Мы еле успевали за Нагой, так быстро она шла по улочкам. Вышли за границу города. Монэ огляделся, ему нравился местный лес. Он сообщил нам, что желает прогуляться в одиночестве. Естественно мы его поняли, ему необходимо было побегать в обличии снежного барса, поохотиться. Корабль для него все это время был тюрьмой. Азиат скрылся в густых зарослях, а мы продолжили свой путь за Нагой по едва видимой тропинке.
Нас осталось трое, я, Гоша и Нага. Мы все глубже и глубже входили в джунгли. В какой-то момент чудо-женщина обернулась и продолжила свой путь в виде полузмеи получеловека. Добежали до огромной поляны, посередине которой возвышался старинный храм. Земля была покрыта ровным слоем яркой зеленой травы. Тропинка была выделена камнями.
- Ступайте по камням, вокруг топь, - прошипела Нага.
Она ловка проскользнула по тропинке, ступеням и вползла в двери храма. Мы проскакали по камням, боясь упасть в предательскую зеленую траву.
- Что-то мне это все не нравится, - прошептал Гоша, - Словно мы идем в ловушку.
Стены храма украшали различные картинки из жизни людей и Наг, порой странные и затейливые. Внутри было светло, свет струился откуда-то сверху. Посреди зала стояла Нага практически в полный рост на кончике хвоста и раскачивалась. В четырех углах на специальных постаментах стояли размалеванные жрецы, что-то пели и раскачивались в такт вместе с женщиной змеёй.
- Мне кажется, нам надо отсюда убираться, - прошептал здоровяк.
- Пошли, это действо не для нас, - тихо сказала я, и мы вышли из храма.
Со всех сторон по болотной траве к храму ползли большие и маленькие змеи. Где-то вдалеке ломались деревья, рвались лианы, на лужайку выползло несколько таких же существ, как наша Нага.
- Давай, тихо, тихо, пройдем по тропинке, аккуратно только. Они на камушки не заползают, только вокруг клубятся, - сказала я.
Старались двигаться так, чтобы не привлекать к себе внимания. Существа не обратили на нас внимание, прошуршали мимо и вползли в храм.
- Они с ней ничего не сделают? - спросил Гоша.
- Я думаю, это ее родственники, - прошептала я, - Даже если что-то сделают, мы не сможем ей ничем помочь, мы же муравьи по сравнению с ними.
В храме забили барабаны. Змеи на поляне поднялись и приняли такие же позы, что и Нага в храме.
- Интересно, что там происходит, - прошептал Гоша.
- Мне не интересно. Нага и её собратья проглатывают жрецов, - ответила я, - И если мы не уберемся отсюда вовремя, то рискуем стать дополнительной закуской.
Наконец то мы добрались до края поляны и выбрались из этого скопища змей.
- Вот не ожидал я от нее такого, - вздохнул облегченно Гоша.
- Она может сама такого не ожидала, - усмехнулась я, - Пошли в город, пока совсем не стемнело, вон солнце почти село, практически ничего не видно. Жаль Монэ с нами нет, сейчас бы он по запаху нас вывел.
Через некоторое время мы поняли, что заблудились в джунглях. Тропинка пропала, солнце село, сомкнулась тьма, со всех сторон послышались разные звуки.
- Может где-нибудь тут заночуем, тепло же, а завтра уже в город вернемся, - предложил Гоша.
- Давай еще немного пройдем, мне кажется я вижу очертания города, - сказала я и пошла вперед, продираясь через густые заросли.
Мы действительно вышли к какому-то дому или может дворцу. В окнах замелькал огонек, словно кто-то прошел по галерее со свечой.
- Он вообще жилой? - поинтересовался Гоша.
- Ну вон, видишь, огонек мелькает, значит есть кто-то. Давай попросимся переночевать, или хотя бы воды попить. В джунглях хоть и тепло, а вот оставаться небезопасно, много всякой всячины ядовитой и опасной обитает, - сказала я.
Так мы и сделали, пошли к огромным дверям дома. Двери оказались чуть приоткрытыми, и за ними вроде тишина и темнота, но когда мы приблизились, то услышали звуки музыки и шум гостей. Открыли и вошли, нас встретили слуги, мимо проходили разодетые гости, мужчины в нарядных национальных одеждах, женщины в сари и украшениях, туда- сюда бегали слуги с закусками и огромными блюдами, наполненными разной едой, и с кувшинами с напитками.
Нас вынесло в роскошный зал, где лились неспешные разговоры, играла музыка, танцевали полуголые женщины. В какой-то момент оказались на великолепных коврах и подушках, в окружении сладостей и фруктов. Общий шум, роскошь, большое количество еды, гости усыпили бдительность. Гоша уплетал какое-то национальное блюдо, я пила то ли сок, то ли какой-то напиток. В какой-то момент мне показалось, что все это нереально, словно старая пластинка в каюте капитана.
Я попыталась выплеснуть напиток на мимо проходящую индианку, но рука отяжелела и кубок выпал из рук. Гоша уже мирно посапывал на большом количестве подушек. Я упала рядом, закрыла глаза и провалилась в сон, где мимо меня проходили великолепно разодетые индусы, танцевали женщины, и все ели вкусные блюда и пили изумительные напитки.
Очнулись с Гошей утром. На полуистлевших подушках и съеденных молью или какой другой живностью покрывалах. По пустынным залам перекатывался песок и завывал ветер. Кое где валялись кубки, и грязные кувшины, по блюду, из которого мы ели фрукты, бегали пауки и огромные муравьи.
- Переночевали, - горько сказал Гоша, стряхивая с себя песок, пыль и паутину.
- Ладно, хоть живы остались, - ответила я, - А то вон в прошлый раз на нас ведьма напала с едой и чуть на тот свет не отправила. Хотела, чтобы мы сами стали ее ужином.
Вдруг мы услышали, как что-то громко зашуршало по галереям восточного дворца. В дверном проем показалось огромное тело Наги.
- Вот вы где, - зашипела она, - Думала и не найду вас уже, а вы у призраков ночуете. Старый дворец раджи, еще не потерял своего великолепия. В один из приемов, старик сошел с ума и отравил всех своих гостей и слуг, посчитав, что против него готовят заговор. Потом несколько лет бродил по пустым залам, пока не умер. У него тут каждую ночь последний прием.
Она постепенно уменьшилась и превратилась в обыкновенную женщину.
- А мы тут ели, - растерянно произнес Гоша.
- Жив? Значит раджа в твоей честности не сомневался, - расхохоталась она, - Обычно живым отсюда никто не выходил.
- А что там было в храме? - спросила я.
- Обряд, посвящение, как у вас совершеннолетие. Приходили мои родичи, - она улыбнулась.
- Жрецы живы? - спросила я.
- Конечно. Кто же за храмом следить будет, - Нага усмехнулась, - Вы правильно сделали, что оттуда ушли, но вот тут ночевать не надо было. Хорошо, что все обошлось.
Мы встали отряхнулись от пыли и песка, выплюнули пауков и других насекомых и отправились на выход и з дворца. Около ворот нас встретил довольный Монэ.
- Я вас за несколько миль учуял, удивился, что вы здесь заночевали, место зловещее. Я вот разной живности наловил, - он показал нам туши неизвестных животных.
- А это есть можно? - спросил Гоша, удивленно рассматривая добычу.
- Здесь есть можно все, что тебя не съест, - расхохоталась Нага.
Она угостила нас водой и мы направились в город.