Удалось найти оптимальное решение для установки колес 37’’ на мой двухсотый.
Оказывается возможно это сделать изящно, без переноса опоры кузова и установки боди-лифта. При этом практически полностью сохранить конфигурацию Тойоты.
Решение было подсмотрено у американских коллег. Парни собирают своего двухсотого на базе усиленной раллийной подвески для Тойоты Тундры.
Но моя специфика эксплуатации отличается от западной, поэтому мы взяли за основу стандартные рычаги от Тундры. Они длиннее, чем штатные от двухсотки и имеют немного другой изгиб шаровой. Устанавливаются без труда и оригинального японского производства.
В результате это сдвигает колесо в арке вниз и вперед. Тем самым освобождая больше места для артикуляции. А в дополнение получаем более длинноходную подвеску, типа Long Travel.
Благодаря такой конструкции удалось сохранить переднюю опору кузова на штатном месте. Обошлись лишь небольшой подрезкой.
Слегка подрезали крыло, что на мой взгляд вообще не считается чем-то страшным. Если вдруг приспичит, то можно вернуть машину полностью к стоковому состоянию с минимальными усилиями.
Для того, чтобы выровнять ширину колеи заднего моста с передним, использовали временное решение в виде проставок на ступицы. Возможно в будущем заморочусь и расширю чулок моста с удлинение полуосей.
Сейчас производим сборку, чтобы уже на этой недели выгнать крузака и продолжить работы по оптимизации трансмиссионной части и изготовлению расширителей.
И практически разу начинам работу над вторым двухсотым крузаком, чтобы собрать на нем точно такую же конфигурации SM 37х. В этом сезоне он поедет с нами в Арктику.
P.S. Приезжайте к нам в гараж в Москве. Подготовим и обслужим ваш внедорожник.
Мой – Инстаграм ; Ютуб ; Телеграм ; Драйв2 ; Сайт ;
Подписывайтесь на мой Дзен канал , будет продолжение. И отмечайте понравилась статья или нет