В начале 90-х, Nirvana дала мощный толчок для всех тех, кто до этого отсиживался в андеграунде. Популярность начали обретать не только те, на кого обратили внимание крупные лейблы.
В 1984 году образовалась группа Manic Subsidal. В 1992 году эта группа подписала контракт с ранее упоминавшимся панк-лейблом Epitaph Records, но называлась эта банда уже The Offspring.
Их третий альбом "Smash", выпущенный в 1994, стал прорывом для группы. Их музыка стало сложнее и мелодичнее, чем предыдущие записи. Также, не обошло стороной группу и влияние Nirvana.
Брет Гуревич, владелец лейбла Epitaph Records, считал панк-альбом золотым, если он продавался в количестве 50 000 копий. Это в 10 раз меньше, чем общепринятая в США система сертификации альбомов.
Гуревич не верил, что кто-то на его лейбле сможет получить настоящее "золото". Но The Offspring смогли. Сначала альбом "Smash" стал золотым, затем платиновым и в итоге, разошелся тиражом в 6 миллионов экземпляров. На сегодняшний день "Smash" один из самых продаваемых альбомов, выпущенных на независимом лейбле.
Но у славы есть и обратная сторона медали. Вполне ожидаемо, группу обвинили в продажности и попсовости.
Хорош прокомментировал ситуацию вокалист The Offspring Декстер Холланд:
Разве не иронично? Вы создаёте панк-группу так-как чувствуете, что вас подвергают остракизму. Затем ваша панк-группа становится популярной и вас подвергают остракизму снова.