Согласно исследованию Accenture (консалтинговая компания, Нью-Йорк), более 70 российских компаний считают, что использование облачных сервисов положительно влияет на бизнес, эффективность сотрудников и характер работы.
Такой гигант облачного рынка, как Google Диск, действительно популярен. Хранилище достигло 1 миллиарда пользователей и более 5 миллиардов установок.
Бесплатно на диске можно хранить до 15 Гб информации. Но что делать, если они заканчиваются? Доплачивать.
Не хотите тратиться — можете почистить Google Диск. Онисфера расскажет как это сделать.
1. Чистим почту
Статистика пользователей Gmail 2021 года показывает, что в настоящее время сервисом пользуются 1,8 млрд человек. И каждое сообщение имеет максимальный размер 25 МБ. Так что письма или вложения в вашем ящике могут серьезно загрузить хранилище.
Если вы работаете с гугловской почтой, то вам нужно ее почистить. Проверьте «Черновики», «Спам», «Корзину» и уберите оттуда все ненужное.
Затем приступайте к сообщениям с вложениями. Это наиболее тяжелые письма.
Чтобы найти таких тяжеловесов, нужно просто вбить в строку поиска почты has:attachment larger:10M, где «10M» — это максимальный размер прикрепленных файлов. Его можно менять как вам вздумается. Хоть 1 М.
Также вы можете воспользоваться возможностями расширенного поиска и найти все сообщения, превышающие определенные параметры.
2. Чистим Google Фото
Также много места могут занимать файлы, которые хранятся в Google Фото. Если у вас включена синхронизация с телефоном, то весь ваш визуальный контент отправляется в хранилище.
Для того чтобы сэкономить как можно больше места, можете снизить качество тех файлов, которые вы загружаете. Кроме того, вы можете заглянуть в «Неподдерживаемые видео» и посмотреть те ролики, которые не воспроизводятся, однако место занимают. Если не нужно — чистим.
Кстати, Google добавил в приложение функцию, отображающую файлы, которые вы, возможно, захотите удалить — размытые фотографии, снимки экрана, или видео большого размера. Можете воспользоваться этим.
Как только все убрали, очистите корзину.
3. Проверяем резервные копии и приложения с телефона
Сейчас, когда файлов становится очень много, люди все чаще стараются подстраховаться и сохранить самое нужное — данные из приложений, документы, контакты. В одних только США 71% опрошенных агентством Statista, говорят, что хранят резервные копии в «облаках».
Так что стоит посмотреть, возможно некоторые данные уже устарели и пора им отправиться в небытие.
Кроме того, на диске могут находиться данные мобильных приложений со всех ваших подключенных гаджетов.
Чтобы найти их и убрать ненужное, выберите в настройках «Управление приложениями» и просмотрите весь список.
4. Смотрим документы, PDF, презентации и другие файлы
С разрешениями на просмотр, редактирование и комментирование могут одновременно работать до 100 человек. Таблицы, файлы PDF и другие документы, которые вы загружали вручную также занимают место на Диске и могут захламить хранилище.
Чтобы обнаружить самые тяжелые данные в настройках нажмите на кнопку «Объекты, занимающие место в хранилище». Все, что вам нужно, найти бесполезное и удалить. Что-то ценное можно сохранить на компьютер.
5. Чистим корзину
Тут все просто: удаляем все, что лежит в корзине с помощью кнопки «Очистить корзину».
Будьте с нами!
Наш блог: https://onisfera.ru
Telegram: https://t.me/onisfera
Instagram: https://www.instagram.com/onisfera.life/
ВКонтакте: https://vk.com/onisfera
Facebook: https://www.facebook.com/groups/onisfera