Глава 2
Галочка с большим удовольствием занималась бальными танцами. Её, как и говорил Борис Петрович, перевели в более старшую группу. И пара ей сразу нашлась. Семилетний Димочка. Со своим партнёром Галя практически сразу сдружилась.
— Мама! Знаешь? Я наверное замуж выйду за Димочку!
— Вот те раз! А как же Борис Петрович? Ты же говорила, что он таааакой классный! — Крис передразнила дочь. Она её забрала с очередной тренировки, и они возвращались домой.
— Ну, мам! Ну Борис Петрович он же старый!!! Ну как ты!
— А я, по-твоему, старая да?
— Ну конечно! Тебе уже целых двадцать семь лет!!!
— Ах ты так! Ну я тебе сейчас покажу какая я старая!
И Крис начала кидать в дочку снежки. А та заливисто засмеялась и тоже делала из снега комки и кидала в маму.
— Оу! — Они попали в случайного прохожего. — Я сдаюсь, не стреляйте.
И он поднял руки вверх.
— Это Борис Петрович! — закричала девочка и кинулась к нему с объятиями. Он подхватил девочку и несколько раз подкинул.
— Здравствуйте, Кристина. Не хотел мешать вашему веселью. Просто всегда хожу этой дорогой, так короче.
— А вы нам не помешали. Мы тоже всегда так ходим.
— Могу я вам составить компанию?
— Да, конечно.
И они пошли вдоль аллеи. Галочка шла по середине, держа за руку маму и своего учителя. Теперь хорошо было заметно, что Борис Петрович очень сильно прихрамывает.
Они шли и мило беседовали. Борис рассказывал о своей карьере, о своём взлёте и падении. О том как он получил травму и теперь вынужден хромать.
Так болтая они дошли до дома.
— Спасибо, что проводили. До встречи.
Он наклонился и поцеловал холодную руку Крис.
В этот вечер преподаватель Галочки не выходил из головы Крис. Но она отгоняла от себя эти мысли. И снова начинала думать о своём Грише. Его слова, что она никому не нужна напрочь засели в её голове.
И вот первый конкурс. Детки в блестящих костюмах. Такие милые и такие трогательные. Для Галочки Крис сама шила платье и они втроём с мамой и бабушкой обшивали его бисером и пайетками. Получилось очень красиво и ни чуть не хуже, чем у остальных. А может даже и лучше.
Пары вышли на паркет. Как же Крис переживала! Она всё время теребила в руках платочек. Пальцы тряслись. Рядом стоял Борис Петрович и мама Димочки. Казалось они совсем не переживают. Борис вдруг взял руку Кристины и сжал ладонь. Его рука такая сильная и тёплая. Это предало уверенности и немного успокоило Кристину. Он так и держал её ладонь в своей руке пока шли соревнования. Их дети заняли пятое место. Что для новичков и их возраста было более чем хорошо. Поэтому после конкурса они впятером отправились в ближайший Макдональдс есть ужасно вредную, но такую вкусную еду.
После Борис Петрович предложил подвезти Крис и Галочку домой, тем более им было по пути.
В пути девочка заснула.
— Я помогу отнести Галю домой, не будите.
Они сидели в машине возле дома Крис.
— Если Вам не тяжело будет...
— Кристина, скажите, Вы же не замужем?
— А к чему Вы это спрашиваете?
Даже в темноте было видно, что Борис покраснел.
— Вы мне нравитесь....
Кристина не стала слушать и хотела выйти из машины. Но Борис взял её за руку и остановил.
— Постойте, я не хотел Вас обидеть! Но может Вы всё-таки согласитесь пойти со мной на вечер джазовой музыки?
У него были такие щенячьи глаза, что отказать просто было невозможно.
— Я...я...я подумаю.
"Идти или не идти??? Будет ли это предательством или нет? Но ведь Гриша не узнает.... Я просто послушаю музыку! И всё!!!! Но... Он мне нравится... У него такие глаза! А руки!..... Я просто схожу, послушаю музыку!"
В условленный день Крис пришла в кафе, где проходил вечер джазовой музыки. Они сидели за столиком в углу возле окна. Играла музыка. Они пили напитки, что-то ели. Разговаривали. Точнее говорил только Борис, а Кристина слушала. Она не хотела ничего о себе рассказывать и на все вопросы отвечала "Да" или "Нет", или просто молчала.
После кафе Борис хотел её отвезти домой, но девушка отказалась и они пошли пешком. Ей было страшно садиться к нему в машину.
Была уже весна. Снег сошёл просто стремительно, и уже даже грязь высохла. Деревья начали распускать свежие зелёненькие листочки. Погода была просто изумительная.
Возле подъезда Кристина с Борисом расстались. На прощание Крис позволила Борису поцеловать себя в щёчку.
После этого поцелуя ей не хотелось вымыть щёку с мылом. От Бориса приятно пахло мужским парфюмом. Чем-то хвойным, с нотками табака. Крис этот запах нравился.
Борис начал ухаживать за Кристиной. Не сказать, чтобы она была против, но и особо близко к себе тоже не подпускала. Дочка была рада. Наверное, ей не хватало папы.
К лету Кристина уже не боялась садиться к Борису в машину.
Во время очередного свидания Борис Петрович каким-то чудом уговорил Кристину пойти к нему в гости. Он жил один в однокомнатной квартире. Старенькая пятиэтажка, такие дома называют ещё хрущевками. Небольшая комната, маленькая кухонька, совсем небольшой коридор.
Борис поставил в комнате на журнальный столик фрукты, бокалы и вино, включил тихую музыку. Было слышно, как за стеной ругаются соседи, сверху кто-то надрывно кашлял. И это немного успокоило Крис.
Они потанцевали. Пили вино. Разговаривали. Даже целовались.
Крис уже и забыла как это приятно! Но вот поцелуи стали более страстными и руки Бориса стали скользить по телу девушки. А она сжалась в комок и закрыла глаза. В её голове проносились картинки, как Гриша бьёт её, как заваливает, как он лапает её, терзает беззащитную, как наваливается всем телом, так, что дышать нечем.
— Прости. Прости. Прости. Я не могу! ... Мне нужно уйти! Прости!
Она спешно засобиралась, но никак не могла надеть туфлю.
— Крис, что-то не так? Я что-то не так сделал?
— Боря, дело не в тебе, дело во мне. Я не готова ещё. Прости.
Крис, обливаясь слезами кое-как нацепила наконец эти злосчастные туфли и выскочила за дверь.
Боря остался стоять в коридоре в раздумьях. Но вдруг он сорвался и выскочил следом.
— Крис! Подожди! — Он догнал её уже на улице. — Может расскажешь? Поверь, станет легче.
Кристина мотала головой. Из её глаз ручьём текли слёзы. Борис держал её за руки и смотрел прямо в глаза, а она в любую секунду готова была вырваться и убежать.
— Что с тобой? Тебя кто-то обидел? Это отец Гали?
Кристина вместо ответа расплакалась, а Борис прижал её к себе и гладил по голове. Почему-то именно это немного успокоило девушку.
— Давай мы вернемся и ты мне расскажешь.... Если захочешь... Ну или просто допьём вино. Обещаю, приставать не буду.
Кристина кивнула. Ей нужно было умыться и привести себя в порядок. Но вот сможет ли она ему всё рассказать? А если расскажет, поймёт ли он?