Арсений и его невеста Ксения только что вернулись из двухдневного отдыха на туристической базе. Оба устали и уже мечтали принять душ и полежать на уютном диване, посмотреть недавно вышедший фильм, который они обсуждали по пути домой.
— Ху, как же я устал, — выдохнул Арсений, присев на пуфик в прихожей своей квартиры. — После такого отдыха нужен ещё один отдых. А чья это куртка? — удивился молодой человек, посмотрев на вешалку. Там висела мужская кожаная куртка чёрного цвета.
Арсений встал с пуфика и быстро прошёл на кухню, оттуда слышалась какая-то возня.
— Здравствуй, сынок.
За кухонной плитой стоял отец Арсения, Коробейников Кирилл Николаевич. Он подошёл к обомлевшему взрослому сыну и обнял его.
— Как же мы давно не виделись, сынок, — радостно сказал Кирилл Николаевич, похлопывая Арсения по спине. — Ну, ты чего уставился, Сеня? Знакомь уже меня со своей женой, подругой или кто она там тебе... Я же слышал, что ты пришёл не один.
Буквально крадучись, в кухню вошла миниатюрная Ксения.
— Добрый день, — поздоровалась она с незнакомым мужчиной.
— Здравствуйте, — с поклоном ответил ей Кирилл Николаевич.
— Знакомься, Ксюша, это мой папа.
— Очень приятно, — отец первым выразил приветствие, поцеловав руку невесты сына.
— Ты надолго? — поинтересовался Арсений.
— Навсегда, — ответил отец. На вид мужчине было под пятьдесят.
— Арсений очень много о вас рассказывал, — зачем-то сказала Ксюша.
— Неужели? Уверен, что ничего хорошего. Он на меня до сих пор обижается... Так, а почему вы встали-то, как не у себя дома? Мойте руки и садитесь обедать. Я тут уже кое-что успел сварганить!
Ксюша прошла и послушно села, а вот Арсений остался стоять на месте с лицом, полным вопросов.
— А ты чего стоишь? — усаживаясь, спросил Кирилл Николаевич. — Или не рад меня видеть? — После некоторого молчания мужчина продолжил, обратившись к Ксении: — Не обращайте внимания, Сеня на меня до сих пор сердится. Дело в том, что когда он был маленьким, мне редко приходилось бывать дома. — Кирилл Николаевич тяжело вздохнул. — То север, то Дальний восток — деньги кто-то должен был зарабатывать. А Арсений даже бабушку свою мамой называл, помнишь? — обратился он к сыну. Тот стоял и ухмылялся.
— Пап, ты чего тут несёшь? — грубо ответил сын. — Я обижен совершенно не на это. Тебя три года не было, а тут раз — и объявился... не запылился. Да ещё и насовсем. Что случилось-то?
— Видишь ли, сынок, так сложились обстоятельства, — коротко пояснил отец. Затем посмотрел на девушку. — Ксюша, а вы как тут... Пожениться ещё не успели?
— Ну... мы бы вам сообщили обязательно, — робко ответила Ксения.
— Жаль. Очень хочется внуков понянчить.
— Мы не торопимся, — вступил в разговор Арсений и присел на свободный табурет.
— Ну что ж вы, Ксюшенька, вселились в дом к молодому человеку, живёте здесь, как жена, а жениться не торопитесь. Нехорошо. А где работаете, простите?
Такой «наезд» со стороны отца Арсения был для девушки очень неприятен. Она еле сдержалась, чтобы не встать и не уйти вовсе. Но всё же не стала выказывать свои эмоции и ответила:
— В банке, кредитный отдел.
— Папа, не перегибай палку, — предупредил Арсений.
— Я сама отвечу, — вызвалась Ксения и зло посмотрела в глаза Кириллу Николаевичу. — Между прочим, вы сами до сих пор не представились. Я даже не знаю, как к вам обращаться.
— Кирилл Николаевич, — поспешил исправить ошибку мужчина.
— Очень приятно, Кирилл Николаевич, — подчёркнуто повторила имя Ксюша.
— Сеня, а ты не думал, может быть девушка с тобой из-за квартиры живёт? — спросил сына отец, не отводя глаз от симпатичной Ксении.
— Послушайте, вы прямо, как холодный душ, Кирилл Николаевич, — позволила себе съязвить Ксения.
— Знаете, Ксюшенька, это на моего сыночка могут умиротворенно действовать такие взгляды, как у вас, нежные слова и постель. А я уже в этой жизни «собаку съел», меня ничем не закадришь, не удивишь. Вот встретите потом богатого, молодого, красивого и уйдёте, а Ксюша? Я прав? Ещё никого не встретили? Ну ничего, всё у вас ещё впереди.
— Папа! Ты следи за языком! — заступился за невесту Арсений.
— Сенечка, — Ксюша посмотрела на возлюбленного с грустной улыбкой, — я, пожалуй, пойду.
Девушка встала и направилась в коридор.
— Ксюша! — Арсений соскочил из-за стола и пошёл было за своей девушкой, но железная кисть отца ухватила его за руку и остановила.
— Стоять! — отец тоже встал. — Что происходит? Стоило мне чуть ослабить контроль, как ты привёл в дом какую-то проходимку. — Арсений попытался вырваться, но не получилось. — Значит так, ты говоришь своей Ксюше, пусть собирает свои вещи и больше чтоб в нашем доме её не было. Ты всё понял?
— Ксюша будет жить в этом доме, — строго ответил сын. — Или мне тоже придётся уйти. Хватит командовать, перестань лезть в мою жизнь! — Наконец, Арсений высвободил руку из отцовских «тисков» и пошёл успокаивать подругу.