Если брать во внимание 70-е года, то было выпущено большое количество действительно мощных маслкаров. Но это касалось больше первой половины десятилетия. После топливного кризиса автопроизводители вынуждены снизить мощность своих двигателей. Теперь маслкары только казались мощными, но на самом деле было все печально. Составил небольшой список действительно мощных маскаров 70-х. Модели идут по возрастанию мощности.
Pontiac Firebird Trans Am SE 1977 года
Этот Pontiac, без сомнения, один из самых знаковых автомобилей эпохи второй половины 70-х. Яркая машина стала еще более известной благодаря появлению в популярном фильме 1977 года «Смоки и бандит».
К моменту дебюта автомобиля лошадиные силы были урезаны, и п в принципе мощности в 200 л.с. от 6,6-литрового V8 хватало с головой. К сожалению, это отразилось на разгоне, ему требовалось 9 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а четверть мили он смог преодолеть только за 16,9 секунды.
Plymouth Duster 340 1970 года
Duster 340 был мощной версией стандартного Duster и собирался на дешевую платформе, чтобы сохранить свою доступную цену. Автомобиль оснащался двигателем V8 объемом 5,5 литра.
Этот V8 выдавал впечатляющие 275 л.с. и 461 Нм крутящего момента. Мощности хватало для разгона до 100 км/ч за 6 секунд. Он, конечно не трогал сердца, как другие маскары того времени, но с базовой ценой в 2500 долларов это был довольно приличный автомобиль.
Ford Mustang Boss 302 1970 года
Mustang Boss 302 был построен с учетом гонок, в частности серии Trans-Am, и обладал достаточной производительностью для поставленной задачи. Автомобиль был разработан с V8 объемом 5 литров, который развивал 290 л.с. и имел 393 Нм крутящего момента.
Автомобиль был построен, чтобы конкурировать с Camaro Z28 на гоночной трассе, и у него это получилось. Его преимуществами были лучшее прохождение поворотов и общая управляемость, а не на скорость по прямой. Максимальная скорость 205 км/ч. Разгон до "ста" 6,5 секунды.
Pontiac Firebird Trans Am SD-455 1973 года
К середине 70-х стало ясно, что дни мощных, потребляющих много бензина маслкаров подходят к концу. Понтиак знал, что эта мощная модель не продержится на рынке долго, но это никоим образом не останавливало их.
Двигатель SD-455 V8 объемом 7,5 литров имел 310 л.с. и 529 Нм крутящего момента. Его характеристики, которые посрамили большинство других автомобилей этой категории. Автомобиль продержался на рынке 2 года, прежде чем опустился занавес.
Buick Gran Sport 455 Stage 1 1970 года
Этот Buick Grand Sport был одним из мощных маслкаров, на которые устанавливались одни из самых мощных двигателей после снятием GM ограничения на рабочий объем. Автомобиль был основан на существующем Buick Skylark, но с измененным дизайном и, что более важно, новым двигателем V8 объемом 7,5 литров. Мощность составляла 360 л.с. и 693 Нм крутящего момента. Кстати, это модели принадлежит рекорд по крутящему моменту, которые продержался несколько десятилетий.
Oldsmobile 442 1970 года
Rocket 88, построенный Oldsmobile в 1949 году, часто считается первым полноразмерным маслкаром. К началу 70-х компания все еще был в игре, и Oldsmobile 442 оказался в числе лучших.
Автомобиль был жесткой конкуренции на рынке одноклассников, и его мощность этому соответствовала. Оснащен двигателем V8 объемом 7,5 литров мощностью 365 л.с. (и 370 л.с. с пакетом W30) и имел крутящий момент 678 Нм. Автомобиль, массой 1750 кг разгонялся до 100 км/ч за 5,7 секунды. "Максималка" - 187 км/ч.
Mercury Cyclone Spoiler Boss 429 1970 года
Модели Mercury часто оказывались в тени более известных маслкаров Ford. Однако это не означало, что они были менее мощными. Хорошим примером является Cyclone Spoiler Boss 429, автомобиль, который начинался как мощная версия Mercury Comet.
7-литровый двигатель V8 у Boss 429 был серьезным, который поднял характеристики автомобиля на совершенно новый уровень. Он выдавал 370 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Этого было достаточно, чтобы разогнать большой автомобиль, массой 1770 кг до 100 км/ч за 6,2 секунды. Максимальная скорость 200 км/ч.
Plymouth Hemi Cuda Convertible 1971 года
Этот редкий маслкар очень желанный в качестве коллекционного, является одним из самых востребованных классических маслкаров сегодня. Это неудивительно, так как произведено всего 7 экземпляров. Когда какой-то из автомобилей появляется на аукционе, стоимость начинается с семизначной суммы.
В 1971 году кабриолет Hemi Cuda был оснащен двигателем V8 мощностью 425 л.с. и имел 664 Нм крутящего момента. Этого было достаточно, чтобы показать, что этот элегантный маслкар отличался не только стильным внешним видом.
Dodge Challenger R/T 426 Hemi 1970 года
В наши дни Додж показывает большую мощность в моделях Challenger SRT Demon и Durango SRT Hellcat. Однако в 70-х у них были классические модели, которые могли похвастаться безумной мощностью - такие как Challenger R/T .
Для автомобиля было множество вариантов двигателей V8, но одним из самых мощных был 7-литровый 426 Hemi V8, который имел мощность 431 л.с. и 665 Нм крутящего момента.
Chevrolet Chevelle SS454 1970
Не зря Chevelle SS454 называли "Королем улиц". В эпоху маслкаров этому Chevelle не было равных. Автомобиль, помимо сверхпрочной рамы, оснащен мощным двигателем LS6 V8 объемом 7,5 литров мощностью 450 л.с., и имел 678 Нм крутящего момента. LS6 Chevelle без проблем разгонялся до 100 км / ч всего за 5,8 секунды. Максимальная скорость 200 км/ч.
#маслкар #musclecar #транспорт #авто #машина #классика #сша