого пропуска за получение персонажей, по сути пройти через всех персонажей Предела с боевым пропуском, - сказал Крюк.
«Вы предпочитаете ножи Эмиля? Вы предпочитаете гранаты Хорхе? Смешайте и подгоняйте, как вы хотите создать свои собственные, или, если вы просто скажете:« Нет, я хочу выглядеть в точности как Джун », тогда вы можете это сделать. в первый раз ты можешь выглядеть в точности как Кэт с протезом руки ".
Фактически, Блом заявил, что 343 человека работали как с ветеранами, так и с некоммерческой организацией Limbitless, чтобы гарантировать, что пользователи протезов были должным образом представлены. «Мы предпочитаем, чтобы люди строили спартанцев, которыми они либо стремятся, либо любят быть, либо если они выглядят круто или символизируют их».
Один элемент, которого игроки не увидят в боевом пропуске Halo Infinite: эмоции для спартанцев. Крюк заявил, что разработчики «много боролись с танцевальными движениями для спартанцев», но в конце концов решились против: «Мы считаем, что более традиционные игроки отвергнут зубную нить Master Chief».
Это не означает, что Halo Infinite будет полностью лишен плавных движений - они будут ограничены только личными помощниками AI. «ИИ может сойти с ума. ИИ может делать то, что хочет», - сказал Крюк. «Таким образом, вы можете сохранить милитаристский дух, не нарушая того, что вы считаете каноническим».
#игры #halo infinite #halo танцы #halo infinite танцы #halo боевой пропуск #halo infinite боевой пропуск