Обслуживание клиентов — это сердце любого бизнеса. Без ваших клиентов ваш бизнес перестанет существовать. Именно поэтому наиболее успешные компании сосредоточены на отличном обслуживании клиентов. Когда вы делаете своих клиентов счастливыми, они возвращаются к покупкам в будущем.
Если вы предоставляете отличное обслуживание клиентам, то они также с большей вероятностью будут рекомендовать ваши продукты и услуги своим друзьям и родственникам.
В связи с быстрым ростом интернет-рынка, у клиентов есть широкий выбор поставщиков, из которых они могут выбирать при совершении покупок. Если ваши системы устарели или у вас плохое обслуживание клиентов, то ваши продажи пострадают.
Удовлетворение интересов ваших клиентов должно быть вашей главной бизнес-задачей. Если вы хотите продолжать расти, то обслуживание клиентов станет жизненной основой вашего бизнеса. Когда ваши системы работают без проблем, это упрощает процесс покупки для ваших клиентов, гарантируя, что они будут удовлетворены вашим сервисом.
8 способов упростить процесс покупок в интернете
1. Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован для быстрой загрузки и удобен для мобильных устройств.
Хороший дизайн сайта — это первый шаг в создании положительного опыта покупок в интернете. Если ваш сайт слишком долго загружается, то большая часть потенциальных клиентов уйдет.
Вы сможете предпринять шаги, которые помогут вашему сайту загружаться быстрее. Для этого, сначала узнайте, как долго он обычно загружается.
Учитывая быстрый рост мобильного рынка, особенно важно, чтобы ваш сайт имел мобильную версию. Текст должен легко читаться, а изображения должны быть правильно отформатированы для мобильных устройств.
2. Добавьте привлекательные изображения.
Поскольку ваши клиенты не могут видеть ваши продукты лично и прикоснуться к ним, то изображения — это единственный способ передать им качество ваших продуктов. Вы ведь не хотите, чтобы люди избегали покупок из-за плохого качества фотографий.
3. Включите программное обеспечение POS в свой дизайн сайта.
Программное обеспечение POS может помочь или навредить вашему сайту. Хорошее программное обеспечение может помочь вашей системе работать безупречно. С другой стороны, плохо разработанное программное обеспечение может напугать ваших клиентов.
Хорошее программное обеспечение POS будет хорошо работать на Mac, ПК или iPad. Одной из таких программ является Vend HQ. Она позволяет безупречно обрабатывать несколько форм платежей.
4. Часто обновляйте статус заказа.
Ничто не раздражает клиента, как плохое выполнение заказа. Убедитесь, что вы обновляете заказы каждый раз, когда изменяется их статус. Фактически частые обновления помогают вашему бизнесу выглядеть эффективно и профессионально в глазах клиентов.
5. Упростите общение с клиентами.
Когда у клиента возникает проблема или вопрос, он должен иметь возможность связаться с вами в течение нескольких секунд.
Лучше всего предлагать несколько каналов для общения с клиентами. Это позволит вашим клиентам обращаться к вам в любой момент.
Некоторые из самых популярных каналов общения с клиентами — это телефон, электронная почта и социальные сети. Убедитесь, что ваш центр обслуживания клиентов должным образом укомплектован и обучен. Вы ведь хотите, чтобы ваши сотрудники были хорошо осведомлены и могли быстро реагировать на любые запросы? Длительное время ожидания может привести к неудовлетворенности клиентов.
6. Создайте страницу с часто задаваемыми вопросами для решения общих проблем.
Это разумно дать вашим клиентам возможность помочь себе. Добавление страницы с часто задаваемыми вопросами на ваш сайт может помочь быстро ответить на общие вопросы и сократить количество запросов, направляемых в вашу группу по обслуживанию клиентов. Хорошо продуманная страница часто задаваемых вопросов может повысить доверие к вашему бизнесу.
7. Предлагайте бесплатную доставку.
Согласно исследованиям, около 87% клиентов предпочитают бесплатную доставку. Кроме того, 77% клиентов заявили, что бесплатная доставка является самым важным аргументов при совершении покупки. Если вы не предлагаете бесплатную доставку, то вы рискуете сократить количество совершаемых продаж.
8. Быстро и профессионально решайте проблемы.
Независимо от того, в какой сфере деятельности вы находитесь, проблемы в конце концов возникнут и у вас. То, как вы будете с ними справляться, может потенциально, как помочь, так и разрушить ваш бизнес.
Обучите свою службу поддержки должным образом, чтобы они быстро реагировали на жалобы. Когда клиенты чувствуют, что их проблемы понятны, они более охотно удовлетворяются представленным решением.
Решая потенциальные проблемы до их возникновения, вы сможете создать себе репутацию лидера отрасли, а также укрепить доверие клиентов.
Ваше обслуживание клиентов также повлияет на вашу прибыль. Одна из проблем бизнеса в интернете — это общение с клиентами на личном уровне. Поскольку нет взаимодействия лицом к лицу, вы должны искать творческие способы построения отношений. Потратьте время на тщательное рассмотрение проблем. Постарайтесь облегчить жизнь своим клиентам. Чем лучший сервис вы сможете предоставить, тем больше прибыли вы получите.
Напомните себе, что ваши клиенты – это жизненная сила вашего бизнеса.